Чего не отписался чем кончилось? Бензонасос всё-таки или ДТОЖ? Ситуация аналогичная случилась перед поездом, интересно, к чему готовится морально после командировочки
Доброго вечера всем парни подкажите пожалуста АУДИ А6 ,3,0 не заводится пытается схватить но увы выдает ряд ошибок Среда, 30 Октября 2013, 17:47:28:0 Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Номер блока управления: 8E0 909 559 M Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0010 Кодировка: 0011582 Код мастерской: WSC 02325 5 Найдены неисправности: 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске (G42): Слишком высокий уровень сигнала P0113 - 002 - Выход за нижнюю границу 17799 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: КЗ на массу P1391 - 002 - Выход за нижнюю границу 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: Обрыв цепи/КЗ на плюс P1338 - 001 - Выход за верхнюю границу 19759 - Ряд 2, датчик положения распредвала, выпуск=>-G301: Обрыв цепи/КЗ на плюс P3303 - 001 - Выход за верхнюю границу 19757 - Ряд 1, датчик положения распредвала, выпуск=>-G300: Обрыв цепи/КЗ на плюс P3301 - 001 - Выход за верхнюю границу
Доброго вечера всем парни подкажите пожалуста АУДИ А6 ,3,0 не заводится пытается схватить но увы выдает ряд ошибок Среда, 30 Октября 2013, 17:47:28:0 Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Номер блока управления: 8E0 909 559 M Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0010 Кодировка: 0011582 Код мастерской: WSC 02325 5 Найдены неисправности: 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске (G42): Слишком высокий уровень сигнала P0113 - 002 - Выход за нижнюю границу 17799 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: КЗ на массу P1391 - 002 - Выход за нижнюю границу 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: Обрыв цепи/КЗ на плюс P1338 - 001 - Выход за верхнюю границу 19759 - Ряд 2, датчик положения распредвала, выпуск=>-G301: Обрыв цепи/КЗ на плюс P3303 - 001 - Выход за верхнюю границу 19757 - Ряд 1, датчик положения распредвала, выпуск=>-G300: Обрыв цепи/КЗ на плюс P3301 - 001 - Выход за верхнюю границу
Доброго времени суток. Заранее прошу прощения, но изложу всё максимально подробно, дабы избежать недопонимания. В общем, ситуация такая -3 дня назад поймал долбаный "лежачий полицейский", в результате чего как следует приложился поддоном. Сразу после удара машина "притухла", потом вроде подхватила, и через пару метров умерла окончательно. Попытки завести ни к чему не привели. Отволок в гараж, благо до него было меньше километра. Слил остатки масла снял поддон, и пока восстанавливал - пару дней к машине не подходил. Когда занялся ставить поддон, обнаружил, что топливная система завоздушена. Попытки прокачать ни к чему не привели. Сегодня подцепили "Мультикан" - среди некритических ошибок выдало: блокировка впрыска... Ошибки сбросили, попытался завести - безуспешно, ни в какую не прокачивается система(правда аккум уже был подсевший - долго смунить не смог) Ошибок больше не возникало. Недели за 2 до этого менял топливный фильтр - систему прокачал довольно быстро. Помогите, народ - мысли кончились!!!
Сегодня попробовал прокачать систему - из трубок вроде брызгает, но машина мёртвая. Есть мысли, народ?!
VAG COM выдал вот что: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B1 907 401 D Компонент: 2.5l/4VTEDC G200AG D04 Кодирование: 01017 Код Сервиса: WSC 12345 00004059 130 106JC150_1.V77677294191 4 Найдены неисправности: 18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП P1626 - 35-00 - - 18033 - PАд9к,JJ:WванR;К:,tT№B$д,r‚нK[]#Х~е=H,8zаr1n P1625 - 35-00 - BаUеeh>хД 01442 - ^.P„3е|Hд+vDE>н'3Юxk4х˜V]WXzБG`fна†Oo1Y,BRYhIя 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая 01441 - Luяє!JN9д~Vо!fGO!В-=еoє;о\RQ”[kжGs реEW{ A=FJF 27-00 - *аn4гn:–Л Готовность: Нет данныхВерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N После сброса: Номер Контроллера: 4B1 907 401 D Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G200AG D04 Кодирование: 01017 Код Сервиса: WSC 12345 Доп. информация: 00004059 130 106JC150_1.V77677294191 Доп. информация: 00004059 130 106JC150_1.V77677294191 2 Найдены неисправности: 01442 - Сбой вследствие нехватки топлива 35-10 - - - Спорадическая 01441 - Luяє!JN9д~Vо!fGO!В-=еoє;о\RQ”[kжGs реEW{ A=FJF 27-00 - *аn4гn:–Л
А сколько топлива в баке? Может при прыжке сработал датчик минимального уровня топлива и ТНВД заблокировался. Ошибки 01442 и 01441 как раз об этом говорят. Долей солярочки и может заведётся.
Было у меня такое месяц назад при промывке винсом. Только винс пошел и хапнуло воздух скажу честно думал вообще не заведу.Спасло только подача напрямую с бутылки и час мучения и только вдвоем один крутит стартером другой по очереди откручивает гайки. Теперь с помощью ребят идет к завершению установка доп. топливного насоса, уйдут все проблемы с подсосом воздуха.
Сегодня долил соляры, ПОПРОБОВАЛ - НИ В КАКУЮ... Опять выскочили ошибки 01442 и 01441, причем не стирались никаким манером. Снял фишки с датчиков, почистил-поджал, принудительно запустил подкачивающий насос, дабы без вариантов наполнить ванну. В результате с 4-5-го раза покойник ожил. Всем спасибо!!!
Всем привет! Проблема вот в чем...вчера сел в машину, завел. Та немного поработала и начала с подтраиванием давиться. В итоге я сам заглушил её и через 1 минуту попробовал завести. Не вышло, даже не схватывает полный ноль: стартер крутит и все в пустую. Выкрутил 1 свечу, искра есть. Поменял топливный фильтр (заодно погонял топливный насос-работает), таже картина. Сделал диагностику, выдает 2 ошибки: 18010 и 17800. Сегодня хочу снять магистраль с форсунками, убедиться что давление создаваемое насосом, достаточное. Может кто сталкивался?
Все верно, считал. Этот датчик давно уже выдает ошибку, но машина работала. А тут полный ноль. В другой голове тоже вроде должен стоять такой датчик. Он исправный и,следуя логике, 3 цилиндра должны всеравно подхватывать.
ее не видно, по моему, без приведения морды в сервисное положение, но для начала начни с РВ. Вобще надо смотреть ремень ГРМ с метками, и цепи в головах проверить не мешает. Возможно метки на цепях ушли, вот датчик РВ и ругается.