ГРМ, бывало такое, тоже пытались завести алроода всё было всё крутилось-вертелось а не заводился оказалось четыре клапана согнуты!
а чем проверили что топливный насос качает топливо и создает давление? такие признаки у меня (A6 C5 2.4 ALF) подавал умирающий топливный насос. Сначала было один раз, затем через пол-года второй раз, затем через месяц третий раз и затем каждый день по нескольку раз, пока не заменил на новый. Но если снизу постучать широкой досочкой-вагонкой по баку или сверху по крышке (фишке) насоса, но очень резко, - то машина заводилась и ездила дальше пока ее не заглушишь вновь. На разгон и скорость это практически не влияло. В насосе зависают выработавшие свой век щетки.
Я тоже долго мучился,попробуй так, найди бензанасот от любпй машины с ручной прокачко,либо электро. Подключаешь его к шлан2у до тнвд,откручиваешь все трубки с форсунок,начинаешь нака7ивать,когда больше не качаеться провора7иваешь стартер ключем 2-3сек,дальше качаешь и так пока со всех трубок не брызнет.далее закручиваешь трубки,наливаешь полный фильтр,все собираешь и заводишь
Нужно давление проверять или хотя бы уж откручивать не подачу, а обратку и смотреть, что оттуда "бежит".
может, но сейчас не так холодно и она после нескольких попыток завелась бы, откручивай свечи смотри подается ли топливо в цилиндры.
ага! апосля как посадишь следующий аккум проверь еще раз ошибки. ежели опять покажет неисправность датчика оборотов - меняй ентот датчик. он внутри тнвд. или к спецам.
Ребята помогите!!!в последнее время занялся ремонтировать машины,купил А6 АКПП afb quattro 1999 с убитым двигателем...движок сделал как часы работает но когда выехал с гаража и проехал 100 метров машина остановилась и заглохла...обнаружил что подсасывает воздух в топливный насос....устранил(2 дня ушло на поиски причины и устранения неполадки)...обнаружил что нет масла в коробке!!!!долил 4 литра!!!!сейчас машина работает но нет драйва и едет максимум 70=80 плохо переключая передачи((....обороты есть а скорости нет...на экране нет красной линии на передачах...и еще я не могу найти где подключается двух-контактная фишка на датчик температуры охлаждающей жидкости и двух-контактной такой же по форме фишки в раёне коробки...обсмотрел ВСЕ и ВСЯ но не нашел куда их воткнуть....помогите кто может,буду очень благодарен!!!
попробуй подключить на прямую насос в бензобаке...если жужжит и качает соляру подключай все обратно ,заводи машину и смотри будет ли подкачка топлива....если нет значит мог не подняться поплавок датчика который дает сигнал о вкл. или выкл. насоса....не забудь спустить воздух с системы
Если стоит сигналка попробуй начать с неё,могут стоять реле блокировки, они могут выйти из строя. А если не поможет то комп.диагностика.