Ну а может быть родной иммобилайзер глючит? Либо нештатная сигналка заблокировала двигатель? Внештатная сигналка есть? С кнопками на ней и ее функциями разобрался? У меня по первости было такое, когда не той кнопкой, или комбинацией кнопок на нештатном брелоке открыл машину
предохранители в первую очередь, батарейки в ключах во вторую.. у меня на старой авто также было, обошлось заменой предохранителей
Транспондер иммобилайзера работает без батарейки. Если родной ключ открыл машину и нет допсигналки, должно работать.
Ни какой связи между открыванием машины и заводкой нет. Работают разные части ключа. Во первых посмотреть 5 и 15 предохранители. А потом уж думать.
Добрый вечер! Соклубники не заводится машина А6 2.8 AQD, загнал три дня назад к маляру на ремонт сделать крыло, сегодня звонит и говорит что не заводится, хотя днем завелась он с места на место перегнал и заглушил. Выкрутил свечи, сухие но черные. Не знаю что делать, попробовать новые свечи или тащить на СТО к мотористам...Скажите пожалуйста что может быть, места не нахожу себе (((
Тут вопрос стоит неправельно. Сейчас гуру тебя вопросами закидают. Если хочеш реальной помощи пиши симптомы. Лично я могу предположить от свечей до насоса...... А вообще я для себя после покупки авто купил вагчеккер.
Прикольно это как так волшеб но упала компрессия? Это сикикоко машина простояла, что кольца залегли или они на подходе.
Ситуация такая.Все начилось с того что заглохла на ходу,пригнал на сервис там подключили VagCom сказали что надо поменять два датчика,Датчик расходомера воздуха и распредвала поменял но проблема осталась как не заводилась так и не заводиться.бензонасос рабочий. слышал что надо адаптировать Датчик расходомера воздуха но так ли это и как это сделать?искал похожее но не нашел.помагите!!!!!!!! 2.8 30V (193 Hp) двигатель ACK 1997года не судите сторого.
В том то и дело что ошибок нет.Но мотор все равно не заводитсяа метки завтра проверю.спасибо.а что еще можно посмотреть??????
Посмотрел метки все ок!Оказывается причина была в не совсем исправном бензонасосе он то качал то нет и это можно было понять только после того как его достал и попробывал запустить напрямую!Вот такой опыт может кому-нибудь и поможет.всем откликнувшимся спасибо!!!!
Вышел с банка, поворот ключа, машина завелась и сразу заглохла, больше не заводилась. Если постоит минут 5, то еще пыталась схватиться, а если сразу маслать, то даже не схватывала. Отбуксировали в гараж, выкручиваю свечи-сухие, т.е не залило топливом. Проверяю предохранители, реле-все исправное. Вытаскиваю моторчик бензонасоса, подключаю непосредственно к АКБ-тишина, т.е мертв. Покупаю новый, ставлю, завожу и все то же самое. Где рыть ? Новый насос не шумит при включении зажигания, хотя может он включается лишь от кручения стартера, вообщем не слышно. Снять его и проверить напрямую на АКБ пока руки не дошли (некогда). Иммо и сиги не причем думаю
под капотом с фильтра патрубок сними и поверни зажигание. насос включается от поворота ключа, а не от стартера. очень похоже что бензонасос сдох
Проблема ушла ровно на сутки-увидел, что к площадке, где стоит реле, подходят провода родные кучей, так к одному из них когда-то врезались (видимо секретку ставили), я убрал старую изоленту, врезался новым проводом-машина завелась, сутки ездил без проблем. Вечером вчера отказалась заводиться опять. Првода все целые, реле щелкает, но есть подозрения, что то, что оно щелкает, это еще не показатель. Я прав насчет реле ?
Попробуй на в ходи посмотреть вальташ,на входи в бок и давление,а какой насос взял,новый насос,это не показатель! при таком леваке,как у нас в России
Сканер показывает 9 ошибок с обрывом, 90 % по словам мастера, что-то случилось с блок управления. Сегодня повезу его электрику.