ну а чего думать то?!....щетки смотрел?, кто знает...мож от удара раскололись нафиг, ну а будешь щетки снимать, заодно и ротор прозвони....сразу говорю щетки снять не снимая гены, дело геморойное, ну тут глвное инструмент правильный, с переходничками...длинными короткими изгибающимися. я снимал както, неудобно жутко, но снял)) у меня тогда как раз ротор и накрылся+ регулятор напряжения. его кстати тож проверь(он вместе с щетками снимается) кстати...проверь плюсовой провод от акб(он там на гену идет) нигде не коротит? просто както быстро у тебя акум сдох. у меня когда гена приказал долго жить, я по мкаду 40 км проехал до работы, потом вечером с работы 4 км. утром опять на работу 4 км, вечером на эстокаду 4км и оттуда домой 1 км....и вот только тогда он у меня и сдох.
Что Вы все напали щетки-щетки, сначала надо проверить электрику, прозвонить всё, посмотреть клеммы на аккумуляторе, и вообще посмотреть есть ли ремень привода генератора
Всем доброго времени суток. Народ нужна помощь клуба. Предистрория: Вчера подъехал на машине к спорткомплексу, машина ехала как обычно, заглушил. Выдя через полтора часа не смог её завести. Открыв капот сразу обратил внимание, что в прозрачном шланге после фильтра нет солярки. Сделал вывод, что и колба пуста. Но как такое могло выйти? Читал, что когда датчики обманывают и солярка в баке заканчивается машина впадает в аварийный режим (работает на холостых) но колба остается заполнена. Да и солярка в баке не должна была закончиться так как заправлялся недавно и сжечь её до нуля не мог. Народ подскажите с чего начать? Что смотреть в первую очередь? Да кстати забыл сказать что 6 т.км. назад меняли топлевный фильтр. Так в прозрачной трубке переодически пробегали воздушные пузырьтки. Списали на некачественный топлевный фильтр фильтр, но так как машине это не мешало решили отложить до следующего ТО.
Добрый день! Тема банальная, но пока непонятно с чего начать её решать. AUDI A6 Avant (4B, C5) 2.5 TDI quattro движок AKN, все работало как часы: холостые не плавали, рывок супер, разход 6.5 по трассе, масло нежрёт, заводилась с пол оборота что в -20 что +20 на холодную и на горячую, одним словом мечта....пока пару дней назад с утра просто не завелась. Фишка в том, что не схватывает не один цилиндр, резво крутит стартёр поршни двигаются и все, соляра 1/2 бака, воздуха в системе нет, ремни по меткам стоят, небыло и посторонних стуков и хлопков. Может ли по пизнакам так резко сдохнуть ТНВД, или следует копать в другом месте? За рнее благодарен за подсказки!
смотри ошибки диагностикой. также попробуй снять фишку с ДТОЖ и завестись без него. Завелась - под замену. Хотя, сейчас лето, должен и при неисправном завестись. Но чем чёрт не шутит?
Все началось утром в дождливую погоду. В первый раз завелась с 3го раза, во второй с 5го, далее больше было попыток, сегодня вообще не смог завести. Вобщем при поытке завести, двигатель заводится и инжектор повышает обороты до 1300 примерно, затем сбрасывает до 1000, затем до 800 и далее менее пятиста и глохнет. Когда все же получалось завести, во время езды просто падала до 0 и поднималась стрелка тахометра, при этом провалов в тяге небыло. Еще момент, возник пару месяцев назад: когда едешь падают обороты двигателя до холостых, понажимаешь педаль газа - сново едем. В сервисе выявили ошибки: - 17800 Р1392 Замакание на замлю в цепи татчика положения распредвала, банк2 =>- G40 Обрыв/ замыкание на (+) - 17887 Р1479 Вакумная система, тормоза - механическая неисправность - 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на клеме 30 - 17978 Р1570 Блокирован блок управления двигателя Поменял датчик положения РР, взял бу, когда отвинтил свой - оказалось что он держался на одном болте вместо двух, внутри было масло, не каплями, но грязь налипла и сам датчик (головка) была оплавлена http://tuninga.com.ua/watermark.php?img=./content/graphics/10/795/795626.jpg телодвижения делу не помогли... кто что думает по этому поводу?
