Все шевелили вскрыл ЭБУ все контакты как новые ставили новый АКБ и все без толку. На днях отгоним в сервис где дельный электрик. Кстати искра на свечах слона убъет.
нет, но за душу тянет, компрессометра нет под рукой, но машина ездила до этого нормально, а 2 дня постояла и капут
У меня была практически аналогичная проблема на Ауди А6 С6 2.4 ALF 1999 г.вып. Причем я был не дома а в другом городе. Так же был конец ноября. И завести машину надо было обязательно (чтобы уехать домой). После того как не завел также простояла во дворе 4 дня. Купил новый датчик температуры который дает команду на "мозги" (так как прежний проверить было нечем, но по признакам (аналогичным вашим( и с учетом полученных рекомендаций нормальных специалистов знающих Ауди, ошибку при пуске двигателя датчик температуры мог изначально выдавать по заводскому параметру в крайних положениях (т.е.-40С) и соответственно богатить смесь по максимуму, как при холодном пуске в большой мороз. Причем отказать датчик мог и в дороге при работающем двигателе, но после того как автомобиль заглушен и двигатель остыл датчик больше мог не работать. Перед пуском двигателя нагрел на газовой плите все свечи до вишневого оттенка. Затем, после замены датчика пошел вкрутил нагретые свечи и завел авто с пол-ключа. После этого (тьфу-тьфу) езжу 2 года. Полагаю, что другой причины не было. Обращу ваше внимание что если реле бензонасоса не срабатывает ( в т.ч. и если иммобилайзер не видит ключ), то и свечи не будет заливать, так как бензин просто не будет поступать к форсам.
Так не нужно касаться металла, сколько раз так делал, ничего не произошло. Зато сразу понятно есть искра или нет и где копать.
Нафига вам этот датчик? не слушайте бредовых советов... типа компрессии и прочего... Тот же датчик температуры можно посмотреть по VAG-у, если его показания соответствуют температуре на улице, какого фига в него лезть? Отталкиваться нужно от своих ошибок а не от частных случаев по всему миру... Берём VAG-COM, топаем в "двигатель", тест исполнителей, там есть тест каждой форсунки, выбираем какую нибудь одну, садимся на неё тестером и смотрим, есть ли на ней напряжение в момент проверки. (у вас ошибки по всем форсункам, типо они в обрыве...) исходя из результата надо будет думать далее... искра вы говорите есть, значит топлива нет... Свечи вы выкручивали, они мокрые?
Да свечи сразу засираются, а из глушителя "живой" бензин. Так что датчик более вероятен завтра попробую
а ещё можно разобрать мотор и посмотреть в него . поснимать все датчики и их просушить . и танцы с бубном будут нескончаемые .
Последние участники форума... пишут о предложенных вам "бредовых советах" про температурный датчик, однако сами ничего конкретного не предлагают. Я тоже ничего не навязываю а описываю как решал свою аналогичную проблему. Про датчик уже было немало тем на форуме. Описан был конкретный отдельно взятый случай, описаны конкретные проблемы и избранный путь которым были эти проблемы решены без возможности подключения "шнурка" VAG-COM. При этом, также вначале просматривая форум сам наткнулся именно на решение данной проблемы таким путем и как уже написал с помощью советов нормальных мастеров, а не просто "водителей Ауди". При наличии шнурка и компа определить проблему намного быстрее. Но вот советы когда пишут про обрыв питания сразу у всех форсунок или про свечи мокрые при отсутствии подачи топлива - честно немного "удивляет". У самого уже 20 лет были только Ауди, и 80-ки, и 100-ки, и А6С4, А6С5. И проблем с ними было ох уж не мало! Фото датчика и его место-положение найдешь быстро в интернете.
Я написал КОНКРЕТНО -только глупый человек полезет менять датчик, если его показания замечательно видны VAG_COM! Я написал КОНКРЕТНО что нужно сделать чтобы проверить форсунки, при указанных автором топика ошибках! (обрыв питания форсунок НЕ Я ПРИДУМАЛ! на это указывают ОШИБКИ!) а вот про датчик, который стоит сзади двигла, с правой его части по ходу движения, на патрубке, вы похоже даже и знать не знаете, водитель с многолетним опытом владения ауди... тем более сталкивавшийся с этим... сначала "пукнут" в муку, напускают пыли, а потом отправляют человека в интернет, для дальнейшего поиска этой "пыли"...
Ну про датчик я знаю, и вагкомом пользуюсь.... проверил сегодня все в норме на улице 0 и в машине 0. раньше ошибки удалял по двиглу, но они тут же вылазили. сегодня удалил и "о чудо" они больше не появились. выкрутил свечи, снял пред топливного насоса пока меряли компрессию продулись цилиндры, компрессия кстати 10-8,5 по цилиндрам, сверили метки на грм. Короче проверили практически всё что можно и двигатель завелся. ПОЧЕМУ? Куда делись все ошибки? Сегодня поездил - всё нормально. завтра посмотрю вагом, что и как.
рассказываю . косяк ты этот не найдешь , но он будет периодически вылазить . когда меряли компрессию вы горшки продули от стоящего там бензина и ему хватило завестись . иногда помогает заводиться с полностью выжатой педалью газа
Удачи Вам с Ауди А6 С5! А датчик установлен на правой голове двигателя. Добраться до него не так уж и просто, но и не так уж и сложно. Сложно если кисть руки большая. Защелку вытащить легко а вот вставить немного сложнее. И еще часто в корпус датчика начинают болтаться клеммы (4 ножки) и окисляются (туда попадает влага) особенно при перепадах температуры воздуха. Вот тогда может работать, а может и неожиданно отказать. Его номер 078 919 501С. VAG-овский датчик, имеет номер 059 919 501A (замена производителем устаревшего номера). Цвет датчика синий. (не оригинал едет зеленый) Номер датчика может быть и другой. Зависит от производителя. Китай лучше не брать, выйдет себе дороже.
Спасибо vit1191 датчик обязательно заменим. Сегодня утром опять эти ошибки вылезли, но завелась, правда пришлось секунд 20 крутить. Когда до этого заводили, стартер как-то медленно крутил, а сегодня быстро. Может на стартере что окислилось? Где находится "клемма 30" на ней низкое напряжение и это самая первая ошибка.
а какие основания замены датчика? вам трудно было посмотреть его показания когда сегодня вылезли остальные ошибки? отдайте 1000 рублей, это же ваши деньги, к чему их жалеть ошибка по 30 шине возникает при отключении аккума, или при просадке напряжения на нём ниже установленного порога... Врать не буду, не знаю его... Если стартер крутил медленно, явно напруга и упала ниже положенного... вот и ошибка...
показания датчика утром одинаковы с температурой воздуха, проглядел все группы. Поменяем, чтобы не думалось не него, вдруг он всё же подвирает на немного и смесь переобогащает. АКБ до того как завелась заряжали и нагрузочной вилкой проверяли все гуд, не мог же он после "обновится" когда двиг завелся? Я думаю нет. Может дело всё таки в стартере?