После резкого перепада температуры - была проблема с запуском движки. Если запускал то был большой расход топлива и детонация холодного двигателя. Пробовал все вплоть до замены топлива (эксп. утверждали что оно не качественное) - не помогло. Один чел. посоветовал заменить масло - объяснил тем что, возможно из-за резкого перепада температуры изменилась вязкость масла (для комфортной работы движки необходимо не только топливо но и масло), тем более движка прошла уже более 200 сотен километров. На СТО промыли двигатель залили масло 5W40 - проблемы как и не было. На СТО рекомендовали менять жидкости при переходе на зимнюю или летнюю эксплуатацию даже если они невыробатали свой ресурс. Всем спасибо.
приехал домой, через полтора часа хотел завести , не смог, с толкача тоже не получилось,4 свечи накаливания не работали, поменял все 6 , без результата, воздух попал в прозрачную трубку которая перед тнвд находится, просмотрел всю систему до бака, выявил что не подходит ток к перекачивающему насосу в баке, кинул плюс на 28 предохранитель, насос заработал, пробовал тянуть чтоб развоздушить, топливо до форсунок идёт , но такое ощущение что через форсунки в цилиндры не поступает топливо. помогите разобратся
проверил вагом , выдал ошибки , 01442- Misfire due to lack of Fuel, 35-10 intermittent. 01441-Low Fuel level Sensor( G210) 30-00 open or short to plus. 01268 Quantity Adjuster(N146) 37-10 fAULTY-INTERMITTENT, 01318-Control Module for injection pump(j399)16-10 Signal Qutside specifications-intermittent
как то не убедительно) мне кажется что бы такое произошло, должен быть залит вместо масла гудрон, и то есть сомнения)) у кого такая же проблема предлагаю поменять масло и посмотреть статистику)
Почему не верится - ты ж сам писАл что по пол ведра с каждой трубы вылилось?! А вот что с этой хренью делать - х.з. По пути домой подтыкать передачу по ниже, ехать на 2500-3000 оборотах, выдувать конденсат Ну не дырку ж в нижней точке выхлопной сверлить в самом деле
У меня была такая история: ударил мороз, не завелась, закидало свечи, посадил аккумулятор. Купил новые свчеи, зарядил аккум, пробую - закидало. Позвонил товарищу. К его приезду купил "быстрый старт", снова зарядил аккум, просушил свечи. Приезжает товарищ, ставим аккуратно горелку под маслянный поддон, греем, снимаем крышку воздушного фильтра, собственно, он и так снят, иначе не вытащить свечи. Итак, свечи сняты, из цилиндров доносится запах бензина, кручу стартер (чтобы удалить остатки бензина из цилиндров, иначе снова закидает свечи) 2 раза по 10 сек., конечно, стартер жалко, аккума родного не хватило, "прикуриваем" с его машины. Ставим просушеные свечи, лучше, еще горяченькие, чтобы рука могла терпеть, моторное масло прогрелось, заводим машину и по инструкции применяем "быстрый старт". Машина завелась, работала не устойчиво на хх, пришлось подгазовывать, прогрели двс до рабочей температуры. Поехали на трассу, 100-120 км/ч, проехали километров 20, во дворе почитали ошибки ВАГ-комом, ошибка по расходомеру, не стирается. Оказывается, кто-то из предыдущих владельцев скрутил 2 оборванных проводка фишки расходомера без припайки, пока, видимо, мы с товарищем туда сюда вертели крышку возд фильтра, один из проводков оторвался, поэтому выскочила ошибка. Симптомы были следующие: АКПП невзначай пиналась, не было прогревочных оборотов. Сейчас все работает, так как пришлось проводки из фишки доставать путем срезки самой пластмассы корпуса фишки, но хочу поменять этот разъем на новый, с проводками, если Т-max поможет подобрать.
По расшифровке ошибок - запуск заблокирован из-за неисправности датчика уровня топлива или мало топлива в баке. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5914192#post5914192
Проблему залитых свечей,при перепаде температур,я у себя решил.Все дело в разъеме на датчике ТОЖ,при перепаде,контакты окисляются и сопротивление возрастает и приходит сигнал на мозги,как будто температура воздуха градусов, -50.Ну и итог залитые свечи.Что бы ни чего не разбирать,достаем 28 предохранитель и пытаемся завести без него,будет схватывать,может и заведется,но суть не в этом,нам надо сжечь все то,что налило в цилиндры.Когда все сгорит,а машина перестанет вообще схватывать,ставим на место 28 предохранитель(предохранитель бензонасоса),машина должна завестись.Ну конечно перед этой процедурой надо почистить разъм на ДТОЖ или хотя бы его пошевелить.
