Вообщем всё нормально!завелась! Рассказываю!Токо не смеяться Вообщем кончился бензин.ЗА день до этого проехали много,порядка примерно 400км,ну дачтик уровня показывал четверть(первая белая палочка перед крассной зоной) ну думаю завтра заарпалюсь а то устал. Поставил машину у подъезда а там уклон,не большой но всё же. И в от датчик находиться в багажнике а насос под сиденьем.И как обычно бывает все замечали что заводишь уровень одни а потом чуть больше или меньше ну вот крутил маслал.проверил безу скрутив шлинанги на двигателе там походу было остаточное давление(стрейкой била бенза) ну я то думал что всё нормально и в чем-то другом дело. И по советам начала планомерно всё проверять.Снял сиденье слушаю жужит бензонасос,всё равно снял с него шланиги начал заводить ну плюнет значит норма!А он начал хлюпать,как бывает трубочкой из пустого стокая пытаешь выпить остатики. Вообщем пошёл на АЗС купил канистру и 10л бензы!Залил!помослал секунд 5 начала цеплять и завелась. Всё нормально!!!!! Вообщем меня обманул дачик уровня топлава и остаточное давление в шлангах Вообщем как-то глупо!И вот она моя мега поломка(кстати так уже было на предыдущей А6 2.4 тоже бенза кончилась,тоже мучился,оказалось надо было просто ливануть побольше) Почему такая фигная! Кстати по моему ВАГом можно менять показания на приборке????ДА?Потому что видел как-то графу уровень топлива и там можно менять значения оно было 128(группу не помню)
Поворачиваю ключ, стартер втягивает(щелкает), но не крутит :/ Пару неделями ранее: начала не заводиться на горячую. На холодную без проблем, опять же до сегоднешнего утра :/ АКБ новый, Термостат менялся, температура показывалась нормальная, ДТОЖ не менял, собирался до сегоднешнего утра. Провод китай vag-com 3.1 fr232rl не подключается к контроллерам.
тут на форуме в любой непонятной ситуации всегда пролагают сначала поменять ДТОЖ. не будем же нарушать традицию.
Хотя стартер год назад перетресали в сервисе. вот почему именно перед еще большим похолоданием.. А с тем что на горячую, это к ДТОЖ-у, или тоже стартер может чудить?
здравствуйте всем... столкнулся с такой проблемой, стукнули морозы под 25.... на первый день завелась, ездил все было нормально.... приехал домой оставил машину на улице на ночь, часов на 10. на утро заводить, а она не заводится, стартер крутит хорошо, но не малейшей вспышки. отбуксировали в гараж, не отапливаемый. начал копать, добрался до ГРМ - метки все совпадают( за несколько недель до этого меняли грм, метки ставили маркером, после замены машина работала нормально), проверили искру(есть, правда красная, но здоровая), померили компрессию (10-5-8..., не сильно хорошая, но даже при такой она должна заводиться)... позвал знакомого с программкой, сделали компьютерную диагностику - серьезных ошибок не выдала... без понятия что с ней случилось, что ей надо.... подскажите пожалуйста в чем может быть причина. у кого какие есть варианты?
Подозреваю что плохой бенз.., если есть возможность, попробуй куда нибудь в тепло загнать. У моего отца была такая проблема на прадике 120, также на утро маслает в холостую и не схватывает, загнали в теплый гараж (+20 температура) через час завелся без проблем.
спасибо и за такой вариант. об этом тоже думал, не исключено, но нет пока такой возможности.... может еще какие варианты есть?
Я тоже свою завел, оказалось бензонасос то работал то нет , да еще с новым насос она реально едет на свои 193 л/c ,видимо старый насос не накачивал нужное давление .Только одно смущает как прогреется белый дым из труб (может просто мороз на улице )и расход 19л зато резвая стала )осталось свечи и вв провода поменять .