есть предложения??? мысли??? версии???? а то чел авто просит закончить с ремонтом а тут такой косяк... может ещё какие подробности интересуют, так вы спрашивайте
сейчас ходил в гараж...проверил наличие искры...не сказать что убойная, но на такой авто любое заведётся... и питание на форсунки проверил...идёт.. кто знает какие параметры должен выдавать мультиметр, если проверить датчики холла и дачтик коленвала???
Оказалось ЭБУ. вроде и сомнение правда берет(при ремонте не присутствовал) уж очень симптомы нетепичиные и нет букета ошибок...просто тупо питание пропадало.хотя вроде и мастер не то чтобы знакомый...но не просто так к нему пришел, и про нетепичность ошибок он кстати тоже упомянул. сказали что пропаяли мозги. коробас действительно разбирали. ну...в общем отдал 20т.р и адаптировали коробку....могу сказать что адаптация хорошая штука.....динамика машины выросла в разы)))) короче щас все ок.
Помогите пожалуйста,ситуация такая,утром завёл, поехал...проехав минут 5 остановился у магазина,минуту поработала и заглохла, больше не заводится крутит стартером и ни как ,что может быть????? до этого в отпуск на ней съездил без проблем,иногда правда при нажатии на педаль газа двигатель протраивал но тут же подхватывал и авто мчал меня дальше,что произошло может кто уже сталкивался.
манометром если по правильному. или поищи на форуме, встречал где-то, при запуске стучать по заднему дивану или снизу по баку в районе бензонасоса, что то в этом духе.
у меня на рестайле бензонасос работает только при прокрутке стартером (т.е. при включении зажигания - тишина) если совсем один - можно открутить трубку подающую на инжектор, крутануть стартером - если ливанёт бензин, то работает также можешь с насоса фишку скинуть, а на неё одеть мультиметр (крайние контакты) и крутануть стартер, должно появиться +12В или ктото крутит стартер, а ктото слушает бензонасос (справа, под задним сиденьем)
подняли сидуху послушали молчит гад.....постучали и там и там...короче говоря не мычит......что делать то менять или может ещё что нить может быть?????
Он может крутить!, но не давать нужного давления, поэтому замер давления манометром, если крутит, а если нет- при наличии питания- замена!
Как выше писали тебе: просто приоткрути стык подающей топливной трубки к топливной рампе. Если прыснет - давление есть - насос рабочий. Если нет - замена скорее всего. Давление там должно быть даже на заглушенной машине.
Тогда меняй насос. Я брал оригинал года 4 назад за 12 тыс. Проверь еще на всякий подходит питание к нему или нет. Но думаю, что с этим все в порядке.
от 1000 руб (мега китай, пару дней назад себе поставил - на трассе встал, единственный который нашел в наличии) до 12 000 оригинал. в ексисте есть валео еще за 15 000 руб )))) сейчас думаю заказать или VDO - 8500 или GP group за 2500 (китайский за 1000 рублей стал гудеть и машина иногда только со второго раза заводиться)