скажу что все эти ошибки которые ты накопал вагом - это последствие "чего-то".может гдето проводок на массе, может гдето что то замкнуло...попробуй сам полазить по проводке, ты свою машину знаешь хоть как-то в отличие от нас)) уменя допустим не заводится, а ошибок наковырял и на блок управления двигателем и на тнвд и все в таком духе, но дело совсем не в том. звонил опытному человеку, говорит что если авто не заводится диагностировать толку мало, будет выдавать хрень. хм) тем более сейчас весна. сырость все дела)
Вобщем открыли крышку с пассажирской стороны,а там слетевших и переломаных рокеров штуки 4, короче врассыпную лежат кусочки под распредвалами. Стали выковыривать пинцетом, упесря легонько об верхний распредвал-появилась трещина. Постель с проводом на управляющую форсунку сломана была. В итоге сломана эта постель, куча рокеров слетело и сломалось, ну и распредвал верхний. Кто нибудь посоветует толщину веревки?)мыло уже купил... Скажите встречаются ли клапана на этом AKN'e? И как быть вообще?дело в том что до того как я его,так сказать , тронул, он был целиковый и возможно крутил еще... Еще раз повторюсь что смотрели ремень-все по меткам. Если кто-нибудь сталкивался с подобными вещами и бывал в подобной ситуации отзовитесь пожалуйста
Помогите пожалуйста, искра есть, бензонасос работает, но не заводиться, свечи сухие, форсунки я так понял не открывают, что делать? Диагностику проводил значимых ошибок не было! У меня Ауди а6 в 45 кузове 96 года 2.8 механика.
Проблема заключается в следующем: приехал вечером в гараж машину ставить, заглушил и через 3 минуты не смог запустить двигатель, вообще не схватывает, просто впустую стартер маслает! Никаких предпосылок не было, ничего не предвещало! Проверил предохранители – целые, ладно думаю, завтра разберусь, затолкал машину в гараж. На следующий день не завелась, всё на месте, видимых повреждений нет, искра есть, топливо поступает, форсунки распыляют как надо. Проверил датчики холла – исправные, датчик коленвала тоже целый (пробовал ставить заведомо исправный). Скидывал массу, отключал нештатную сигналку (в интернете пишут, что причина может быть в ней), пробовал заводить без дтож, лямбд – никакого результата не дало. Сделать диагностику не представляется возможным, ближайшее место за 45км, заказал шнур будет в течении 2–4-х недель. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина, что ещё проверить?
про насос присоденяюсь к вопросу. при поворте ключа чек гаснет? и вообще что на приборке? какие значки гаснут а какие нет? это так. конечно, баловство, но пока шнурка нет придется наощупь.
Топливо поступает: снимал шланг до рампы, при включении зажигания бензонасос срабатывает где-то на 3 секунды (в это время бенз льётся), потом отключается (бенз прекращает литься), при включении стартера бенз льётся постоянно. К тому же снимал полностью рампу и при включении стартера форсунки поочерёдно стали распылять.
По поводу чека, ни разу никогда не загорался, читал, что он не у всех есть. При включении зажигания на приборке загораются: жёлтый треугольник (ASR), иммобилайзер, аирбаг, ABS, аккум. Все гаснут кроме аккума.
Катализатор ещё до меня был выбит прежним владельцем. При включении стартера с выхлопной чувствуется, как выходит воздух.
Замерил компрессию: в третьем цилиндре почти 8 очков, в четвёртом 3, в остальных по нулям. Залил 10 грамм масла в шестой цилиндр – ничего не изменилось. Куда могла деться компрессия после того, как двигатель успешно был заглушен, а после не завелся, при этом движка не троила, тянула хорошо?
ребята! история похоже повторяется!)))))) ты темку то почитай, на которую тебе ссылку дали. поскольку тачка была клубная, тема за пару дней нехило выросла в страницах. ответ где то на 15-20 странице. ситуевина один в один как у тебя. и с компрессией тоже. там человеку заочно чуть двигло не приговорили. А оказалось бензин! сливай все с бака.заливай норм бенз лей масло. и заводи. самое интересное, что эти ребята, тоже так пробовали, но с первого раза у них не прокатило, и они стали копать дальше. Но потом вернулись к этому еще раз...и завелась. и там описано куда компрессия могла деться п.с. без шнурка хреновато конечно.