A6 C5 Не заводится - поиск причин, советы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Diablo, 2 фев 2010.

  1. TenbOk

    TenbOk Новичок

    30 мар 2011
    11
    B6 2.0 FSI 05u.
    Я уже кучу раз думал про эти цепи, и ремни. Но хочу сначала простые вещи откинуть как искра, давление топлива и компрессию. Потом уже метки и лезть в мотор если что.
     
  2. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    93ю группу глянуть вагкомом, покажет насколько фазы уходят
    компрессию да, пишите сюда как выясните
     
  3. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Если ушли сильно метки, может уже клапана не закрываются и искра здесь ни при чем. И как проверить ваг комом если машина не заводится?!
     
  4. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    а, тоже верно
    93ю-то не покажет
     
  5. TenbOk

    TenbOk Новичок

    30 мар 2011
    11
    B6 2.0 FSI 05u.
    93ю не показывает. Топливо к магистрали с форсунками поступает, ремен ГРМ цел. Отправил автомобиль к мастеру в соседний гараж. В чем причина была отпишусь позже
     
  6. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Обязательно сообщи, интересно!
     
  7. TenbOk

    TenbOk Новичок

    30 мар 2011
    11
    B6 2.0 FSI 05u.
    Полный бред и вздор!!! В "сервисе" поставили другой акум и перед заводом поработали педалью газа. И все, типа машина завелась, покупайте новую батарейку и чистите ДЗ. Ботарейку купил,но заводится с трудом. Я, конечно, почищу дроссель, но не думаю, что прям таки в нем косяк. После работ отпишусь
     
  8. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Про аккум еще куда не шло, но зачем газом работать на заглушенной машине с электрическими форсунками:laugh: это же не карбюратор.
    Купил новый аккум и она плохо завелась?
     
  9. maxmot

    maxmot Новичок

    6 мар 2010
    72
    А6.2,4.ALF.АКПП
    #709 maxmot, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    Морозы сильные? Когда менялось масло? Похоже на залипание гидрокомпенсаторов или залегание колец. В *сервисе* отогрелась и завелась. Было такое, грешил на ГРМ, вылечил хорошей промывкой двигателя.
     
  10. TenbOk

    TenbOk Новичок

    30 мар 2011
    11
    B6 2.0 FSI 05u.
    Я не знаю что дает нажатие на педаль газа на незаведенной машине, но там стоит мех привод и может и был смысл погонять бегунок по контактам или что там стоит...морозы не сильные, на момент "смерти" была температура от -2 до +2.К тому же говорю, что машина завелась,поработала, начала давиться и потом я выключил её. Масло менялось недавно, в августе (кастрол). Заводится как то с трудом, кажется,что стартер срать искрами вот вот начнет от напряга. В первый раз слышу, чтобы от морозов компенсаторы замерзли с кольцами. Но очень похоже на правду по описаниям. Кстати, пытался почистить дроссель, и случайно зацепил магистраль вывода отработанных газов с головы....как я удивился, при легком прикосновении она развалилась аж на 3 части и куда больше вылезли глаза, когда не смог увидеть небо смотря через обрывок трубы....заказал новый шланг. Придет,буду работать дальше. А пока поставил хозяйственный пластмассовый шланг в виде гофры, и гоняю вобщем.
     
  11. TenbOk

    TenbOk Новичок

    30 мар 2011
    11
    B6 2.0 FSI 05u.
    maxmot, кстати мотор такой же как и у тебя.
     
  12. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Так какой двигатель ALF или FSI?
     
  13. maxmot

    maxmot Новичок

    6 мар 2010
    72
    А6.2,4.ALF.АКПП
    В моем случае стартер крутил двигатель очень легко, т.к. компрессия отсутсвовала.
     
