скидываешь ошибки. их нет, начинаешь крутить опять выскакивают все. кроме 18010. реле целое не окисленное
С АКБ эта ошибка всегда бывает 18010. Сними катушку и провода к ней, если я ниче не путаю. Поставь обратно, попробуй еще раз ошибки сбросить.
делал не помогло. думаю причина не в этом. до этого в истории были эти же ошибки, но не постоянные.. посмотрю там старлайн стоит без брелка. может какой умелец поставил блокировку на форсы.. отпишусь как закончу. если еще есть мысли(желательно от тех кто сталкивался с подобным) пишите
Дело было в блокировке , стояла реле на общий плюс, который идет на форсы.. путем удаления сигналки и восстановление всех электрических цепей все работает ..
Забыл отписаться.. Проблема была в замерзающем конденсате в средней банке глушителя ( у меня это самая низкая часть)
Скажи, пожалуйста, в сколько мне примерно встанет ремонт с запчастями. Ослаб ГРМ и похоже что загнуло...
Вот и у меня умерла 2,4 alf. Началось около месяца, стал замечать, что при утренней заводки перестал подключаться "дополнительный надув воздуха", как точно называется под передним крылом со стороны пассажира находится. Звук, как от турбины. Вообщем завожу, машина сразу схаватывает , обороты поднимаются до 800 и сразу вниз, потом медленно до 1000. Но, если заглушить и еще завести, то сразу включается эта "турбина" и обороты становятся 1200, как и должно быть при первом запуске, когда давление масла приходит в норму, обороты падают до обычного состояния. Так вот после морозов умерла. Искра есть бенз идет, кстати воняет при попытки завести, но тишина. Теребил, отсоединял датчик ДТОЖ, без результата. При повороте зажигания слышно как включается бензонасос. Выкручивал свечи, они в бензе, просушил прокалил, не помогло. Завтра хочу через vag-com посмотреть. Может кто подскажет какую группу нужно смотреть или мануал по группам скинет, куда еще стоит смотреть? Заранее спасибо.
"дополнительный надув воздуха" - ни как не влияет за запуск мотора, он только идет на продувку катализаторов. Истинную причину поломки покажет Ваг, ну или по крайней мере покажет где искать.
Вот собственно ошибки: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-10 - - - Спорадическая 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-10 - - - Спорадическая 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-10 - - - Спорадическая 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 35-10 - - - Спорадическая 17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1522 - 35-10 - - - Спорадическая 17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1138 - 35-10 - - - Спорадическая 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение P0131 - 35-10 - - - Спорадическая 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-10 - - - Спорадическая 16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала P0118 - 35-00 - - Все таки датчик тоже глючит, может плеснуть на него горяченькой? Таких ошибок раньше не было никогда. Что подскажите люди добрые?
Еще у меня севший аккумулятор , поэтому возможно "низкое напряжение". Возможно, что блок управления двигателем блокирован из-за ошибки ДТОЖ? И под вопросом датчик оборота двигателя. Где он вообще находится?
Как мне всё это знакомо)))) Блок у вас блокирован из за низкого напряжения в борт сети. Вообщем в основном это неисправность датчика охл. жидкости-этот проклятый датчик как расходник , выявить его неисправность можно только с утра когда машина остыла полностью, подключаешь ваг ком и смотришь какую инфу о температуре он выдает и видишь следующее например при температуре окруж воздуха -5 , датчик показывает +32 . В данном случае ошибки в ваг коме не будет потому что цепь не разомкнута датчик работает. Просто работает он не корректно. Итог: меняем датчик и желательно на оригинал. Датчик оборотов двигателя-либо работает либо нет. Если ваг ком выдал ошибку датчика оборотов то меняйте. Добраться до него легко можно через моторный отсек, находится он с левой стороны на кожухе кпп
не меняйте сначала сбросьте ошибки и со свежим аккумом пробуйте завести ошибка по g28 часто выскакивает когда сил у аккума не хватает нормально крутить, или вообще крутит и останавливается, например
Может подскажите где именно смотреть температуру, в какой группе в vag-com? И про датчик оборотов, вообще не понял где находится, что за кожух кпп?
там где корпус коробки стыкуется с двигателем, датчик на корпусе коробки чуть выше стартера. температура охл жижи, точно не помню где то в первых 5 групах
Вообщем зарядил аккум. подключил Vag-com смотрю, температура датчика прыгает начиная от -45 и заканчивая +30. Вообще плеснул кипяточком, как советовали выше, через 5 минут датчик пришел в норму, ошибка пропала интервал перепада стал от +1,5 и +3. Потом вообще стал правильно показывать +3. Все ошибки пропали, но машина по прежнему не заводится. Я уже не знаю куда смотреть. Если бензонасос шумит при повороте зажигания, значит с ним все нормально или? еще свечи мне не понравились попробую поменять, датчик уже заказал в любом случае. Есть еще идеи ? что может быть не так? Заранее спасибо!