A6 C5 Не заводится - поиск причин, советы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Diablo, 2 фев 2010.

  1. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    вооот...реле стартера. А где эта радость стоит?. Я полку снял под рулём,там 370 реле щёлкает при попытке заводки и всё. Может другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Это и есть реле когда щелкает слышно можно и рукой потрогать.
     
  3. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    ну тогда я идиот(((( мама зачем ты меня тупого родила(но с тех.образованием). И шо шяс? Где шо рыть????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    контакты перемкни .
     
  5. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Чтобы себя убедить что проблема в цепочке от стартера до замка нужно пробовать завести доп. проводом, втягивающее-Акб+. Я тоже снимал контактную группу все ок тепло на улице до минус15 все нормально если больше 20 не хочет. Снимаю контакты и грею на батарее минут 15 машина заводится. Но я еще раз говорю что с толкача заводится без проблем.
     
  6. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    Я то новую контактную ставил и тоже ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    контакты в КГ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    нашёл в инете что 370 отвечает за вентилятор,а какое отвечает за стартер никак не найду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    реле напрямую замкни контакты или просто провода куском
     
  10. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    какое реле?????я же так и не знаю какое отвечает за стартер. В инете не нашёл инфы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    попробуй сначала индикатором выходит на стартер напруга или нет
     
  12. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    все это я проверял и вчера и сегодня. Но вот только что решил я свою проблему.......Дальше посвящаю свой пост людям верующим в качество немецких запчастей. Как писал выше,вчера первым делом был в магазине и купил другую контактную группу.Но договорился в случае чего вернуть. так как манипуляции с ней не увенчались успехом,она благополучно вернулась в магазин. Поразмышляв ночь,было решено всета-ки снять контнактную группу с моей второй аудюшки(бочка). Благо что контактная группа одинакова. Снял,переместил ее в А6 и....О,ЧУДО!!!!!. машина с пол тыка завелась. Поехал в магазин и взял вчерашнюю КГ(немецкую),с целью еще раз убедится что беда в ней и еще одну топ-рановскую. Поставил сначала немецкую. и....опять тишина. Ставлю топ-рановскую и машинка весело заурчала. Делаем вывод что в Немчурии работают те же халтурщики подвальные что и в Чайне.Но для того чтоб в этом убедится я разобрал весь воздуховод(по советам интернета чтоб добраться до стартера)))),дважды снимал колесо,дважды разбирал руль. Клубни,делайте вывод. Идя в магазин,берите сразу две запчасти разных производителей))))))). Спасибо всем кто меня тут поддерживал и направлял. да...кстати нет никакой разгрузочной релюхи на стартер и не ищите ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Я был уверен что с этим и решится проблема.
     
  14. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    почему не настоял ещё на одной КГ?)))). Спасибо за поддержку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Если я бы видел что происходит в момент включения зажигания сказал бы точно но главное завелся и обошелся малой крови. Удачи тебе.
     
  16. Dan88s

    Dan88s Новичок

    28 фев 2014
    9
    A6/C5
    вечером было -3, на утро -18, сел запустил все как обычно, двигатель поработал буквально несколько секунд после чего заглох. еще раз попробывал-страртер крутит, двигатель не схватывает, не стал насиловать-ушел на работу, подумал солярка замерзла.После этого всего теплее на улице не стало, оттащили на мойку, отогрели, стали маслать-не запускается. Уже 5й день мучаемся с братом и отцом не можем понять в чем причина.пробывали на прямую от фильтра к тнвд солярку толкать насосом, преды все целые, болты от форсунок отдавали-солярка брызжет со всех довольно неплохо.электродиагностика показывает ошибки на блок управления двигателем, тнвд, что то связанное с воздухом или датчиком воздуха. такого плана ошибок 4 или 5. человек приходил со свей диагностикой поэтому не могу дать ни коды ошибок не их нормальное название (извиняюсь).еще один момент: имеет место некий глухой звук/стук при запуске в районе воздушного фильтра (под ним как бы).МЕТКИ ВСЕ НА МЕСТЕ.думаю на блок управления тнвд. подскажите люди добрые как мне быть с чего начинать куда лезть а куда не лезть.
     
  17. Dan88s

    Dan88s Новичок

    28 фев 2014
    9
    A6/C5
    A6/C5/2.5 tdi AKN/2001г.
     
  18. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Наверно завоздушили... В ветку дизелистов и читаем что да как. Надеюсь не ТНВД сдох что тоже может быть... Потому берем комп и читаем ошибки что бы зря вокруг машины не ходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dan88s

    Dan88s Новичок

    28 фев 2014
    9
    A6/C5
    в том и дело что когда на прямую подсоединяли к насосу минуя фильтр тнвд через себя прогнал около 3х литров, да и до форсунок неплохое давление доходит...мог он крякнуться с такими симптомами? еще есть мысли по форсункам, они могли засориться или что нибудь в этом роде. но опять же, не все 6 штук сразу же? из-за 2х /3х форсунок которые льют либо не прыскают вообще, может быть такое что все крутится но не схватывает ни капли?
     
  20. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Свечи можно выкрутить и маслать стартером,если форсы топливо подают,то из дырок свечей должен идти выхлоп пара солярки,если от туда нечего кроме воздуха невыходит-значит топливо в цилиндры неподоется.Хотя бы одну свечку выкрути и проверь.