У меня была такая хрень всё как ты описал,оказалось накрылся абсорбер,и в баке появился вакуум он не давал насосу работать я просто абсорбер отсоеденил и всё стало нормально.
Похожее то же было. Но на ходу глохла когда перестал работать эл. магнитный клапан абсорбера. Приоткрывал крышку бензобака и машина ехала как и прежде. Когда нет вентиляции бака и создается разряжение на подачу топлива, насосу не прокачать топливо. Может быть топливный насос накрывается.
Похожее то же было. Но на ходу глохла когда перестал работать эл. магнитный клапан абсорбера. Выходил из положения - приоткрывал крышку бензобака и машина ехала как и прежде. Когда нет вентиляции бака и создается разряжение на подачу топлива, насосу не прокачать топливо. Может быть и топливный насос накрывается.
я тоже так делал но вакум намного быстрее высасывает воздух из бака чем он туда поступает там в горле клапан.
. По крайне мере так можно понять причину (один из ее вариантов- определить неисправность самого абсорбера или эл. магнитного клапана). Ну а сам клапан проверить совсем просто.
Доброго времени суток парни.Подскажите может кто сталкивался с такой бедой а беда такая, не заводится машина(а6 с5 1,8т 99г.бенз.) мигает значёк иммо (машинка с ключём) стартер крутит хочет завестись но не может. Это стало после замены щитка приборов,может из-за этого быть?
Все очень просто, штатное иммо находится именно в щитке приборов, при замене щитка его надо перепрошивать под аФто... Ставь старый и езжай на перепрошивку нового
Народ помогите!!! Вчера откатал по Москве 200 км, все работало, ехала как надо. Зашел домой на 15 мин, выехал, доехал до первого светофора, машина заглохла поехал до гаража (ехала как обычно пока жмешь на педаль). В общем на драйве глохла, когда на тормоз жмешь, на парке и нейтралке работала, но обороты плавали! Сегодня с утра завелась на минуту и больше не заводится! Ваг ошибки не показывает ((( Че с ней может быть???
Всем форумчанам привет.нужна ваша помощь.сегодня утром не завелась машина,схватывает,стреляет,но не заводится.один раз завелась,обороты примерно 500,и через 10 секунд заглохла.грешу на датчик колена,распред вала.и еще парни если это датчик коленвала,то как до него с верху проще добраться.и посоветуйте программу для диагностики,хотябы самую простую,имеется шнурок,с USB входом,используется на бмв.
Причин может быть куча, диагностика в помощь. Да и вот http://www.avtoadapter.ru/index.php...ategory_id=20&option=com_virtuemart&Itemid=46
я тоже грешил на замену распредвалов, но ведь я целый день катался, причем и в пробках и на скорости! Или это не показатель?
вот еще че хотел спросить! звук от бензонасоса при включении зажигания как на бензине есть на дизеле?
да есть,при включении зажигания слышно,секунд пять гудит а потом тишина загудит как заведеш,я думаю может сдох насос в баке!