A6 C5 Не заводится - поиск причин, советы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Diablo, 2 фев 2010.

  1. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    Чего не отписался чем кончилось?
    Бензонасос всё-таки или ДТОЖ? Ситуация аналогичная случилась перед поездом, интересно, к чему готовится морально после командировочки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sashok666

    Sashok666 Новичок

    11 янв 2013
    8
    А6 С5 2.8 01г.
    закончилось довольно печально - оказалось, прогорели кольца и свечи закидывало маслом.
     
  3. ВЛАДИМИР 92

    ВЛАДИМИР 92 Новичок

    27 окт 2013
    41
    4B50XK
    Доброго вечера всем парни подкажите пожалуста АУДИ А6 ,3,0 не заводится пытается схватить но увы выдает ряд ошибок
    Среда, 30 Октября 2013, 17:47:28:0

    Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS

    Номер блока управления: 8E0 909 559 M

    Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0010

    Кодировка: 0011582

    Код мастерской: WSC 02325

    5 Найдены неисправности:

    16497 - Датчик температуры воздуха на впуске (G42): Слишком высокий уровень сигнала

    P0113 - 002 - Выход за нижнюю границу

    17799 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: КЗ на массу

    P1391 - 002 - Выход за нижнюю границу

    17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: Обрыв цепи/КЗ на плюс

    P1338 - 001 - Выход за верхнюю границу

    19759 - Ряд 2, датчик положения распредвала, выпуск=>-G301: Обрыв цепи/КЗ на плюс

    P3303 - 001 - Выход за верхнюю границу

    19757 - Ряд 1, датчик положения распредвала, выпуск=>-G300: Обрыв цепи/КЗ на плюс

    P3301 - 001 - Выход за верхнюю границу
     
  4. ВЛАДИМИР 92

    ВЛАДИМИР 92 Новичок

    27 окт 2013
    41
    4B50XK
    Доброго вечера всем парни подкажите пожалуста АУДИ А6 ,3,0 не заводится пытается схватить но увы выдает ряд ошибок
    Среда, 30 Октября 2013, 17:47:28:0

    Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS

    Номер блока управления: 8E0 909 559 M

    Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0010

    Кодировка: 0011582

    Код мастерской: WSC 02325

    5 Найдены неисправности:

    16497 - Датчик температуры воздуха на впуске (G42): Слишком высокий уровень сигнала

    P0113 - 002 - Выход за нижнюю границу

    17799 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: КЗ на массу

    P1391 - 002 - Выход за нижнюю границу

    17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: Обрыв цепи/КЗ на плюс

    P1338 - 001 - Выход за верхнюю границу

    19759 - Ряд 2, датчик положения распредвала, выпуск=>-G301: Обрыв цепи/КЗ на плюс

    P3303 - 001 - Выход за верхнюю границу

    19757 - Ряд 1, датчик положения распредвала, выпуск=>-G300: Обрыв цепи/КЗ на плюс

    P3301 - 001 - Выход за верхнюю границу
     
  5. av_mas_ter

    av_mas_ter Новичок

    20 ноя 2013
    6
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Доброго времени суток. Заранее прошу прощения, но изложу всё максимально подробно, дабы избежать недопонимания.
    В общем, ситуация такая -3 дня назад поймал долбаный "лежачий полицейский", в результате чего как следует приложился поддоном. Сразу после удара машина "притухла", потом вроде подхватила, и через пару метров умерла окончательно. Попытки завести ни к чему не привели. Отволок в гараж, благо до него было меньше километра. Слил остатки масла снял поддон, и пока восстанавливал - пару дней к машине не подходил. Когда занялся ставить поддон, обнаружил, что топливная система завоздушена. Попытки прокачать ни к чему не привели. Сегодня подцепили "Мультикан" - среди некритических ошибок выдало: блокировка впрыска... Ошибки сбросили, попытался завести - безуспешно, ни в какую не прокачивается система(правда аккум уже был подсевший - долго смунить не смог) Ошибок больше не возникало. Недели за 2 до этого менял топливный фильтр - систему прокачал довольно быстро. Помогите, народ - мысли кончились!!!
     
  6. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Надо бы точные номера ошибок. Поддон лопнул и масло вытекло полностью?
     
  7. av_mas_ter

    av_mas_ter Новичок

    20 ноя 2013
    6
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Лог не сохранил, ошибки больше не появлялись. Масла ещё литра 2 слил в гараже.
     
  8. av_mas_ter

    av_mas_ter Новичок

    20 ноя 2013
    6
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Сегодня попробовал прокачать систему - из трубок вроде брызгает, но машина мёртвая. Есть мысли, народ?!
     
