вот цитата с 11-ой страницы. да и искру посмотри еще соображения...при 8 очках, в этом целиндре должно хватать, т.е двигло бы хоть чихнуло...само собой при наличии нормальной топливной смеси и искре.
ну тут же вообще по нулям. если масло компрессию не подняло - значит в головах проблема. может клапан который давление масла в головах держит открытый остался и гидрики не работают? трещали бы клапана тогда. шнурок бы
шнурок тут не поможет, не видит он механику... снимай клапанную крышку, там где ноль отводи кулачок вала к верху и пробуй подсунуть щуп между гидриком и валом (и так на всех клапанах этого горшка)
не заводится двигатель! прошу советов! произошло всё так: машина стояла недели 2 на месте не заводилась, сегодня решили поменять фильтр топлива, поехали в гараж и доехали вообще без нареканий (завелась сразу же), приехали в гараж, поставили новый фильтр (поставили всё как надо, фильтр перед тем как подсоединять шланги залили диз топливом, подсоединили шланги как положено), стали заводить, а она двигатель чуть потраил и перестал подавать признаков жизни (стартер крутит а тулку ноль), стали пробовать еще его крутить и заметили странные хлопки где то под воздушным фильтром. Люди, может кто сталкивался или есть предположения! Я подразумеваю что это насос который в баке стоит, он же по сути должен погудеть когда зажигание включаешь, а он вообще молчит
Год машины нужно указывать. Развоздушивай насос например как здесь. https://www.youtube.com/watch?v=4vSFNU74kVA
Про хлопки не могу сказать. Если я снимаю у себя воздуховоды до возд. фильтра на работающем моторе, то слышно что то похожее на хлопки, но это скорее пульсация воздуха. Может просто некоторые цилиндры схватывали.
Вова.Fv спасибо Вова.Fv спасибо, видео очень помогло, машина завелась сразу же, только мы воздух не пылесосом откачивали а ртом, электричества не было, всё супер, очень благодарен
Тут ты прав. Она так и не завелась... почему непонятно т.к. никаких ошибок не выдаёт =(( Кто-нибудь проведите для меня небольшой ликбез по топливной системе А6 2.5TDI 98 года выпуска Что я делал: 1) Решил проверить работает ли насос в баке. Вытащил 28-й предохранитель и подал +, насос тихо зажужжал. 2) Решил что надо развоздушить. Вычитал как это делали при помощи насоса от ваз-2108 (или какой он там, насос типа такой ручной не большой). Соорудил неиллюзорную конструкцию холокоста и начал прокачивать. При прокачке, как только соляра дошла до фильтра, брызнула из под крышки моего, так сказать ручного, насоса. Так и должно было быть? 3) После моей неудачи с насосом решил посмотреть в сторону тнвд. Взял шланг идущей к оному и опустил в бутылку с топливом. Замотав горлышко скотчем, попытался завести, но ничего не вышло не тянет... 4) Меня всегда смущал такой момент, что при попытке завести, стрелка уровня топлива уходит в минус. В общем нужна помощь. Подскажите что и как делать
Причина найдена, проблема устранена! Срезало зубья на ремне грм, загнуло 4 выпускных клапана в 1-ом и 5-ом цилиндрах (в какой-то степени повезло, что только 4 клапана из 30!). Поменял ремни грм и приводной + ролики, заменил маслосъёмные колпачки и сальники распредвалов, притёр клапана. Заодно провёл внеплановые работы: ревизия генератора (заменил подшипники, щётки и медные кольца – были почти полностью сточены), поменял подшипник вискомуфты (отдельно подшипник не нашёл, продают только в сборе с кронштейном по космической цене, поставил с помпы от жигулей с небольшими доработками), прочистил форсунки и дроссельную заслонку, заменил радиатор ОЖ (до этого бежал), ну и так ещё по мелочи. Зажигание выставлял по меткам с помощью планки и стопора коленвала. Сейчас всё нормально, всё работает.
Доброго времени суток. прошу не пинать тему в поиск, кто чем может помогите)) проблема в следующем, были пропуски зажигания во 2м цилиндре, поменяли катушку. пропуски исчезли. машина работала ровно, заглушили, потом больше не завелась. ошибки по двигателю: 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи 17648 - Форсунка цилиндра 4 обрыв цепи 17647...............................обрыв цепи 17646............................................. обрыв цепи 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое реле 370 посмотрел в порядке , целое не окисленное В чем может еще быть дело???
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое реле 370 посмотрел в порядке , целое не окисленное Такое у меня появляется когда АКБ сбрасываю. Попробуй скинуть ошибки.