предохранитель 28 не до конца сидел на месте, проверил все разьёмы и релешки, пробовал завести добавляя бензин, не завелась сделал полное сканирование вагом , выдало ошибки В субботу,18 января,2014,18:04:57:37412 Тип Шасси: 4B - Audi A6 C5 Сканирования: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 VIN: WAUZZZ4B42N020056 Пробег: 206620km/128387miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель Метки: 059-907-401-AKE.lbl детали: 4B1 907 401 Компонент D: 2.5 л/4VTED Адрес 01: Двигатель Метки: 059-907-401-AKE.lbl детали: 4B1 907 401 Компонент D: 2.5 л/4VTEDC 0000SG D04 Кодирования: 01012 Магазин #: WSC 02325 VCID: 204591248803 Подсистемы 1 - Part No: 00002059 Компонента: 130 106JC150_1.V77545457186 WAUZZZ4B42N020056 AUZ7Z0A1892003 1 Неисправность: 01268 - регулятор Количества (N146) 37-00 - Неисправность Готовности: N/A Адрес 08: Авто HVAC Метки: Redir Провал! Детали: 4B0 820 043 AD Компонента: A6-Klimavollautomat 0104 Кодирования: 00103 Магазин #: WSC 02325 VCID: 5CBDE5D4E4EB 4 Неисправностей: 01592 - Датчик контроля Качества Воздуха (G238) 57-00 - Электрическая неисправность Цепи 01317 - Модуль Управления в комбинации приборов (J285) 49-10 - Нет Связи, - Прерывистым 01314 - Con Двигателя Адрес 15: Подушки безопасности Метки: 4B0-959-655-AI84.lbl детали: 4B0 959 655 М Компонент: Водителя 8.4E 3003 Кодирования: 0000306 Магазин #: WSC 02325 785 00200 VCID: 3A71434C0E9F 1 Неисправность: 00532 - Напряжение Питания B+ 002 - Нижний Предел Превышен - Кратковременный Адрес 17: Инструменты Метки: 4B0-920-xxx-17.lbl детали: 4B0 920 933 Г Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D07 Кодирования: 00060 Магазин #: WSC 27065 VCID: 27578A38ED2D WAUZZZ4B42N020056 AUZ7Z0A1892003 Нашел 5 Ошибок: 00667 - Температура Окружающей среды Сигнал 30-10 - обрыв или Короткое замыкание на Плюс - Кратковременный 00771 - Датчик Уровня Топлива (G) 30-10 - обрыв или Короткое замыкание Адрес 35: Centr. Блокирует Надписи: 4B0-962-258 .lbl детали: 4B0 258 962 Компонент D: Zentralverriegelung D34 Кодирования: 06721 Магазин #: WSC 02325 VCID: 2A51730CFE3F Нашел 5 Ошибок: 01366 - открыть из-за Сбоя Сигнала 35-00 - - 00668 - Напряжение Питания Клемма 30 07-10 - Сигнала слишком Низкий Прерывистый 01562 - Правая Задняя Дверь 59-00 - не Могу U .. походу похоже полная ж....
Ребята, раз уж я начал эту тему то думаю Вам будет интересно чем это закончилось? а ничем))) машина до си пор в сервисе(( Смысл вот какой: про замену ДТОЖ я уже писал результатов он не дал. Ребята начали досконально проверять машину, проверили форсы там все в пределах допуска единственное что там не так это то что одна форсунка от волги но все форсы работают, компрессия норм, давление в рампе тоже в порядке. Сканер показывает, что при когда машина сбрасывает прогревочные обороты с 1200 до 800 датчик расхода воздуха начинает показывать расход бешенный какой то если не соврать то 25 g/s когда должно показывать в пределах 5. Пришли к выводу что нужно рискнуть финансами и заменить ДРВ. Поскольку с запчастями у нас в городе беда заказл из Питера Mapco за 4500 доставили быстро за 2 дня. Поставили....и о чудо..машина завелась..проехав на не 1 км (((((та же история...обороты ХХ 500 машина захлебывается и глохнет..и как назло (были предпосылки) полетел стартер. Старте быстренько перебрали воткнули на место чтобы проверить что да как..но увы стартер маслает а мотор не заводится свечи выкрутили..они залиты..завтра будут разбираться что делать нам дальше..
читаю и у самого такая фигня! вчера проехал порядка 350км,всё нормально,утром в -15 завелась(до этого акум сел подзаряжал весь день). ну а вот сёдня надо было так за покупаками съездить пошёл заводить,завелась пол минуты поработала начали обороты плавать от 1200 до 0 потом опять вверх,вниз,ну думаю мож холодно или с бензой чё,щас раскочигареться,а нет!Заглохла! завожу как бы цепляет и не хочет заводить,крутил,крутил,сел акум,вот заряжаю батарею и читаю что может быть. Зарядиться думаю проверить фишку датчика температуры как все пишут.У меня на 2.7 там же?со стороны пасажира??? да и проверял ошибки нет их,ну были 2!Ламды первые,1раяд и второй(спародические) скинул,пытался крутить ошибок больше нет,бензы маловато,первая белая палочка,как бы этого должно хватить. бензонасос новый ещё недели нету,а то была сним истрия плохая-умер а то читаю у кого датчик,у кого бенза плохая,а у кого вообще не могут разобраться что и как.... Подскажите советом.Я если сам решу поделюсь опытом как заряжу АКБ
фишку с датчика ДТОЖ отключил нифига не помогло(не знаю почему её советуют?) у меня везде всегда температуру показывало хорошо. Кручу стартером хочетзавестись вродеб цыплает но не заводиться. И да чёт уровень масла упал на минимум,даже ниже,это может влиять,бывает кручу и лейка загорается,а может просто по мотору раскидало пока мослал движком?!