  9. av_mas_ter

    av_mas_ter Новичок

    20 ноя 2013
    6
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    VAG COM выдал вот что:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B1 907 401 D
    Компонент: 2.5l/4VTEDC G200AG D04
    Кодирование: 01017
    Код Сервиса: WSC 12345
    00004059 130 106JC150_1.V77677294191
    4 Найдены неисправности:
    18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
    P1626 - 35-00 - -
    18033 - :DPАд9к,JJ:WванR;К:,tT№B$д,r‚нK[]#Х~е=H,8zаr1n
    P1625 - 35-00 - BаUеeh>хД
    01442 - ^.P„3е|Hд+vDE>н'3Юxk4х˜V]WXzБG`fна†Oo1Y,BRYhIя
    35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
    01441 - Luяє!JN9д~Vо!fGO!В-=еoє;о\RQ”[kжGs реEW{ A=FJF
    27-00 - *аn4гn:–Л
    Готовность: Нет данныхВерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    После сброса:
    Номер Контроллера: 4B1 907 401 D
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G200AG D04
    Кодирование: 01017
    Код Сервиса: WSC 12345
    Доп. информация: 00004059 130 106JC150_1.V77677294191
    Доп. информация: 00004059 130 106JC150_1.V77677294191
    2 Найдены неисправности:
    01442 - Сбой вследствие нехватки топлива
    35-10 - - - Спорадическая
    01441 - Luяє!JN9д~Vо!fGO!В-=еoє;о\RQ”[kжGs реEW{ A=FJF
    27-00 - *аn4гn:–Л
     
  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А сколько топлива в баке? Может при прыжке сработал датчик минимального уровня топлива и ТНВД заблокировался. Ошибки 01442 и 01441 как раз об этом говорят. Долей солярочки и может заведётся.
     
  11. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Было у меня такое месяц назад при промывке винсом. Только винс пошел и хапнуло воздух скажу честно думал вообще не заведу.Спасло только подача напрямую с бутылки и час мучения и только вдвоем один крутит стартером другой по очереди откручивает гайки. Теперь с помощью ребят идет к завершению установка доп. топливного насоса, уйдут все проблемы с подсосом воздуха.
     
  12. av_mas_ter

    av_mas_ter Новичок

    20 ноя 2013
    6
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Те же мысли возникли.Солярки маловато, завтра долью и буду пробовать.
     
  13. av_mas_ter

    av_mas_ter Новичок

    20 ноя 2013
    6
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Сегодня долил соляры, ПОПРОБОВАЛ - НИ В КАКУЮ... Опять выскочили ошибки 01442 и 01441, причем не стирались никаким манером. Снял фишки с датчиков, почистил-поджал, принудительно запустил подкачивающий насос, дабы без вариантов наполнить ванну. В результате с 4-5-го раза покойник ожил. Всем спасибо!!!
     
  14. TenbOk

    TenbOk Новичок

    30 мар 2011
    11
    B6 2.0 FSI 05u.
    Всем привет! Проблема вот в чем...вчера сел в машину, завел. Та немного поработала и начала с подтраиванием давиться. В итоге я сам заглушил её и через 1 минуту попробовал завести. Не вышло, даже не схватывает полный ноль: стартер крутит и все в пустую. Выкрутил 1 свечу, искра есть. Поменял топливный фильтр (заодно погонял топливный насос-работает), таже картина. Сделал диагностику, выдает 2 ошибки: 18010 и 17800. Сегодня хочу снять магистраль с форсунками, убедиться что давление создаваемое насосом, достаточное. Может кто сталкивался?
     
  15. TenbOk

    TenbOk Новичок

    30 мар 2011
    11
    B6 2.0 FSI 05u.
    Порылся по форуму....хм. Сегодня же померю компрессию. Завтра отпишусь.
     
  16. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    это вы ошибки считали, а не диагностику сделали:)

    ошибка по датику распредвала, его и проверять
     
  17. TenbOk

    TenbOk Новичок

    30 мар 2011
    11
    B6 2.0 FSI 05u.
    Все верно, считал. Этот датчик давно уже выдает ошибку, но машина работала. А тут полный ноль. В другой голове тоже вроде должен стоять такой датчик. Он исправный и,следуя логике, 3 цилиндра должны всеравно подхватывать.
     
  18. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    может ремень ГРМ. Я бы проверил метки и валы на всякий случай.
     
  19. TenbOk

    TenbOk Новичок

    30 мар 2011
    11
    B6 2.0 FSI 05u.
    метки на распредвалы я посмотрю, а вот метку на коленвал как увидеть. Или там все видно и так.
     
  20. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    ее не видно, по моему, без приведения морды в сервисное положение, но для начала начни с РВ. Вобще надо смотреть ремень ГРМ с метками, и цепи в головах проверить не мешает. Возможно метки на цепях ушли, вот датчик РВ и ругается.