Я уже кучу раз думал про эти цепи, и ремни. Но хочу сначала простые вещи откинуть как искра, давление топлива и компрессию. Потом уже метки и лезть в мотор если что.
Если ушли сильно метки, может уже клапана не закрываются и искра здесь ни при чем. И как проверить ваг комом если машина не заводится?!
93ю не показывает. Топливо к магистрали с форсунками поступает, ремен ГРМ цел. Отправил автомобиль к мастеру в соседний гараж. В чем причина была отпишусь позже
Полный бред и вздор!!! В "сервисе" поставили другой акум и перед заводом поработали педалью газа. И все, типа машина завелась, покупайте новую батарейку и чистите ДЗ. Ботарейку купил,но заводится с трудом. Я, конечно, почищу дроссель, но не думаю, что прям таки в нем косяк. После работ отпишусь
Про аккум еще куда не шло, но зачем газом работать на заглушенной машине с электрическими форсунками это же не карбюратор. Купил новый аккум и она плохо завелась?
Морозы сильные? Когда менялось масло? Похоже на залипание гидрокомпенсаторов или залегание колец. В *сервисе* отогрелась и завелась. Было такое, грешил на ГРМ, вылечил хорошей промывкой двигателя.
Я не знаю что дает нажатие на педаль газа на незаведенной машине, но там стоит мех привод и может и был смысл погонять бегунок по контактам или что там стоит...морозы не сильные, на момент "смерти" была температура от -2 до +2.К тому же говорю, что машина завелась,поработала, начала давиться и потом я выключил её. Масло менялось недавно, в августе (кастрол). Заводится как то с трудом, кажется,что стартер срать искрами вот вот начнет от напряга. В первый раз слышу, чтобы от морозов компенсаторы замерзли с кольцами. Но очень похоже на правду по описаниям. Кстати, пытался почистить дроссель, и случайно зацепил магистраль вывода отработанных газов с головы....как я удивился, при легком прикосновении она развалилась аж на 3 части и куда больше вылезли глаза, когда не смог увидеть небо смотря через обрывок трубы....заказал новый шланг. Придет,буду работать дальше. А пока поставил хозяйственный пластмассовый шланг в виде гофры, и гоняю вобщем.
Вот такая история. Был мороз -25, завел машину ездил весь день без проблем. На следующий день мороз не спал, стал заводить а не тут то было(. Первым делом решил проверить свечи выкрутил свечи залитые, да и внешний вид не очень приобрел свечи новые, поставил-ноль эмоций. Тут и аккумулятор подсел..пробывал прикурить ничего. Стартер крути во всю..двигатель вот вот заработает но не заводится. Притащил на диагностику. Ошибка лямды..сняли ошибку поставил заодно новый аккум и ничего. Проверяю свечи заливает, искра на свечах есть но не заводится крутит пытается но ничего не помогает. Отогнал в сервис..звонят мол забирай все готово..Приехал- завожу работает ура)) поехал но слышу не так двигло работает как надо , доезжаю до перекреска машина глохнет (коробка автомат). Маслаю маслаю завел..приехал назад мне говорят что это форсунки и как бы их надо менять чистить . Бывалые говорят что даже если форсунка то все равно машина бы работала хоть и троила. Ну думаю стояла долго может раскачегарю..С утра завел все хорошо проехал пару км. расход под 30 литров, в салоне воняет бензином..и на перекрестке обороты падают и машина глохнет...завожу обороты появляются но около 400 и не стабильно даю газу а двигатель не реагирует будто педальку и не жму( вообщем стоит и ждет...когда доеду до следующего сервиса....Вроде все симптомы описал..что может быть с ней? в чем причина такого поведения? и к стати после того как ошибку лямды сняли больше она не выскакивала.
не исправен датчик температуры двс, ошибку может не писать,для проверки когда не будет заводиться сними разъем с датчика машина должна заработать (при снятом разъеме встает в аварийный режим, бл. управл. берет среднее значение)
Спасибо, проверю сегодня по возможности.. самое интересное, что за 5 минут до того как прочитал Ваше сообщение мне один толковый сказал тоже самое....не приятно что машину 5 человек смотрели и ни один не подумал проверить датчик.. Проверю, правы вы или нет я все равно отпишусь
Да датчик температуры двигателя и охлаждающей жидкости одно и то же. Находится сзади двигателя(со стороны кпп) справа (со стороны переднего пассажира). Доступ сверху из-под капота,фишка провода синего цвета, 4-х контактный разъем. Снимите воздушный патрубок который соединяет возд. фильтр с дросселем и увидете датчик
Приобрел датчик температуры, слава Богу он был в наличии в соседнем городе. Нашёл где он под капотом. Кое что пришлось разобрать даже ВД пришлось на старый прыснуть поменял!! Итог: Машина холодная завелась работала как часы на прогревочных оборотах, как только прогрев был закончен в салоне пошёл запах бензина из выхлопной густой дым....обороты начали плавть и в итоге она заглохла..больше не завелась. с утра думаю ьона снова заведется т.к. остынет но при прогреве заглохнет...вывод: замена датчика не дала никакого результата(( что пробовать дальше?