Такая история приключилась. поехал сегодня на юг москвы.40 км. приехал. сделал дела(часа три) сел завелся, еду. через два км, выезжая на мкад, жму газульку, обороты поднимаются, машина просто потихоньку катится О_о. ну все думаю....коробас привет передал((. остановился. врубаю заднюю, ноль эмоций. на приборке все ок температура масла около 80, антифриз 90. вот только нет строки где отображается селектор коробаса(его положение) заглушил. заводить....шиш. приборка загорается, проходит проверку иммо, не гаснут только абс и есп и восклицательный знак во весь дисплей пищит. на поворот ключа(завести) никаких реакций. снял клему с акб, курил мин 15. накинул клему. поворот ключа ....такая же фигня. поигрался с ключом открыл закрыл мин5. попробовал завести....ЗАВЕЛАСЬ. и поехала как будто ничего и не было. через 15 км, заехал к другу, покурили поболтали мин 30, снова завелся поехал...обратил внимание что чек не горит, а ведь у меня постоянно висела ошибка о неправильном положении распредвалов(менял 2000км назад грм, термостат, гидронатяжитель и цепь) челы ошиблись нп одно звено в цепи, но движок шептал...поэтому пока так и оставили. короче от друга я отъехал 2 км,заметил что чек загорелся(ошибка распредвалов вернулась подумал я).тут же встал на сфетофоре. стоял около часа. скидывание накидывание клемы и. т.д. через час завелась. выехал на макад. проехал 25 км ехал по 4 полосе, температура в норме, чек не горит, после последнего скидывания клемы(странно ведь ошибка по распредвалам обычно возвращалась моментально) и тут раз, чувствую нет тяги опять машина просто катится, двигло работатет, на дисплее селектор не отображается. все повторилось, стоял 30 мин.скинул клему на 20 мин. потом накинул, нифига, воскл знак и все тут. в общем я подумал что ей еще и остыть надо. постоял еще и точно. завелась. ну и тут уже до дома 5 км дотянул. я тут писал про неправильное положение распредвалов...я не думаю что это они, хотя почему ошибка ЩАС НЕ ВЫЛЕТАЕТ(что на место встали чтоль))) )вот щас машина во дворе ...и никаких чеков. видимо чтото там нагревается, и не дает мне продолжать движение путем отключения коробаса...ну или второй вориант, чтото с коробасом. у меня вариатор. масло менял 3000 назад. тормозуха в норме, антифриз тоже. ваши мнения знатоки? что это?! Извините что так много написал, хотел все подробно описать.
однако какая активная помощь((( ну может тогда подскажет кто нибудь, где может находится мозги акпп. под пассажиром нет 100% и куда ноги пассажира упираются там тоже нет. весь ковер перевернул. где эти чертовы мозги?)) 2.4 bdv вариатор 2002
Мозги в задней части коробаса,под крышкой,наружу выходит только разъем,первая мысль-пропадает связь от эбу коробки.
В сервисе сказали что не заводится не из-за датчика РР, а из-за чего - вообще никаких предположений. Стал замечать что машина труднее заводится на холодную и после нескольких неудачных попыток завести, если включить зажигание и подождать секунд 10 то вероятность успеха повышается. Может датчик температуры?
отвез машину коробочнику. тот посмотрел говорит, что вряд ли дело в мозгах АКПП. посмотрели штекер коробки, чуть в масле, но не критично. говорит что скорее всего по электрике чтото. и что 18034 шина данных привод отсутствие сообщений от блока управления кп эта ошибка, не особо говорит о поломке коробки. т.к обычно еще куча ошибок по всяким там передачам, положениям селектора и т.д , а тут скорее всего что тупо пропадает питание на коробас. когда машина остывает питание восстанавливается в общем в коробку он не полез. он предположил что при нагреве двигла, где то начинают коротить провода. теперь вопрос к электрикам, где и как идет питание на коробку, и где они могут поплавится?
В январе подобное произошло. По тому же почти сценарию. Вылечилось ремонтом жгута. Смотри жгут проводки от ЭБУ двигателя до коробки. Особенно смотри в районе где глушители проходят. К сожалению ремонт шел без меня (ну никак присутствовать не получалось ). Объяснили так, что из-за смещения теплозащиты в районе глушителей поплавилась проводка. p/s/ машинки у нас немного разные...
доброго времени суток!!! машинка 99 года с мотором ARJ(2,4) на автомате(по моему тип троник или вариатор х.з я в них не разбираюсь у самого механика квака). суть проблемы такова... у человека оборвало болт на натяжнам ролике следствие чего были заменены клапана и один регулятор фаз газораспределения.вчера я всё собрал, все метки на месте...завелась не сразу, но завелась.по работала пару минут заглушил(обрадовался выполненой работе).. через некоторое время снова завёл.и снова пару минут поработала..прогреватьт не стал, так как уровень антифриза был... короче его в бачке воообще не было.думал сегодня дистилировку куплю разбавлю концентрат и погрею...прихожу сегодня в гараж, заливаю антифриз, по путно стираю все ошибки(чёт их много было)и ком кажет что ошибок нет. кручу стартёр.. вроде как схватывается и тут же глохнет и крутится в холстую, как будто бенз кончился или искра пропала... откручивал подающий топливопровод к рампе- давление есть, значит поломку насоса исключаю...в чём может быть проблема ума не приложу???? если тема повторяется или есть похожая прожу прощенья. поиск результата не дал, а листать более 100 страниц не представляется возможным, да и честно сказать чёт не хотца мне их листать...