помогите люди добрые дельным советом. крашу машину. с машины были сняты только два бампера и задние фонари. день, ночь, день машина стоит в камере, т 20 градусов, сейчас завожу - неохотно завелась, 5 сек работы, глохнет, и все. ... кручу - вобще не схватывает. давление топлива есть, искра везде есть, были в памяти ошибки по богатому и бедному обогащению, стер - больше не появляются. метки пытался посмотреть на коляне так и не разглядел ничего вобще? х.з. а распреды друг на друга симметрично смотрят. вобщем что делать? и скажите где вмт смотреть, по какому цилиндру? если по первому то у меня походу коленвал провернуло хрен пойми куда.. ..
доброго времени суток! у меня проблема следующего характера: машина ауди А6 дв.АЕВ 1.8Т. вчера вечером приехал с работы всё в порядке. с утра собрался ехать, завелась как обычно быстро только на приборке загорелась лампочка охл. жидкости. заглушил, думал глюкнуло что-то, попробывал завести 2 раз и она больше не завелась. стартер крутит хорошо, пытается схватить но никак не может. пробывал скидывать датчик охл. жидкости ничего не помогло. в чем может быть дело?
Надо было не глушить. А лампочка загорелась уровень у вас был на минимуме,а на холодную он еще опускается.Долейте до уровня. А то что со второго раза не завелась-теперь свечи сушить.Просто на холодную форсунки льют и свечи в первые минуты сильно чернеют-если завели сразу не глушить хтябы минут пять.Если есть теплое место лучше согреть машинку.
в общем выкрутил свечи, мокрые. прочистил их, вкрутил, маслал стартером секунд 15 и она в итолге завелась. поработала, погрелась,а прокатился вокруг дома, встал заглушил стал заводить и она не завелась, кручу стартером и она даже не пытается схватиться. в чем дело не пойму. у кого какие предложения? куда бить кувалдой?)))
может быть магнит? и возможно датчик распредвала работает по принципу холла? ведь в него приходят аж три провода!
может быть магнит? и возможно датчик распредвала работает по принципу холла? ведь в него приходят аж три провода![/QUOTE] Да, это датчик Холла, который ещё отвечает за фазированный впрыск.
Температура на щитке 90,а мозги возможно видят что -20 и переливает,надо посмотреть показания по вагкому,это основная проблема когда холодная заводится на ура,а прогретая отказывается.
датчик коленвала меняли 2 недели назад. да и она на холодную не заводится. есть предположение что проблема с катушками зажигания. как их можно прозвонить?
если бы это было реально сделать, то я не писал бы сюда а выезжал из автосервиса который находится от машины в 30 километрах))) а у нас в городе нет нормальных сервисов))))
Яж не про сервис, а про диагностику. Спроси на форуме, наверняка кто есть со шнурком. А по наитию никто ничего не скажет.
У меня была такая же ситуация. В итоге оказалось, что 3 свечи из 6ти накрылись медным тазом. Топливный насос шумит?
машина постояв на улице не заводится вообще! даже не схватывает. аккум менял, свечи прожигал, бенз идет, искра есть. грешу на адаптацию дросельной так как ее снимал, после установки дросельной она завелась не с первого раза но завелась, потом заглушил и через час завел с первого раза. но постояв ночь на улице не могу завести ее и на тросу таскал. в чем дела вообще не понимаю!? свечи заливает... при включение зажигания насос не накачивает горючку, только когда стартер крутишь. так же интересно где находится реле бензонасоса.