вооот...реле стартера. А где эта радость стоит?. Я полку снял под рулём,там 370 реле щёлкает при попытке заводки и всё. Может другое?
ну тогда я идиот(((( мама зачем ты меня тупого родила(но с тех.образованием). И шо шяс? Где шо рыть????
Чтобы себя убедить что проблема в цепочке от стартера до замка нужно пробовать завести доп. проводом, втягивающее-Акб+. Я тоже снимал контактную группу все ок тепло на улице до минус15 все нормально если больше 20 не хочет. Снимаю контакты и грею на батарее минут 15 машина заводится. Но я еще раз говорю что с толкача заводится без проблем.
все это я проверял и вчера и сегодня. Но вот только что решил я свою проблему.......Дальше посвящаю свой пост людям верующим в качество немецких запчастей. Как писал выше,вчера первым делом был в магазине и купил другую контактную группу.Но договорился в случае чего вернуть. так как манипуляции с ней не увенчались успехом,она благополучно вернулась в магазин. Поразмышляв ночь,было решено всета-ки снять контнактную группу с моей второй аудюшки(бочка). Благо что контактная группа одинакова. Снял,переместил ее в А6 и....О,ЧУДО!!!!!. машина с пол тыка завелась. Поехал в магазин и взял вчерашнюю КГ(немецкую),с целью еще раз убедится что беда в ней и еще одну топ-рановскую. Поставил сначала немецкую. и....опять тишина. Ставлю топ-рановскую и машинка весело заурчала. Делаем вывод что в Немчурии работают те же халтурщики подвальные что и в Чайне.Но для того чтоб в этом убедится я разобрал весь воздуховод(по советам интернета чтоб добраться до стартера)))),дважды снимал колесо,дважды разбирал руль. Клубни,делайте вывод. Идя в магазин,берите сразу две запчасти разных производителей))))))). Спасибо всем кто меня тут поддерживал и направлял. да...кстати нет никакой разгрузочной релюхи на стартер и не ищите ее.
Если я бы видел что происходит в момент включения зажигания сказал бы точно но главное завелся и обошелся малой крови. Удачи тебе.
вечером было -3, на утро -18, сел запустил все как обычно, двигатель поработал буквально несколько секунд после чего заглох. еще раз попробывал-страртер крутит, двигатель не схватывает, не стал насиловать-ушел на работу, подумал солярка замерзла.После этого всего теплее на улице не стало, оттащили на мойку, отогрели, стали маслать-не запускается. Уже 5й день мучаемся с братом и отцом не можем понять в чем причина.пробывали на прямую от фильтра к тнвд солярку толкать насосом, преды все целые, болты от форсунок отдавали-солярка брызжет со всех довольно неплохо.электродиагностика показывает ошибки на блок управления двигателем, тнвд, что то связанное с воздухом или датчиком воздуха. такого плана ошибок 4 или 5. человек приходил со свей диагностикой поэтому не могу дать ни коды ошибок не их нормальное название (извиняюсь).еще один момент: имеет место некий глухой звук/стук при запуске в районе воздушного фильтра (под ним как бы).МЕТКИ ВСЕ НА МЕСТЕ.думаю на блок управления тнвд. подскажите люди добрые как мне быть с чего начинать куда лезть а куда не лезть.
Наверно завоздушили... В ветку дизелистов и читаем что да как. Надеюсь не ТНВД сдох что тоже может быть... Потому берем комп и читаем ошибки что бы зря вокруг машины не ходить.
в том и дело что когда на прямую подсоединяли к насосу минуя фильтр тнвд через себя прогнал около 3х литров, да и до форсунок неплохое давление доходит...мог он крякнуться с такими симптомами? еще есть мысли по форсункам, они могли засориться или что нибудь в этом роде. но опять же, не все 6 штук сразу же? из-за 2х /3х форсунок которые льют либо не прыскают вообще, может быть такое что все крутится но не схватывает ни капли?
Свечи можно выкрутить и маслать стартером,если форсы топливо подают,то из дырок свечей должен идти выхлоп пара солярки,если от туда нечего кроме воздуха невыходит-значит топливо в цилиндры неподоется.Хотя бы одну свечку выкрути и проверь.