У меня была такая история, только я в сервис приехал, вот там мой тнвд и умер! Пробуй подключить форсунку к трубке и покрутить если соляра пойдет значит не тнвд, можешь подключить любую дизельную форсунку только не комон рейл, с моментом открытия как у тебя или чуть меньше и проверить, мне цепляли от тойоты. Ну а если нет, то добро пожаловать в клуб любителей VP-44)))
Выставил угол опережения машинка сразу стала хорошо заводиться на горячую!пошла тяга спасибо форуму и всему Audi клубу))))))))
Короче первым делом насос в баке проверь далее ремень на насосе в каком состоянии топливный фильтр посмотри в прозрачной трубке наличие воздуха если все вышеприведённые факты в норме знач писец транзистору пришёл в блоке управления
Лопнул шланг на актуатор и турбина дунула 1,5 кг. Пропал холостой ход. а потом и во все перестала заводится. точнее заводится и глохнет. пересмотрел все дошел до дмрв скидываю вишку и о чудо заводится. Цепляю диагностику ошибка положения дроселя не помню какая и ниже 670(высокий сигнал) по vag tool. еще 00779,01274,00518 это vag com. дросель не адаптируется. скажите какая зависимость дмрв и дз??? и что делать?? снимать смотреть дз?
Ребята такая проблема - отъездил весь день нормально, стоило припарковаться и заглушить машину все, не заводится теперь. Стартер крутит, бензин есть. А6-С5 98г.в. двигло 2.4/165л/с. Что это может быть ???