A6 C5 Не заводится - поиск причин, советы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Diablo, 2 фев 2010.

  1. Sanjar

    Sanjar Bad e-mail

    22 авг 2012
    11
    A6/C5 2.4 AGA 97г
    свечи поставил новые. попробую начать с компрессии. сегодня придет механик:umnik: один. как что отпишусь кому интересно.
     
  2. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    ок, ждём
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sanjar

    Sanjar Bad e-mail

    22 авг 2012
    11
    A6/C5 2.4 AGA 97г
    короче...:cry: померил компрессию в одном 5, в другом 7... 6..7 ну а в других уже смысла не было мерить. сказали возможно гидрокомпенсаторы зависли из за мороза.разборка покажет. завтра в сервис отгоняю.:( ждите продолжения :hi:
     
  4. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Первым делом залейте в цилиндры масла, грамм по 20, поиерийте компрессию, если повысится значительно - кольца, если незначительно- клапана. Попробуйте завести с маслом в целиндрах, возможно перелив бензина смыл маслянную пленку со стенок целиндров и понизил компрессию, Прошлой зимой так завели много трупов:flirty:
     
    1 человеку нравится это.
  5. Sanjar

    Sanjar Bad e-mail

    22 авг 2012
    11
    A6/C5 2.4 AGA 97г
    Спасибо. завтра попробую как приеду с работы. а в сервис тащить себе дороже я так подумал. они могут там много чего наговорить.:D
     
  6. kavandrey

    kavandrey Новичок

    27 дек 2008
    53
    А6/С5 2.8/Q/ 98г
    Не надо пока не чего разбирать!!! Делай как говорят выше для начала!!
     
    1 человеку нравится это.
  7. Sanjar

    Sanjar Bad e-mail

    22 авг 2012
    11
    A6/C5 2.4 AGA 97г
    :)Я завел ее!!! Спасибо всем за советы! масло в цилиндры помогло.:D:D:D
     
  8. Sanjar

    Sanjar Bad e-mail

    22 авг 2012
    11
    A6/C5 2.4 AGA 97г
    с экономил на сервисе.если долго мучится что-нибудь получится:wink:
     
  9. Sanjar

    Sanjar Bad e-mail

    22 авг 2012
    11
    A6/C5 2.4 AGA 97г
    а подскажите теперь чем промыть двигатель, какими присадками, и какое масло лучше заливать?:)
     
  10. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    #450 Ramis, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    по маслу мнений будет много, и каждый станет тянуть в свою сторону, мол кто что льет, то самое крутое. выбирай из нормальных брендов: Mobil, Castrol, Shell. Да и по вязкости, скорее всего (если пробег не маленький), тебе нужно не жиже чем 5W. Если много масла покушивает, то летом можно 10W...., а зимой 5W....
    Я, лично, пользую Castrol EDGE/Magnatec 5W30, зимой могу залить Longtec 0W30, (последнее для смены масла через 30 000 км). Точно могу сказать что Mobil хорошее масло...
    Присадок не надо, правильное масло всегда их уже содержит. Если двигатель требует капиталки, то тут только капиталка, всякие волшебные смеси (кондиционеры) его не оживят.
     
  11. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!:beer::beer::beer:
     
  12. Sanjar

    Sanjar Bad e-mail

    22 авг 2012
    11
    A6/C5 2.4 AGA 97г
    я заливаю ZIC 5W40. если тапочку давить то кушает нормально.Хотел бы на другое масло перейти, но промывать двигатель может быть опасно пробег действительно не маленький.
     
  13. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    У mobil хорошие моющие свойства (если пробег большой, то extented life), я бы его попробовал. У castrol напротив, некоторые жалуются что оно даже закоксовывается - менять вовремя надо. Но оно лучше, на мой взгляд, защищает от износа в морозы при пуске.
    если масложер, до лучше остаться на zic...
     
  14. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    Моя история такова:


    До этого раза было такое, крутишь стартером.. будто компресии нет, крутит не схватывает, искра есть, свечт мокрые, начинает схватывать сначало один горшок, потом второй, дальше пыхтит пыхтит и заводится сначало на трех, потом остольные подхватывают

    В этот раз крутил стартером, так, что спалил якорь на стартере... в итоге заказал якорь.. Пришлось снимать стартер прям во дворе.... это редкий геморой.... ставить его это еще больше геморой)) удалось снять и пооставить стартер не снимая болбше ни чего кроме правого переднего колеса и кожуха над внутренней гранатой....
    дальше поиск по форому... в итоге масло в цилиндры... сначало по 10мг в горшок не заводится, потом еще по 10мг и ЗАВЕЛАСЬ
    компресия до масла 9кг... после 14...

    ИТОГ: заливайте масло в цылиндры при таких симптомах... по 10-20мг - должна завестись

    попробывал прокатитья... тяга стало совсем ни такой как до этого... сейчас хочу попробовать раскаксовку+замену свечей.....
     
  15. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    Ах да... для бедолаг вроде меня, номер якоря для стартера bosh двигатель alf коробка des 61-9125
    обошолся мне меньше 1000р
    Номера якоря нет ни в етке ни на элкатс...
     
  16. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Рекомендую сделать чистку системы вкг и промыв ку системы впрыска аппаратом на моторе-это помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AnginSan

    AnginSan Новичок

    5 янв 2013
    13
    А6/С5 2.4 1998
    Все гораздо проще. Просто "смыл компрессию" Загони в тепло отогрей после выкрути свечи и налей в каждый цилиндр грам по5-10 двигательного масла отключи высокие провода и бенз насос покрути двиглом в таком состоянии секунд 5-10 и собирай все на место. Все заведется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sashok666

    Sashok666 Новичок

    11 янв 2013
    8
    А6 С5 2.8 01г.
    Всем доброго дня!

    Ищу помощи в поиске неисправности Ауди а6 с5 двигатель 2.8 кватро АКПП 2001г.в.
    Дело было так: Машина ехала по трассе и постепенно начал ощущать снижение тяги, машину будто что-то душило. Однако, она всё же доехала до дачи. На следующий день нормально завелась и поехала в обратную сторону, тоже по трассе. По дороге начала повторяться та же ситуация, что и прежде, машина стала терять тягу, но уже намного сильнее прошлого раза, постепенно снижая скорость, вплоть до полной остановки, после чего заглохла. На педаль газа не реагировала. При попытке завести стартёр крутил, двиг вроде пытается схватиться, чих-пых и всё, не заводится. Таким макаром был высажен в ноль аккумулятор и машину на галстуке отвёзли к дому, где она стоит и сейчас. Акк заряжал, пытался опять завести, но история та же, крутит стартёр, но не заводится. Пока пытался заводить, иногда из выхлопных труб шел дымок плюс стоял запах бензина.

    На поломку какого узла могут указывать такие симптомы? Заранее благодарен за ответы.
     
  19. Sashok666

    Sashok666 Новичок

    11 янв 2013
    8
    А6 С5 2.8 01г.
    И да, бензин в баке есть)
     
  20. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Катализатор???