Прошу прощения если повторяю тему, но не нашел ничего похожего!!! Дорогие соклубники и владельцы четырех колец! У меня А6 4BC5 (черепаха) 98г. 2,4 двигатель ALF. Отличная машина, все хорошо, никаких проблем, за исключение прогоревшей гофры на глушаке, но не суть весной сделаю. Так вот суть проблеммы. Час назад сел завел поехал забрать жену с дочей с гостей, приехал к месту назначения, заглушил, закрыл на ЦЗ, и поднялся за ними. Пришли садимся в машину, вставляю ключ, проворачиваю в первое положение - начинает играть магнитола и ВСЕ!!! На приборке ничего кроме пробегу не горит, клима тоже мертвая. Поворачиваю дальше ключ - стартер крутит как надо(акумуль. хороший, лампочки в салоне горят как надо), но она не заводится((( Честно сказать как мастер я никакой, ну скинул клемы, зачистил контакты - опять тоже самое, голяк. Проверил предохранители - все в норме, пробую заводлить - все так же! постоял подумал что нужно вызывать такси и что то потом думать, и думаю ну еще разок пробую и херакс завеласть...мать ее... Все сел поехал все как надо. Может кто знает, ребят, что это может быть, так как надо решить что это, а то катаюсь часто и далеко ( молдова-украина) вот и боюсь не встать где-то. Это первый раз произошло!!!
на приборку много чего завязано...я бы просто снял приборку, посмотрел разъем, почистил(мало ли) и собрал бы. и вряд ли чтото подобное повторилось бы. нет связи с приборкой...машина колом. п.с само собой ваг ком в помощь. откроет все секреты данного случая.
для статистики я свой опыт приведу. Раза два-три в месяц не заводилась вообще(машина в подписи). В сервисе поменял масло, решил завести, не заводится. Вот и вылезла ошибка! Думал, помирает бензонасос, либо бенза нет (датчик топлива выдает некорректные данные). Открыл лючок бензонасоса, бензина полный бак. Почитал ошибки - в сервисе, где +15, датчик показывает -27. В итоге поменял датчик (резервный купил давно), сейчас заводится в любой мороз.
Машина не заводится стартер мослает будь здоров но ни разу не схватило. Я грешу на сигналку старлайн а92. Начну сначала купил машину с установленной сигналкой но были моменты что она у меня то по автозапуску моросила то ключ не опозновала (ключ родной один и находился в обходчике иммо, а заводил болванкой без чипа) вообщем отсоеденил я обходчик и вытащил оттуда заводской ключ, чтоб автозапуск срабатывал оставлял ключ в замке зажигания. Далее поездил я одним днем и поставил машину вечером, заглушил и зная что ночью будет мороз -40 вытащил ключ из замка зажигания чтоб она ночью не заводилась и не прогревалась (на сигналке была выставлена функция прогрев по температуре), ночью еще не уснув слышал что сигналка пытается завести машину для прогрева но сделава 4 попытки успокоилась (т.к. ключа в замке нету иммо не дает завести), утром уехал на работу на 3 дня, приехав хочу завести машину но мороз еще -35, тащу машину на мойку чтоб оттаяла и пока мыли оттаяла (мыл машину полносью т.е и ДВС тоже) попробовал завести не получается крутить крутит но схватывать не хочет, тащим еще на галстуке пытаюсь еще завести так, не заводится, включено зажигание 3я передача 2тыс оборотов движок вроде урчит но выжав сцепление нихрена, поставил машину в гараж включили пушку прогрели двс головка теплая блок прохладненький, кручу стартером крутит весело но не схватывает. Ваг комом просканировал, пишет ошибки - заблокирован блок управления двигателем (эта ошибка была и ранее и я с ней ездил) - ошибка ДМРВ - ошибка датчика положения распредвала (....что то там выше предела) Вопрос из - за ошибки по датчику положения распред вала машина может не заводиться?? до этого были ток бензинки и с косяком по датчику РВ они заводятся..
Могу ошибаться, но вроде датчик распредвала завести должен дать, это лишь чек выскочит. А топливный фильтр смотрели? Поди загустело в нем мертво?Проверить подачу на фильтр?
солярка хорошая 100%, но проверял до фильтра льет, и после тоже, уже снял шланг подачи на тандемник и при включении зажигания с трубочки льет полным ходом, ровным напорчиком без пузырьков.
Можете делать синхронизацию распредвала и коленвала?ВагКом показывает,что синхронизация за пределами допуска.У меня AVF схож с вашим ДВС и такая ошибка была и не заводилась.Нужно синхронизацию поставить в 0.
Вообщем методом тыка выяснили что все таки виновата сигналка, заблокировалась, зря менял датчик распредвала. Выкрутил свечи накал и увидел что они полностью сухие хотя крутил долго, по идеи должны быть мокрые. Поставил руку покрутили и из цилиндров бьет сухим воздухом а соляркой даж не пахнет. Взял в наглую залил по 50 грамм солярки в каждый цилиндр закрутил свечи, кручу и о чудо она сразу же начала схватывать даж почти завел...
Ошибки были такие: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 038 906 019 CF Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 1540 Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 02325 WAUZZZ4B12N138226 AUZ5Z0B4028179 3 Найдены неисправности: 17569 - Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: обрыв цепи/к.з. на плюс P1161 - 35-00 - - 17564 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/к.з. на плюс P1156 - 35-00 - - 19464 - Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска P3008 - 00-00 - - Готовность: Нет данных
Нет! Блокирует не топливный насос!!!! Солярка подается прямиком до тандемного насоса. а вот насос форсунка не распыляет солярку в цилиндры!
Добрый день! Такая же беда.. Только датчик показывал корректно.. Купил новый на всякий случай, но ситуацию это не поправило. Нету ВВ проводов на проверку ни у кого?
Всем привет, интересная фигня у вас с датчиками ТД )) У мну была похожая история. Отстояла машина ночь, -37 на улице, утром вышел заводить, завел, через пару минут мотор заглох, завел снова, опять заглох, после нескольких раз всетаки заработала нормально, я решил ехать в другой город, проехав примерно 50км и блин он опять заглох. Никуда решил не лезть в моторе, а послушал работу бензонасоса из багажника, "отец зажигание поворачивал, а я слушал" Так вот, наслушал я там что насос умер!!! А умер вот почему, видимо или в бензе была вода или каким то чудным образом в баке появился конденсат, он естественно был в отстойнике насоса, на сетке фильтре, только не как вода, а как лед! Купил бензонасос, поменяли тамже, прямо на улице, все заработало, езжу до сих пор.
В итоге сигналка оказалась хоть и не исправна но не виновата, а причина ремень грм перескочил на два зуба
ребята подскажите пожалуйста! ездил весь день .поставил машину ,через полтора часа хотел съездить по делам а она тупо ни в какую не заводится.
перебирайся сюда: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146. Читай о зажигании и пуске, поиском с тегом не заводится afb много можно чего найти