Да да есть такая фигня, клапан в баке стоит который сбрасывает давление, но когда он накрывается то в топливную систему попадают пары. И получается смесь перенасыщенная(буд-то заливает). И машина не заводиться сразу. Почисти клапан или поменяй и будет тебе счастье. =)
Прочитал вчера данную тему))))) так как у меня уже целый год такая шляпа.... ночью машина постоит, в дождливый день, вообщем когда на улице не особо печёт(я так понял когда кузов авто не нагревается) как начинаешь заводить заводится вообще отлично.... только стоит приехать на работу и в солнечный день машина после 8ми часового рабочего дня заводится отвратно.... еле еле.... и сегодня днём как раз отработал и весь день солнце было, вспомнил про данную тему и думаю дай ка открою бак и и заведу машину(как открыл бак ужас столько паров бенза попёрло=))) и воооляяя завелась просто идеально..... а рядом стоял товарищ рассказал ему про данный клапан в баке или где он там)))) он говорит дурень ты=))) вообщем он мне так обьяснил что если посмотреть на крышку бака с внутренне стороны там есть отверстия вот через них сходят газы из бака а когда бак опусташается от бенза=))) и что бы его не сжала через данную крышку (отверстия-клапан) он насасывает воздух..... я понял дело в крышке... думаю на выходных или разобрать пробку или попробывать поменять её) счас кстати гляну сколько она стоит)
Мдяяяя, вот представь стоишь это ты (друг, прохожий) куришь, а тут клапану в крышке вдруг срочно приперло пары из бака стравить ... картина маслом )))). Не дружище, крышка тока вдыхает, а выдыхает бак через абсорбер с углем с помощью клапана о котором речь идет, чтоб не бабахнуло.
Все верно. Если б бак вдыхал и Выдыхал через крышку, то возле машины вонь бы стояла, и смысла в угольном фильтре не было.
Привет всем кольцеводам) случилось непонятное и очень обидное((( после аварии, поставили машины и ждали пока разберемся со страховкой и тд. вчера решили поехать на оценку, сели, завелись и на приборке вылез аккумулятор(((( заряд был 12, поехали, сделали круг, машины померла. в чем может быть проблема??? до этого всё было ок. спасайте друзья)
Дык вроде элементарно, если движок бензин, то скорей всего генератору кранты удар был по морде? Заряд должен показывать 14В. Посмотри может в лучшем случаи просто слетела фишка с генератора.
В морду((( А ты можешь подсказать где эта фишка находится???) Думаю что скорей всего она, потому что все было хорошо и генералов меняли уже)
Да на генераторе всего одна фишка, остальное все прикручено, если смотреть спереди машины то он находится слева вверху генератора, штекер такой с проводками, отсоедини его или просто пошевели и попробуй завести. не знаю какой у тебя движок вот схемка на всякий.
стоя лицом к морде машины, слева внизу. Если нет защиты, лучше снизу рукой залезть. Сверху не подлезть помоему никак ваще.
Мужики, кстати, кронштейн, которые находится с пассажирской стороны, который держит бампер, согнулся, может это влияет на что либо??? Спасайте!!!(((
это тебе не акум подкинуть, генератор довольно геморойно менять. проверить? заряди акб и заведись, и посмотри напряжение, если 12В то генератор. щетки посмотри, целостность проводки от и к гене. можешь еще обмотку прозвонить......(площадки к которым щетки касаются).