да не при чем ГРМ и всяко остальное . просто машина заводится и едет до следующего приступа . блуждающий косяк искать тяжело . как вариант есть идея про зависающие клапана , ничего другого не подходит под косяк. компрессия пропадает тупо и потом появляется снова
На всех цилиндрах зависли клапана одновременно ????? чудеса такие могут быть только в космосе да у данного авто интересная исчезающая фигня но я склонен к окислению контактов на ДТОЖ и посадке АБК.
просто так ничо не пропадает в эклектрике и ниоткуда не берется . а чудеса космические я своими глазами неоднократно наблюдал
здравствуйте машинка а6\с5 98г 1.8т двиг аев приехала своим ходом.простояла 3 месяца без аккумулятора не заводится даже не схватывает свечи мокрые заливает искра есть пробой 6-8 мм компресия по 10 форсунки промыты винсом датчик фаз дает устойчивый сигнал(моргает светодиод) ошибок нет что еще посмотреть?
на а6 1.8 была такая фигня схватывала заводилась раза с пятого зимой еще хуже поменял топлевный насос от десятки поставил стала нормально заводится.но теперь опять машина стоит искра то есть то нет мож кто знает почему?
подскажите, кто знает, по ДТОЖ. утром прихожу - смотрю показания, датчик показывает -40, хотя на улице от силы -1. завел, поехал. через время температура на датчике щелк, и показывает действительно правильную температуру двигателя, но это уже когда температура более +20 градусов. это нормально или нет? датчик недавно заменил на оригинал, та же фигня.
качество датчиков такое. Сам попал в подобную история прошлой зимой и менял данный датчик аж ТРИ раза.
Скорее всего датчик положения колена! Ошибки кстати может и не быть , если бы датчик распреда, то он мало влияет на завод двигателя и по нему должна висеть ошибка!
Так как на распред вале стоит муфта перемены фаз, то мозгам для правильной установки фаз необходимо знать положение распреда. В редких случаях стоит датчик распреда на вале без муфты, для дублирования показателей датчика положения колена. Некоторые модели Вольво будет заводится без датчика калена, но надо будет долго крутить что бы мозги поняли где и в каком положении находится сейчас колено. Про другие модели не знаю, не проходил обучение
На распредвалу датчик G40 является датчиком фазы - для правильной фазировки впрыска по каналам, на запуск не влияет. Двигатель может запускаться и без него, но долго и не уверенно.
Зачем впрыску знать в каком положении распред вал находится?? А вот мозгам для обеспечения регулировки фаз газораспределения необходимо знать в каком положении распред вал стоит. А когда муфта накрывается- только датчик положения распред вала это видит!!! так как мозги открывают электро клапан регулировки подачи масла в муфту для регулировки фаз, и когда муфта не исправна- датчик видит несоотвецтвие параметров желаемого и фактического положения распреда и появляется ошибка!
А это тогда как понять? Когда муфта не работает- искра с моментом впрыска будут не правильным http://systemsauto.ru/vpusk/vvt.html