Раскройте кто-нибудь тему зуммера. А то я первый раз про такое слышу. 3 гудка - это должно что-то значить.
Зуммер возможно пропищал либо об одном желтом и одном красном значке. Красный наверное жижа в бачке. Когда заглох стуков никаких не было? Когда пытаешься заводить двигатель крутится стартером? Перечитал еще раз, значит при вставлении ключа и включении зажигания пищит, но на поворот ключа не реагирует стартер?
Никакой реакции вообще.. вставляю ключ. включаю массу. зуммер пищит 3 раза. и на дальнейший поворот ключа никак не реагирует.
Можно гораздо дешевле Работа 25т.р. Запчасти около 40-50т.р.(можно и дешевле,все зависит от состояния ДВС) недавно собирал 2,5tdi машина поехала на 5+....... ГАРАНТИЯ ДО 100 000км
Пищит три раза - возможно иммобилайзер. Хоть какие-то символы на панели загораются? Может, конечно, мотор от перегрева прихватило и стартер не может его провернуть.
Кот не кот, но ремонт дороже получается!! Поставил АКПП с разбора- пол года - полет нормальный! Коробка 40т.руб, ремонт 80! и так же сказали что возможно придеться еще пару раз снимать и что то переделывать. И еще немаловажный аргумент- две недели машина на прикол встает ( это если с первого раза все хорошо пройдет) а тут купил, поменял и поехал!! три дня занял поиск коробки и ее замена!
ребят кто против двигателя с разбора, надо ставить кто даёт гарантию на двигатель с разбора, просто я спрева начал делать вбухал в запчасти, около 700$ и за работу отдал меньше половины суммы около 200$ и в чём прикол машина не заводилась и нужно было ещё раз вскрывать двигатель, на что было решено заменить двигатель с их установкой в другом сервисе) если честно надо было сразу заменить двигатель, зря переплатил)
подскажите пожалуйста, заглохла посреди дороги, не заводится горят знаки АБС и ЭСП, схватывает и сразу глохнет