итаю и у самого такая фигня! вчера проехал порядка 350км,всё нормально,утром в -15 завелась(до этого акум сел подзаряжал весь день). ну а вот сёдня надо было так за покупаками съездить пошёл заводить,завелась пол минуты поработала начали обороты плавать от 1200 до 0 потом опять вверх,вниз,ну думаю мож холодно или с бензой чё,щас раскочигареться,а нет!Заглохла! завожу как бы цепляет и не хочет заводить,крутил,крутил,сел акум,вот заряжаю батарею и читаю что может быть. Зарядиться думаю проверить фишку датчика температуры как все пишут.У меня на 2.7 там же?со стороны пасажира??? да и проверял ошибки нет их,ну были 2!Ламды первые,1раяд и второй(спародические) скинул,пытался крутить ошибок больше нет,бензы маловато,первая белая палочка,как бы этого должно хватить. бензонасос новый ещё недели нету,а то была сним истрия плохая-умер а то читаю у кого датчик,у кого бенза плохая,а у кого вообще не могут разобраться что и как.... Подскажите советом.Я если сам решу поделюсь опытом как заряжу АКБ фишку с датчика ДТОЖ отключил нифига не помогло(не знаю почему её советуют?) у меня везде всегда температуру показывало хорошо. Кручу стартером хочетзавестись вродеб цыплает но не заводиться. И да чёт уровень масла упал на минимум,даже ниже,это может влиять,бывает кручу и лейка загорается,а может просто по мотору раскидало пока мослал движком?!
было дело как то заглушил машину сразу после запуска (температура была до -10), на след.день пришел заводиться, она завелась секунд 5-10 почихла (300-400 об/мин)и заглохла, все последующие попытки завестись были тщетны, 2 дня прыгал около машины выкручивал/закручивал свечи (заливало сразу же), грел их, снимал фишку с ДТОЖ, ставил новые свечи, компом диагностировал (ошибок никаких небыло), ничего не помогало, крутит, вроде бы хочет схватить, но нет..... покурив форум, вычитал, что надо попробовать залить в каждый цилиндр по 5мг масла, и о чудо, завелась, правда не с 1ой попытки, а со второй (масло в цилиндры залил, свечи прокалил, закрутил, поробовал завести, свечи закидало, снова выкрутил, покрутил мотор без свечей с отключенным бензонасосом, еще раз капнул масла в каждый цилиндр, свечи прокалил, закрутил, завел)))))
Попрубуй так,один льет из чайника горячей водой на датчик ДТОЖ,а ты пытайся заводить.Я в пятницу так только завел.Приехал на работу,все было нормально,а вечером домой ехать и не заводится.Тоже всяко пытался и фишку сдергивал,помог чайник
Масло попробывать капнуть?В каждый цилиндр?! А что это может быть?Компрессии нет?Бензанасос жужжит,трубку снимал бенза течёт. А мотор просто мослает,как бы через раз чёто схватиться хочет но слабые попытки.
Вообщем всё нормально!завелась! Рассказываю!Токо не смеяться Вообщем кончился бензин.ЗА день до этого проехали много,порядка примерно 400км,ну дачтик уровня показывал четверть(первая белая палочка перед крассной зоной) ну думаю завтра заарпалюсь а то устал. Поставил машину у подъезда а там уклон,не большой но всё же. И в от датчик находиться в багажнике а насос под сиденьем.И как обычно бывает все замечали что заводишь уровень одни а потом чуть больше или меньше ну вот крутил маслал.проверил безу скрутив шлинанги на двигателе там походу было остаточное давление(стрейкой била бенза) ну я то думал что всё нормально и в чем-то другом дело. И по советам начала планомерно всё проверять.Снял сиденье слушаю жужит бензонасос,всё равно снял с него шланиги начал заводить ну плюнет значит норма!А он начал хлюпать,как бывает трубочкой из пустого стокая пытаешь выпить остатики. Вообщем пошёл на АЗС купил канистру и 10л бензы!Залил!помослал секунд 5 начала цеплять и завелась. Всё нормально!!!!! Вообщем меня обманул дачик уровня топлава и остаточное давление в шлангах Вообщем как-то глупо!И вот она моя мега поломка(кстати так уже было на предыдущей А6 2.4 тоже бенза кончилась,тоже мучился,оказалось надо было просто ливануть побольше) Почему такая фигная! Кстати по моему ВАГом можно менять показания на приборке????ДА?Потому что видел как-то графу уровень топлива и там можно менять значения оно было 128(группу не помню)