свечи поставил новые. попробую начать с компрессии. сегодня придет механик один. как что отпишусь кому интересно.
короче... померил компрессию в одном 5, в другом 7... 6..7 ну а в других уже смысла не было мерить. сказали возможно гидрокомпенсаторы зависли из за мороза.разборка покажет. завтра в сервис отгоняю. ждите продолжения
Первым делом залейте в цилиндры масла, грамм по 20, поиерийте компрессию, если повысится значительно - кольца, если незначительно- клапана. Попробуйте завести с маслом в целиндрах, возможно перелив бензина смыл маслянную пленку со стенок целиндров и понизил компрессию, Прошлой зимой так завели много трупов
Спасибо. завтра попробую как приеду с работы. а в сервис тащить себе дороже я так подумал. они могут там много чего наговорить.
по маслу мнений будет много, и каждый станет тянуть в свою сторону, мол кто что льет, то самое крутое. выбирай из нормальных брендов: Mobil, Castrol, Shell. Да и по вязкости, скорее всего (если пробег не маленький), тебе нужно не жиже чем 5W. Если много масла покушивает, то летом можно 10W...., а зимой 5W.... Я, лично, пользую Castrol EDGE/Magnatec 5W30, зимой могу залить Longtec 0W30, (последнее для смены масла через 30 000 км). Точно могу сказать что Mobil хорошее масло... Присадок не надо, правильное масло всегда их уже содержит. Если двигатель требует капиталки, то тут только капиталка, всякие волшебные смеси (кондиционеры) его не оживят.
я заливаю ZIC 5W40. если тапочку давить то кушает нормально.Хотел бы на другое масло перейти, но промывать двигатель может быть опасно пробег действительно не маленький.
У mobil хорошие моющие свойства (если пробег большой, то extented life), я бы его попробовал. У castrol напротив, некоторые жалуются что оно даже закоксовывается - менять вовремя надо. Но оно лучше, на мой взгляд, защищает от износа в морозы при пуске. если масложер, до лучше остаться на zic...
Моя история такова: До этого раза было такое, крутишь стартером.. будто компресии нет, крутит не схватывает, искра есть, свечт мокрые, начинает схватывать сначало один горшок, потом второй, дальше пыхтит пыхтит и заводится сначало на трех, потом остольные подхватывают В этот раз крутил стартером, так, что спалил якорь на стартере... в итоге заказал якорь.. Пришлось снимать стартер прям во дворе.... это редкий геморой.... ставить его это еще больше геморой)) удалось снять и пооставить стартер не снимая болбше ни чего кроме правого переднего колеса и кожуха над внутренней гранатой.... дальше поиск по форому... в итоге масло в цилиндры... сначало по 10мг в горшок не заводится, потом еще по 10мг и ЗАВЕЛАСЬ компресия до масла 9кг... после 14... ИТОГ: заливайте масло в цылиндры при таких симптомах... по 10-20мг - должна завестись попробывал прокатитья... тяга стало совсем ни такой как до этого... сейчас хочу попробовать раскаксовку+замену свечей.....
Ах да... для бедолаг вроде меня, номер якоря для стартера bosh двигатель alf коробка des 61-9125 обошолся мне меньше 1000р Номера якоря нет ни в етке ни на элкатс...
Все гораздо проще. Просто "смыл компрессию" Загони в тепло отогрей после выкрути свечи и налей в каждый цилиндр грам по5-10 двигательного масла отключи высокие провода и бенз насос покрути двиглом в таком состоянии секунд 5-10 и собирай все на место. Все заведется.
Всем доброго дня! Ищу помощи в поиске неисправности Ауди а6 с5 двигатель 2.8 кватро АКПП 2001г.в. Дело было так: Машина ехала по трассе и постепенно начал ощущать снижение тяги, машину будто что-то душило. Однако, она всё же доехала до дачи. На следующий день нормально завелась и поехала в обратную сторону, тоже по трассе. По дороге начала повторяться та же ситуация, что и прежде, машина стала терять тягу, но уже намного сильнее прошлого раза, постепенно снижая скорость, вплоть до полной остановки, после чего заглохла. На педаль газа не реагировала. При попытке завести стартёр крутил, двиг вроде пытается схватиться, чих-пых и всё, не заводится. Таким макаром был высажен в ноль аккумулятор и машину на галстуке отвёзли к дому, где она стоит и сейчас. Акк заряжал, пытался опять завести, но история та же, крутит стартёр, но не заводится. Пока пытался заводить, иногда из выхлопных труб шел дымок плюс стоял запах бензина. На поломку какого узла могут указывать такие симптомы? Заранее благодарен за ответы.