Подключать Вагком и смотреть ошибки, причин можно наговорить кучу и полмашины перебрать, только не факт, что поможет. Первым делом при какой-либо непонятной несправности - диагностика, а уже на основании нее делать выводы.
попробуй скинь с бензонасоса фишку и покрутить стартером. мне лично помогло(правда у меня она чихала, схватывала но не завод лась) без давления подхватило я скоренько воткнул фишку и снова заработало. а до этого день вокруг плЯсал с бубном. ошибок при этом не было.
считывание ошибок не есть диагностика максимум что покажет - умерший датчик проверить искру и бензин, а затем уже думать дальше
Продолжение дивной истории. Заменили бензонасос, действительно уставший был и хитро****но переделанный. Завелись, поехали, проехали 36 км и просто движок перестал держать обороты и потух ( опять в сервис опять смотреть что да как, продолжение следует...
A на момент замены насоса скидывались клемы с АБ ,что и привело с скидыванию временных ошибок (почему замена насоса? он так резко редко умирает.Какое давление на момент замены и какие ошибки по шнурку?),которые мешали завести машину.Но это как вариант.А вообще,дибильная это работа, диагностировать на расстоянии неисправности.Но на сервисе ребята видимо действительно профессионалы,могут убедить в чём угодно.Желаю тебе не глушить машину возле непонятных сервисов и...и хорошо ,что я сам ремонтирую другим машины,а не другие мне.Удачи.
После ДТП машина не едет. Двигатель периодически троит. При разгоне не тянет, после повышения оборотов двигло подхватывает. При остановке на драйве проваливаются обороты. Расход поднялся до 15 литров. Заводится без проблем. 16518 – нет активности в цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) - прерывистый 00561 – Значение адаптации состава смеси - Верхний порог предела мультипликативной адаптации превышен - прерывистый 01088 – Регулировка смеси - Ниже нижнего порога предела аддитивной адаптации - прерывистый 17978 – Блок управления двигателем заблокирован - прерывистый 18010 - +30 вольт -прерывистый 17745 – Датчик положения распредвала; разрыв цепи;замыкание на массу - прерывистый 16518 – нет активности в цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) - прерывистый 00561 – Значение адаптации состава смеси - Верхний порог предела мультипликативной адаптации превышен - прерывистый Сброс ошибок помогает километров на 300. Потом такая же картина.
Всем доброго дня!Не заводится Audi A6 2.4 (BDV) Quattro 2001 г.в.Машина стояла в гараже,вечером завел,прогрел и заглушил.Утром пришел в гараж,что бы ехать на работу,а машина схватила и сразу заглохла.И уже неделю не могу завести.Делал диагностику,выдает ошибку 18010-Напряжение питания на кл.30:напряжение слишком низкое. ошибка :17800-Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс-датчик поменял,ошибка исчезла(до этого она была пару раз с спорадической).Грешил на датчик коленвала,заменил на новый,толку нет. Включаешь зажигание,а насос не качает,проверяю на прямую через реле насоса,насос работает.Иногда включая и выключая зажигания три раза сподряд,слышно как срабатывает насос,слышно как рампа заполняется,начинаешь заводить,и тишина.потом опять при включении зажигания тишина,все молчит.Жду мануал,что бы по электросхеме прозвонить проводку от датчиков до ЭБУ,часть уже прозвонил,остались те,которые без схемы не понятны.И еще,когда на снятый датчик коленвала проводил около него лезвие ножа,срабатывала вся система впрыска,но не каждый раз,то через раз,то через 5-10 раз.
Опять появились ошибки 2 Найдены неисправности: 16518 - Ряд 1-зонд 1 P0134 - 35-10 - нет активности - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - Непостоянно Готовность: Нет данных Центральный замок 1 неисправность: 01570 - Задержка выключения; клемма 15 29-00 - Замыкание на массу
И почему разная температура Группа 003 840 /min Об/мин 13.230 V Напряжение 94.5°C Температура 43.5°C Температура
Выкрути свечи,залей шприцом в цилиндры по 10милиграм масла,отключи бензонасос и катушки зажигания,помаслай раза 3.После этой процедуры собери все обратно и заводи,как заведется не давай машине заглохнуть,постояно подгазовывай.Дым конечно повалит неимоверный,но ни чего страшного,прогазуеш и все будет нормально.Потом отпишись,помогло или нет?
Всем привет! В общем столкнулся с такой проблемой, что моя ласточка перестала заводиться по утрам... Предыстория: Проблемы с запуском двигателя были и раньше, но не так заметны. Как-то зимой моя машинка не захотела заводиться и я подумал, что просто зима и потом все будет норм. Но сейчас, летом, я попал в такую историю, что машина не захотела заводиться по утрам. Но после того, как заведешься, то потом заводиться на ура. И так, основные симптомы: По утрам не заводиться с ключа На трос заводится, но не сразу После того как заведется если нажать на газ, то обороты падают резко (как будто захлебывается) Делал диагностику и были ошибки (имобилайзер, дросельная заслонка, замок зажигания) Пару месяцев назад поставил газ Первые пару раз машина просто крутит стартер, без признаков жизни Бензин поступает норм Свечи менял не помогло Треснула одна катушка Завтра еще будем тыкать пальцем в поисках проблемы. Помогите пожалуйста с решением проблемы.