A6 C5 Не заводится - поиск причин, советы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Diablo, 2 фев 2010.

  1. sunduk47

    sunduk47 Новичок

    5 авг 2013
    27
    A6/С5 2.4 99г.
    ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ РАСХОД 36 ЛИТРОВ?
     
  2. Bayer Alexey

    Bayer Alexey Новичок

    24 дек 2013
    11
    A6/C5 2.4 99г.
    расход согласен не суть...акцентировал насколько сильно пахнет бензином:eek:
     
  3. Artemkh

    Artemkh Заблокирован

    26 фев 2013
    104
    Калининградская обл.
    Mercedes GLE
    Была такая проблема. Вечером поставил машину, утром при -5 С не завелась. Стартер схватывал, поднимались обороты до 400-500, но дальше не заводилась. Проблема решилась после того как была зажат шланг обратной подачи топлива и спомощью ручного замыкания реле бензанасоса прокачали бенз. После чего авто запустилась с заранее высушенными свечами. Проблема вроде оказалась в клапане обратной подачи топлива, но все обошлось после данной монипуляции.
     
  4. жоржуан

    жоржуан Новичок

    7 июл 2012
    87
    А6/С5 1,8Т 98г.
    не заводиться

    приветствую)у меня такая же беда как у вас не могу запустить свечи заливает искра есть схватывает но не запускаеться до этой проблемы заменил втягивающий на стартере может как то это повлияло не пойму?до ремонта стартера запускалась с пол пинка а сейчас не могу)датчик температурный смотрел рабочий диагностика под рукой но толку от нее нет пишет все нормально без ошибок)
     
  5. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    диагностировать надо Ваг-ком цепляй, смотри ошибки, чудес не бывает)
     
  6. Holden

    Holden Новичок

    10 июн 2013
    19
    A6/C5 2.8 quattro
    #726 Holden, 16 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Всем привет. Напишу в этой теме : такая же проблема - почти прогретая машина внезапно заглохла, крутил долго, но не схватывает.
    Бензина было по датчику мало, подумал он кончился и оставил машину на ночь не стал сажать акум. На следующий день залил бензин
    сразу завелась думал все Ок прогрелась стала дымить по борт .комп. показывала (моментальный расход 45.л-ч)-(на сотню 51.л-ч) такого никогда не было и проехав 500м на стоянке заглохла схватывает и глохнет ( пробовал снять разъем с датчика температуры ДВС даже не схватывала, Ваг-кома не было подключили OBD2 bluetooth адаптер он показывал темп. ДВС то 32град то 78град выходит датчик? Но почему тогда не завелась со снятым разъемом ДТ ДВС ? Свечи не залиты были .Куда смотреть какие параметры, блоки смотреть Ваг-комом? Заранее спасибо
     
  7. Artemkh

    Artemkh Заблокирован

    26 фев 2013
    104
    Калининградская обл.
    Mercedes GLE
    Тем масса по этому поводу, но у меня другая ситуация!
    Не заводится, стартер крутит, немного схватывается, но дальше как-будто какая-то блокировка срабатывает. 2 раза загонял в теплый бокс и после суток машина ели-ели заводилась. На улице -10, раньше с брелка заводил в -30. История повторилась в 3 раз, хочу покончить с этим. Свечи новые, искра есть на всех свечах, насос качает, ошибок нет. Заметил злобную закономерность, что не заводится после того как ночь простоит под небольшим наклоном. Сигналка думаю тут не причем, еще перестал работать гидроник. Подскажите что-нибудь по делу!!!
     
  8. Artemkh

    Artemkh Заблокирован

    26 фев 2013
    104
    Калининградская обл.
    Mercedes GLE
    Ключ распознаёт
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Проверить вагкомом показания ДТОЖ,и скорей всего его заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Artemkh

    Artemkh Заблокирован

    26 фев 2013
    104
    Калининградская обл.
    Mercedes GLE
    Спасибо за ответ. Но через кабель показания ДТОЖ примерно равны температуре окружающей среды при холодной машине, значит он показывает правильно, я правильно понимаю?
     
  11. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Машина на автозапуске по температуре стоит ночью? Часто заводится? Проверь выхлопную трубу, земляк! Была такая ерунда у товарища (как раз таки с А6С5, и как раз таки в Хантах) - на холостых при ночных прогревах в выхлопной скапливался конденсат, который потом благополучно замерзал.В первые секунды после попытки завестись было едва слышно шипение из выхлопной.
    P.S. Машина под наклоном мордой вниз поди стояла?
     
  12. Artemkh

    Artemkh Заблокирован

    26 фев 2013
    104
    Калининградская обл.
    Mercedes GLE
    На автозапуске по температуре не стояла т.к. нет морозов. Как уже писал история повторяется в 3 раз, первые 2 раза машина стояла мордой вниз. Вчера поставил, морда немного выше была. Кстати на заправке заметил,когда стоял сзади работающей машины, что как-будто что-то бурлит в глушителе. Когда 2 раз возникла проблема феном грели глушитель и много что делали, поэтому точно не могу сказать что помогло завести машину. Впрочем очень хороший вариант ты предложил, я сам больше к конденсату в выхлопной склонялся т.к. 20 мин машину грею - за 10 мин до работы доезжаю, потом опять 20 мин машину грею- потом 10 до дому и т.д. Спасибо за ответ!
     
  13. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    У товарища до работы было минут 5 езды!:D Попробуй при подъезде к дому погарцевать малеха, прогреть получше выхлопную и если есть возможность заехать на пригорочек мордой вверх и выдуть конденсат на нейтралке покрутив двиг до 3000-4000об несколько секунд.
     
  14. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02

    У товарища до работы было минут 5 езды!:D Попробуй при подъезде к дому погарцевать малеха, прогреть получше выхлопную и если есть возможность заехать на пригорочек мордой вверх и выдуть конденсат на нейтралке покрутив двиг до 3000-4000об несколько секунд.
     
  15. Artemkh

    Artemkh Заблокирован

    26 фев 2013
    104
    Калининградская обл.
    Mercedes GLE
    Заведя машину после того, как она меня 2-ой раз подвела, я так и сделал, крутил до 6-7к от злости. Из каждой трубя по пол ведра вылилось :) и ситуация повторилась в 3 раз через 3 дня (мистика какая-то:D). Это сколько должно накопиться конденсата, что бы выхлопная труба диаметром 45.5 замерзла напрочь?! и как избавиться от повторения данной истории?
     
  16. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
  17. Artemkh

    Artemkh Заблокирован

    26 фев 2013
    104
    Калининградская обл.
    Mercedes GLE
    сейчас отбуксировал машину в теплый гараж. Но мне не верится, что могло скопиться столько конденсата, что средняя или две заднии банки замерзли. Для того что бы они замерзли надо бочку этого конденсата! Есть еще какие-нибудь предположения, мысли???
     
  18. Artemkh

    Artemkh Заблокирован

    26 фев 2013
    104
    Калининградская обл.
    Mercedes GLE
    и кстати попробовал завести, обороты скокнули примерно до 1000 и потом машина заглохла:(
     
  19. Sergey Malchenko

    Sergey Malchenko Новичок

    16 янв 2014
    6
    А6/С5 1.8Т 99г.
    Всем привет!!! Была у меня такая же проблемка с запуском движки (1.8т). Проблема оказалась решена после замены масла и масляного фильтра (кому интересно физику процессов готов описать).
     
  20. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    очень интересно, ждем подробного рассказа