A6 C5 Не заводится - поиск причин, советы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Diablo, 2 фев 2010.

  1. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #861 saymmi, 3 апр 2014
    Последнее редактирование: 3 апр 2014


    вот цитата с 11-ой страницы.
    да и искру посмотри
    еще соображения...при 8 очках, в этом целиндре должно хватать, т.е двигло бы хоть чихнуло...само собой при наличии нормальной топливной смеси и искре.
     
  2. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    #862 rastim, 3 апр 2014
    Последнее редактирование: 3 апр 2014
    ну тут же вообще по нулям.
    если масло компрессию не подняло - значит в головах проблема.
    может клапан который давление масла в головах держит открытый остался и гидрики не работают?:shock: трещали бы клапана тогда.
    шнурок бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    шнурок тут не поможет, не видит он механику...
    снимай клапанную крышку, там где ноль отводи кулачок вала к верху и пробуй подсунуть щуп между гидриком и валом (и так на всех клапанах этого горшка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. КонстантинИваново

    5 апр 2014
    13
    А6/B4C5 2.5TDI 01г
    не заводится двигатель:help::help::help:! прошу советов!

    произошло всё так: машина стояла недели 2 на месте не заводилась, сегодня решили поменять фильтр топлива, поехали в гараж и доехали вообще без нареканий (завелась сразу же), приехали в гараж, поставили новый фильтр (поставили всё как надо, фильтр перед тем как подсоединять шланги залили диз топливом, подсоединили шланги как положено), стали заводить, а она двигатель чуть потраил и перестал подавать признаков жизни (стартер крутит а тулку ноль), стали пробовать еще его крутить и заметили странные хлопки где то под воздушным фильтром.

    Люди, может кто сталкивался или есть предположения!

    Я подразумеваю:shock: что это насос который в баке стоит, он же по сути должен погудеть когда зажигание включаешь, а он вообще молчит:(
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Завоздушили... Выгоняй воздух из топливной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
  7. КонстантинИваново

    5 апр 2014
    13
    А6/B4C5 2.5TDI 01г
    а как его полностью выгнать?
     
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Вариантов масса, один тебе подсказал Вова.Fv
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. КонстантинИваново

    5 апр 2014
    13
    А6/B4C5 2.5TDI 01г
    Вова.Fv спасибо за видос! спасибо что указал на год!

    а что тогда за хлопки такие глухие были?
     
  10. КонстантинИваново

    5 апр 2014
    13
    А6/B4C5 2.5TDI 01г
    Вова.Fv спасибо за видос! спасибо что указал на год!

    а что тогда за хлопки такие глухие были?
     
  11. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Про хлопки не могу сказать. Если я снимаю у себя воздуховоды до возд. фильтра на работающем моторе, то слышно что то похожее на хлопки, но это скорее пульсация воздуха. Может просто некоторые цилиндры схватывали.
     
  12. КонстантинИваново

    5 апр 2014
    13
    А6/B4C5 2.5TDI 01г
    спасибо огромное,
     
  13. КонстантинИваново

    5 апр 2014
    13
    А6/B4C5 2.5TDI 01г
    Вова.Fv спасибо

    Вова.Fv спасибо, видео очень помогло, машина завелась сразу же, только мы воздух не пылесосом откачивали а ртом, электричества не было, всё супер, очень благодарен:up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up:
     
  14. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну вы суровы однако ))))
    Если что можно ручным насосом от жигулей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Ртом?:eek: Ну вы спортсмены однако:thumbup:
     
  16. Montalaar

    Montalaar Новичок

    30 июл 2013
    19
    A6/C5 2.5 TDI 98г.
    #876 Montalaar, 19 май 2014
    Последнее редактирование: 19 май 2014
    Тут ты прав. Она так и не завелась... почему непонятно т.к. никаких ошибок не выдаёт =((
    Кто-нибудь проведите для меня небольшой ликбез по топливной системе А6 2.5TDI 98 года выпуска :cry:

    Что я делал:
    1) Решил проверить работает ли насос в баке. Вытащил 28-й предохранитель и подал +, насос тихо зажужжал.

    2) Решил что надо развоздушить. Вычитал как это делали при помощи насоса от ваз-2108 (или какой он там, насос типа такой ручной не большой). Соорудил неиллюзорную конструкцию холокоста и начал прокачивать. При прокачке, как только соляра дошла до фильтра, брызнула из под крышки моего, так сказать ручного, насоса. Так и должно было быть?

    3) После моей неудачи с насосом решил посмотреть в сторону тнвд. Взял шланг идущей к оному и опустил в бутылку с топливом. Замотав горлышко скотчем, попытался завести, но ничего не вышло не тянет...

    4) Меня всегда смущал такой момент, что при попытке завести, стрелка уровня топлива уходит в минус.

    В общем нужна помощь. :cry: Подскажите что и как делать :cry::help:
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  18. MegaComp

    MegaComp Новичок

    5 окт 2012
    8
    A6 C5 2.4 98г.
    Причина найдена, проблема устранена! Срезало зубья на ремне грм, загнуло 4 выпускных клапана в 1-ом и 5-ом цилиндрах (в какой-то степени повезло, что только 4 клапана из 30!). Поменял ремни грм и приводной + ролики, заменил маслосъёмные колпачки и сальники распредвалов, притёр клапана. Заодно провёл внеплановые работы: ревизия генератора (заменил подшипники, щётки и медные кольца – были почти полностью сточены), поменял подшипник вискомуфты (отдельно подшипник не нашёл, продают только в сборе с кронштейном по космической цене, поставил с помпы от жигулей с небольшими доработками), прочистил форсунки и дроссельную заслонку, заменил радиатор ОЖ (до этого бежал), ну и так ещё по мелочи. Зажигание выставлял по меткам с помощью планки и стопора коленвала. Сейчас всё нормально, всё работает.
     
  19. Sto42rus

    Sto42rus Новичок

    25 окт 2013
    14
    А6с5 avk 3.l
    Доброго времени суток. прошу не пинать тему в поиск, кто чем может помогите))
    проблема в следующем, были пропуски зажигания во 2м цилиндре, поменяли катушку. пропуски исчезли. машина работала ровно, заглушили, потом больше не завелась.
    ошибки по двигателю:
    17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
    17648 - Форсунка цилиндра 4 обрыв цепи
    17647...............................обрыв цепи
    17646............................................. обрыв цепи
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    реле 370 посмотрел в порядке , целое не окисленное
    В чем может еще быть дело???
     
  20. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    реле 370 посмотрел в порядке , целое не окисленное



    Такое у меня появляется когда АКБ сбрасываю.

    Попробуй скинуть ошибки.