А6 2,5 TDI 99 год. Приехал на работу утром, а на обед ехать заводить - не задодиться, посадил АКБ. Поставил новый АКБ, крутил стартером - всё бестолку не заводиться. Снял шланг с фоплевного фильтра, кручу стартером солярка не идёт. Поменял насос в баке всё равно не соляра не бежит. Разберался с насом который в баке он скорей всего перекачивает солярку с бака в бачёк и всё ну и фильтрует наверно (кто знает подскажите). Подключил напрямую - когда кручу стартером солярка поступает в топлевный филтр, но машина не заводится! Купил балончик "Быстрый старт" пробывал завести - нехочет! Хватает на секунду и глохнит! весь балон использовал и АКБ посадил! В чём причина?
Нету в 2,5 тди никаких клапанов отсечки. В баке стоит перекачивающий насос,он перекачивает топливо из бака в заборный стакан,который находится в баке,от туда ТНВД высасывает топливо.Если перекачивающий насос неисправен,то авто бы всеравно бы завелось бы,если в баке есть соляра. Если приехал и заглушил,а потом не завел,первым делом надо было посмотреть есть ли топливо в прозрачной трубке подачи.Если соляра на месте то следующим шагом должно было быть чтение ошибок ВАГкомом. Если есть проблема с перекачивающим насосом,то обезательно запишется ошибка по этому делу.Также может быть ошибка по датчику уровня топлива,в этом случае авто не заведешь пока не сотрешь ошибку. Также могут быть еще какие-нибуть приколы,но все их видно через ВАГКОМ.Только в том случае когда по компу будет все ок и никаких ошибок висеть не будет,ТОЛЬКО тогда можна начинать снимать трубки,фильтры,насосы подкачки и т.д.
Приехал друган с компом и шнуром, подключили выбило следующие ошибки: Номер Контроллера: 4B0 907 401 P 2 Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G000AG D60 Программный код: 01001 Код Сервисцентра: WSC 02325 7 Найдены неисправности: 00550 - Регулятор начала впрыска 17-00 - диапазон регулирования 00575 - [NyЩnlIоFa~*вOBияьв3KWкSодоXдн+;|A№X/г*aPрXKX< 08-10 - За~е=H,8zиt*xтz>h - Спорадическая 01318 - ДFяэlеs3@nрhfvнUwцrсGO®GAдQ=§н-?5Цx{гr4]T7ц~Y 37-10 - З5рdUCсW9]%уйJеos - Спорадическая 01028 - =6wФ}8Nhдntxв]e>oА@KkXЏкQ;iвюt!3нhѕр&GU%рvPи< 31-10 - 5ар{2иn7FиTVlт@сz - Спорадическая 01441 - Luяє!JN9д~Vо!fGO!В-=еoє;о\RQ“[kжGs*реEW{ A=FJF 30-00 - З@Iегиo#рw5EйV@tь 01268 - }u^Хq)zо"^oKdаga\Ю@xk1ЮEAдо>Ь/]D'YДреY,с*-qWqW 37-10 - З5рdUCсW9]%уйJеos - Спорадическая 01442 - ^.P„3е|Hд+vDE>н'3Юxk4хV]WXzБG`fна†Oo1Y,BRYhIя 35-00 - BаUеeq0'рiFXйW,D) Очистили начали заводить. Не фига, вроде хватануло но не завёлся. Ах да в трубке солярка есть, ремни все на месте. Маслал стартером пару раз ещё пока не запищала ошибка. Проверили по VAG-COMу выдало вот эту ошибку: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 401 P 2 Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G000AG D60 Программный код: 01001 Код Сервисцентра: WSC 02325 1 Неисправности: 01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса 37-00 - неисправен Сбросили начали заводить опять хватонуло но незавелась. Сканировали на ощибки - ощибок нет. Больше не пробую может что посоветуете?
1. Трубку подачи снимать после фильтра или перед самым ТНВД? 2. Обратку снимать на топлевном фильтре?
Трубки отсоединять сразу после фильтра.Как система прокачается,то с обратки потичет топливо без булек воздуха.
Сегодня прокачивал! Ничего не вышло! С обратки солярку так и не дождался! Наверно что то не так делаю?
Уважаемые сервисмены и любители Audi. Ситуация такова: Выхожу после выходных на улицу, сажусь в машину, включаю зажигание и.... Приборный панель загорается в штатном режиме, стартер нормально крутиться, но машина не заводиться. Такое ощущение как будто бензин не поступает. Подумал дело в свечах. Они у меня были старенькие, давно не менял. Сходил в магазин, купил свечи (Beru, мне кажется не плохие свечи), поменял, пытаюсь завести, бесполезно. То же самое. Стартер крутит, но двигатель не заводиться. До этого два дня машину не заводил, стояла на улице. Погода была нормальная, не слишком холодная, максимум -12 С. До этого заводил и в двадцати градусные морозы. Не давно, 4 дня назад, поменял масло (залил Castrol 5W40) и масляной фильтр. Думаю ладно, бывает. Звоню РАТ, вызываю эвакуавтор. До этого буксировать машину не приходилось, в следствии этого я и понятия не имел, что у меня нет буксировочного крюка. Приезжает эвакуатор, а цеплять не куда. Уезжает. Обещали на след. день прислать манипулятор. След. день уже прошел, а манипулятора нет. Звоню, говорят сломался и не знают когда починят. Короче, в городе я буксировочного крюка не нашел, так же как и другого манипулятора. Поэтому решил обратиться за помощью сюда. Может подскажете в какую сторону копать. И есть ли смысл самому лезть. Руки то растут откуда надо, только опыта нет . Надеюсь на ваши советы! P.S. Гул топливного насоса слышно, когда включаю зажигание.
Здравствуйте !! У меня проблемка перестала заводится машина А6 С5 2.4 бенз. подача топлива есть. искра есть. стартер крутит двиг. но не заводится.