блин, не хочу тебя расстраивать, но рядом со стартером до стартера двумя путями можно добраться - 1)сняв морду и генератор 2)открутив подрамник, но будут еще мешаться шланги от акпп и кондера
у меня механика. Но суть я понимаю не в этом. Иначе массу никак не достать,а то перспектива не радует. Машина на улице,а там бяка. Снег мокрый,сыро
ты попробуй ее с толкача завести, а потом уж к стартеру лезть. как бы не должна машина на ходу заглохнуть из за стартера.
у знакомого был случай, провод идущий от аккума на стартер внутри сгнил, стартер не крутил, электрик целый день колупался, еле нашли, внешне провод в идеале был... это так на всякий случай
Слушай внимательно у меня такая проблема до сих пор существует пока 16 не придет контактная группа замка зажигания. Два раза вопрос мой был на форуме сменил стартер а проблема осталась в сервисе два дня стояла без толку.Сними пластмасу внизу у руля со стороны двери увидишь разьем вытащи. Далее нужна отверочка плоская коротенькая. Контактная группа пластмасовая держит ее два болтика по моему на три. Там может быть твоя проблема. При повороте ключа для заводки на клеме 50в и 50 должно быть питание лучше отдай електрику он проверит. Если есть питание нужно проверить на стартере красный провод. Но меня удивляет почему машина не заводится с толкача.
про контактную группу я знаю.Сегодня буду всё проверять. А с толкача,как читал где-то тут,не завести. Хотя пробовал.
Если зажигание включается лампочки все загораются потом гаснут кроме зарядки АКб должна завестись, посмотри ошибки. А если найдешь яму или подьемник на красный провод который идет на втягивающий клемма 50в пподсоедени к нему кусок провода до АКБ включи зажигание и подай напряжение напрямую и сразу станет ясно стартер или нет.
короче занялся секасом я сегодня......сначала разобрал и поменял контактную группу. То же самое..... потом разобрал воздухан чтоб до стартера добраться(читал на форуме что его видно под воздуханом). Хрен там. ничего не видно. поддомкратил,нашел стартер и замкнул отверткой. Стартер крутит. На провод что идет к втягивающему при повороте ключа идет 12 в. Оставшись в шоке и в недоумении позвонил одному дяде. он говорит что не тестером надо проверять а контролькой(лампочкой). Так и сделал и.... лампа не горит(((. Тоесть получается что ток очень слабый. Б...-муха. и что сейчас?????
Правильно напряжение есть а нужно замерить ток. Тогда остается вариант который выше написал. на клему 50в провод напрямую к АКБ.
Нет не так на стартер идут два провода один толстый силовой 50, а другой красный на втягивающее реле 50в. С клемы втягиваюшего реле провод напрямую к клеме + на АКБ. Включи зажигание и каснись этим проводом к +клеме АКБ. Если стартер включится его исключаем из цепочки.
Тогда я тебя не пойму получается что у тебя стартер крутит. контактная группа в норме а в итоге стартер не включается и машина не заводится. а ведь там все просто: с АКб идет один провод толстый на стартер прямой один с АКБ идет через замок зажигания (красный) на втягивающее реле. Вот эти две клемы ты замыкаешь контактной группой и машина заводится. Да забыл на замок и через реле на стартер, остается проверить еще реле стартера.