поменял сегодня датчик О Ж. при снятие трубок вентиляции посыпался лед, реле бенз насоса почистил. машина не заводится! на буксир тоже! хотя начинает схватывать, но не фига... замахался аккумцы менять, свечи тоже поменял. что за...
А может тупо колечки легли, прислушайтесь как следует к мотору, ощущения на заряженном акб не возникает что Вы три цилиндра крутите? рекомендую померять компрессию на досуге
Обычно помогает: скинуть фишки с датчика температуры ОЖ и расходомера и вкрутить чистые/новые свечи (хоть от 10-ки)
этого достаточно, для авто 98 года ... позавчера в сервисе наблюдал эшелон подобных случаев, всего-то казалось один день не поездил в морозец ... такие дела ... (на подобных авто рекомендую ездить ежедневно, тем паче в мороз, лить зимой желательно 92)
До -24 как правило заводится. Ели ниже, то лучше вообще не пытаться. У меня комп зажигает масленку и как я понимаю блокирует запуск. Разворачиваюсь и ухожу, к обеду, когда температура воздуха поднимается до -20, стартует без проблем.
Если насос пустой, то при включении зажигания, он накачает систему, а если система полная, то насос включается при работе стартера, сам тока мудохался, не мог понять, почему ток на насос не идет!!! А реле насоса, если не ошибаюсь 302 или что то типа этого, не нем нарисовано: при срабатывании электромагнитного клапана - идет замыкание трех цепей, посмотри, там одно такое реле.
если не запускается значит есть повод задуматься, производитель не ставит никаких ограничений на данную (вполне обычную) температуру, подскажите как ездят люди например в Новосибе или Хатанге? Рекомендую померять компрессию, на всякий, вполне может оказаться что катаетесь на пяти цилиндрах, и при теплой погоде ей хватает искры что-бы хоть как-то завестись, и изображать нормальную работу! p.s. еще раз уточню что на неделе видел несколько человек на подобных Авто в сервисе, с аналогичными проблемами, как правило приволакивали на эвакуаторе, а еще X5 с пробегом 60 т.км.
исправная машина должна заводится в любой мороз после любого простоя.моя стояла 3 дня(самые большие морозы),завелась без проблем,что в -10,что в -30.
ЗАВЕЛСЯ! !!!!!!!!!!!!!!!!! ТУПО БЕНЗ ПЕРЕМЕРЗ, ОТКРУТИЛ ШЛАНГ НА РАМПЕ И ПОПРОСИЛ ОДНОГО ПОКРУТИТЬ СТАРТЕР И ЧТО Я ВИЖУ БЕНЗ ЕЛИ ПСИКАЕТ. ПОГРЕЛ В ТЕПЛОМ БОКСЕ МАШИНУ И ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ПИНКА! СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ !!!
спирту туда бухни поллитра и поезди км 100 чтоб выжечь то что растворилось(конденсат) и не пиши капсом
Правильно кто то сказал первым делом компресию замерять это важно таких случаев в морозы уже по форуму было с десяток и у меня в том числе! Вот может будет полезно http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%E7%E0%EB%E8%E2%E0%E5%F2+%F1%E2%E5%F7%E8 у меня было все один в один сделал как народ велел завел и езжу наслаждаюсь! А до этого то же с бубном два дня плясал во круг машины чего только не делал.
а мне кажется, что не могло столько всего само по себе накрыться да и еще одновременно. тут надо мыслить,мне кажется, по-иному. форсунки управляются мозгами, предварительно проходя через реле под рулем в районе педалей. так же и другая херь из ошибок там в реле соседних запитана. я советую автору темы просто снять подрулевой кожух и поковырять там - может что отвалилось - разъем, фишка или реле какое...