Была такая проблема. Вечером поставил машину, утром при -5 С не завелась. Стартер схватывал, поднимались обороты до 400-500, но дальше не заводилась. Проблема решилась после того как была зажат шланг обратной подачи топлива и спомощью ручного замыкания реле бензанасоса прокачали бенз. После чего авто запустилась с заранее высушенными свечами. Проблема вроде оказалась в клапане обратной подачи топлива, но все обошлось после данной монипуляции.
не заводиться приветствую)у меня такая же беда как у вас не могу запустить свечи заливает искра есть схватывает но не запускаеться до этой проблемы заменил втягивающий на стартере может как то это повлияло не пойму?до ремонта стартера запускалась с пол пинка а сейчас не могу)датчик температурный смотрел рабочий диагностика под рукой но толку от нее нет пишет все нормально без ошибок)
Всем привет. Напишу в этой теме : такая же проблема - почти прогретая машина внезапно заглохла, крутил долго, но не схватывает. Бензина было по датчику мало, подумал он кончился и оставил машину на ночь не стал сажать акум. На следующий день залил бензин сразу завелась думал все Ок прогрелась стала дымить по борт .комп. показывала (моментальный расход 45.л-ч)-(на сотню 51.л-ч) такого никогда не было и проехав 500м на стоянке заглохла схватывает и глохнет ( пробовал снять разъем с датчика температуры ДВС даже не схватывала, Ваг-кома не было подключили OBD2 bluetooth адаптер он показывал темп. ДВС то 32град то 78град выходит датчик? Но почему тогда не завелась со снятым разъемом ДТ ДВС ? Свечи не залиты были .Куда смотреть какие параметры, блоки смотреть Ваг-комом? Заранее спасибо
Тем масса по этому поводу, но у меня другая ситуация! Не заводится, стартер крутит, немного схватывается, но дальше как-будто какая-то блокировка срабатывает. 2 раза загонял в теплый бокс и после суток машина ели-ели заводилась. На улице -10, раньше с брелка заводил в -30. История повторилась в 3 раз, хочу покончить с этим. Свечи новые, искра есть на всех свечах, насос качает, ошибок нет. Заметил злобную закономерность, что не заводится после того как ночь простоит под небольшим наклоном. Сигналка думаю тут не причем, еще перестал работать гидроник. Подскажите что-нибудь по делу!!!
Спасибо за ответ. Но через кабель показания ДТОЖ примерно равны температуре окружающей среды при холодной машине, значит он показывает правильно, я правильно понимаю?
Машина на автозапуске по температуре стоит ночью? Часто заводится? Проверь выхлопную трубу, земляк! Была такая ерунда у товарища (как раз таки с А6С5, и как раз таки в Хантах) - на холостых при ночных прогревах в выхлопной скапливался конденсат, который потом благополучно замерзал.В первые секунды после попытки завестись было едва слышно шипение из выхлопной. P.S. Машина под наклоном мордой вниз поди стояла?
На автозапуске по температуре не стояла т.к. нет морозов. Как уже писал история повторяется в 3 раз, первые 2 раза машина стояла мордой вниз. Вчера поставил, морда немного выше была. Кстати на заправке заметил,когда стоял сзади работающей машины, что как-будто что-то бурлит в глушителе. Когда 2 раз возникла проблема феном грели глушитель и много что делали, поэтому точно не могу сказать что помогло завести машину. Впрочем очень хороший вариант ты предложил, я сам больше к конденсату в выхлопной склонялся т.к. 20 мин машину грею - за 10 мин до работы доезжаю, потом опять 20 мин машину грею- потом 10 до дому и т.д. Спасибо за ответ!
У товарища до работы было минут 5 езды! Попробуй при подъезде к дому погарцевать малеха, прогреть получше выхлопную и если есть возможность заехать на пригорочек мордой вверх и выдуть конденсат на нейтралке покрутив двиг до 3000-4000об несколько секунд.
У товарища до работы было минут 5 езды! Попробуй при подъезде к дому погарцевать малеха, прогреть получше выхлопную и если есть возможность заехать на пригорочек мордой вверх и выдуть конденсат на нейтралке покрутив двиг до 3000-4000об несколько секунд.
Заведя машину после того, как она меня 2-ой раз подвела, я так и сделал, крутил до 6-7к от злости. Из каждой трубя по пол ведра вылилось и ситуация повторилась в 3 раз через 3 дня (мистика какая-то). Это сколько должно накопиться конденсата, что бы выхлопная труба диаметром 45.5 замерзла напрочь?! и как избавиться от повторения данной истории?
сейчас отбуксировал машину в теплый гараж. Но мне не верится, что могло скопиться столько конденсата, что средняя или две заднии банки замерзли. Для того что бы они замерзли надо бочку этого конденсата! Есть еще какие-нибудь предположения, мысли???
Всем привет!!! Была у меня такая же проблемка с запуском движки (1.8т). Проблема оказалась решена после замены масла и масляного фильтра (кому интересно физику процессов готов описать).