блок управления движком ЗАБЛОКИРОВАН такая ощибка появляется когда имобилайзер глючит. обычно заводится и глохнет и моргает "машинка с ключиком"
День добрый Всем Форумчанам ! Заранее Извиняюсь если что то не Так ! Вот Такая Проблема у меня !!! Вчера был в город, катался весы день, Никаких Проблем ! ( Да и все 10 лет до сегодняшнего дня , не было ни одной проблемы ! ) Сегодня захотелось выйти, и даже не Смог Завести Мотор ??? Ели, Ели с гаража толкнули, вытащили и пробовали Буксир около 2км, и ничего ??? Соляра вроде Хорошая . Что Может это быть ??? ( Возможные Проблемы ( так я думаю ): Может быть проблема в топливный фильтр ??? или какой то Клапан не Работает ??? ) 1. Воздух в системе Полюбому зашел ( Я пару РАЗ КРУТИЛ СТАРТЕР В ПУСТУЮ ) 2. ??? 3. ??? кто знает ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ??? Заранее Спасибо !!!
Если все метки на своих местах,то моя версия:накрылся ТНВД ну или кокой нить клапан... как примитивно это увидеть? открутить трубку от форсунки и посмотреть течёт ли солярка когда крутишь стартером,если течёт это ещё не факт что она подается в цилиндры,возможно давления маловато,опять вопрос:как это узнать? открутить свечи,необезательно все,но хотя бы 2,при работе стартера из их щелей должен идти пар солярки,то есть при стадии сжатия,если топливо подается,оно должно выбрасыватся наружу в виде пара под давлением каждый цикл.
Ну что ни у кого мыслей нет? сегодня сняли эбу двигателя всё сухо чисто. Может кто знает как проверить эбу?
Как проверить - потрошить жгут? я не электрик в схемах не понимаю. Когда минуты две-три крутишь, кажется, что завелась, но ключ отпускаешь и всё глохнет
Напряжение на свече можно проверить, выкрутить или взять другую свечку и на массу ее концом приложить, а товарищ крутанет стартер, если искра есть значит дело не в свечах.
кажется мне, что гдето у какойто колодки контакт пропал, может отсырело....но полюбасу такой букет ошибок может вызвать нехватка напруги. короче я б первым делом шевелил бы все колодки которые шевелятся и проверил питание начиная от аккума и дальше по цепочке.