  14. Bayer Alexey

    Bayer Alexey Новичок

    24 дек 2013
    11
    A6/C5 2.4 99г.
    Вот такая история. Был мороз -25, завел машину ездил весь день без проблем. На следующий день мороз не спал, стал заводить а не тут то было(. Первым делом решил проверить свечи выкрутил свечи залитые, да и внешний вид не очень приобрел свечи новые, поставил-ноль эмоций. Тут и аккумулятор подсел..пробывал прикурить ничего. Стартер крути во всю..двигатель вот вот заработает но не заводится. Притащил на диагностику. Ошибка лямды..сняли ошибку поставил заодно новый аккум и ничего. Проверяю свечи заливает, искра на свечах есть но не заводится крутит пытается но ничего не помогает. Отогнал в сервис..звонят мол забирай все готово..Приехал- завожу работает ура)) поехал но слышу не так двигло работает как надо , доезжаю до перекреска машина глохнет (коробка автомат). Маслаю маслаю завел..приехал назад мне говорят что это форсунки и как бы их надо менять чистить . Бывалые говорят что даже если форсунка то все равно машина бы работала хоть и троила. Ну думаю стояла долго может раскачегарю..С утра завел все хорошо проехал пару км. расход под 30 литров, в салоне воняет бензином..и на перекрестке обороты падают и машина глохнет...завожу обороты появляются но около 400 и не стабильно даю газу а двигатель не реагирует будто педальку и не жму( вообщем стоит и ждет...когда доеду до следующего сервиса....Вроде все симптомы описал..что может быть с ней? в чем причина такого поведения? и к стати после того как ошибку лямды сняли больше она не выскакивала.
     
  15. dinozavr

    dinozavr Новичок

    23 дек 2013
    7
    А6 4Вс5 2,4alf 99г
    не исправен датчик температуры двс, ошибку может не писать,для проверки когда не будет заводиться сними разъем с датчика машина должна заработать (при снятом разъеме встает в аварийный режим, бл. управл. берет среднее значение)
     
  16. Bayer Alexey

    Bayer Alexey Новичок

    24 дек 2013
    11
    A6/C5 2.4 99г.
    Спасибо, проверю сегодня по возможности.. самое интересное, что за 5 минут до того как прочитал Ваше сообщение мне один толковый сказал тоже самое....не приятно что машину 5 человек смотрели и ни один не подумал проверить датчик.. Проверю, правы вы или нет я все равно отпишусь
     
  17. Bayer Alexey

    Bayer Alexey Новичок

    24 дек 2013
    11
    A6/C5 2.4 99г.
    Датчик температуры двс это и есть датчик температуры охлаждающей жидкости?
     
  18. dinozavr

    dinozavr Новичок

    23 дек 2013
    7
    А6 4Вс5 2,4alf 99г
    Да датчик температуры двигателя и охлаждающей жидкости одно и то же. Находится сзади двигателя(со стороны кпп) справа (со стороны переднего пассажира). Доступ сверху из-под капота,фишка провода синего цвета, 4-х контактный разъем. Снимите воздушный патрубок который соединяет возд. фильтр с дросселем и увидете датчик
     
  19. Bayer Alexey

    Bayer Alexey Новичок

    24 дек 2013
    11
    A6/C5 2.4 99г.
    Приобрел датчик температуры, слава Богу он был в наличии в соседнем городе. Нашёл где он под капотом. Кое что пришлось разобрать даже ВД пришлось на старый прыснуть поменял!! Итог: Машина холодная завелась работала как часы на прогревочных оборотах, как только прогрев был закончен в салоне пошёл запах бензина из выхлопной густой дым....обороты начали плавть и в итоге она заглохла..больше не завелась. с утра думаю ьона снова заведется т.к. остынет но при прогреве заглохнет...вывод: замена датчика не дала никакого результата(( что пробовать дальше?
     
  20. Bayer Alexey

    Bayer Alexey Новичок

    24 дек 2013
    11
    A6/C5 2.4 99г.
    ах да, забыл добавить, расход на прогреве 36.5 литров(