A6 C5 Не заводится - поиск причин, советы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Diablo, 2 фев 2010.

  1. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Подключать Вагком и смотреть ошибки, причин можно наговорить кучу и полмашины перебрать, только не факт, что поможет. Первым делом при какой-либо непонятной несправности - диагностика, а уже на основании нее делать выводы.
     
  2. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    попробуй скинь с бензонасоса фишку и покрутить стартером.
    мне лично помогло(правда у меня она чихала, схватывала но не завод лась)
    без давления подхватило я скоренько воткнул фишку и снова заработало.
    а до этого день вокруг плЯсал с бубном.
    ошибок при этом не было.
     
    Stahiy нравится это.
  3. Frostbaite

    Frostbaite Новичок

    28 мар 2015
    5
    Спасибо, благо возле техцентра заглох намертво, будем значит ошибки смотреть (
     
  4. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    считывание ошибок не есть диагностика
    максимум что покажет - умерший датчик
    проверить искру и бензин, а затем уже думать дальше
     
  5. Frostbaite

    Frostbaite Новичок

    28 мар 2015
    5
    Продолжение дивной истории. Заменили бензонасос, действительно уставший был и хитро****но переделанный. Завелись, поехали, проехали 36 км и просто движок перестал держать обороты и потух ( опять в сервис опять смотреть что да как, продолжение следует...
     
  6. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    A на момент замены насоса скидывались клемы с АБ ,что и привело с скидыванию временных ошибок (почему замена насоса? он так резко редко умирает.Какое давление на момент замены и какие ошибки по шнурку?),которые мешали завести машину.Но это как вариант.А вообще,дибильная это работа, диагностировать на расстоянии неисправности.Но на сервисе ребята видимо действительно профессионалы,могут убедить в чём угодно.Желаю тебе не глушить машину возле непонятных сервисов и...и хорошо ,что я сам ремонтирую другим машины,а не другие мне.Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей84

    Сергей84 Участник форума

    13 сен 2011
    367
    А4 B6 1,8 TURBO QUATTRO
    После ДТП машина не едет. Двигатель периодически троит. При разгоне не тянет, после повышения оборотов двигло подхватывает. При остановке на драйве проваливаются обороты. Расход поднялся до 15 литров. Заводится без проблем.
    16518 – нет активности в цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1)
    - прерывистый
    00561 – Значение адаптации состава смеси
    - Верхний порог предела мультипликативной адаптации превышен
    - прерывистый
    01088 – Регулировка смеси
    - Ниже нижнего порога предела аддитивной адаптации
    - прерывистый
    17978 – Блок управления двигателем заблокирован
    - прерывистый
    18010 - +30 вольт
    -прерывистый
    17745 – Датчик положения распредвала; разрыв цепи;замыкание на массу
    - прерывистый
    16518 – нет активности в цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1)
    - прерывистый
    00561 – Значение адаптации состава смеси
    - Верхний порог предела мультипликативной адаптации превышен
    - прерывистый
    Сброс ошибок помогает километров на 300. Потом такая же картина.
     
  8. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    ок, ценная инфа
     
  9. Сергей84

    Сергей84 Участник форума

    13 сен 2011
    367
    А4 B6 1,8 TURBO QUATTRO
    Подозреваю что повреждена проводка.
     
  10. stason293

    stason293 Новичок

    7 апр 2015
    3
    A6/C5 2.4(BDV)01г.
    Всем доброго дня!Не заводится Audi A6 2.4 (BDV) Quattro 2001 г.в.Машина стояла в гараже,вечером завел,прогрел и заглушил.Утром пришел в гараж,что бы ехать на работу,а машина схватила и сразу заглохла.И уже неделю не могу завести.Делал диагностику,выдает ошибку 18010-Напряжение питания на кл.30:напряжение слишком низкое. ошибка :17800-Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс-датчик поменял,ошибка исчезла(до этого она была пару раз с спорадической).Грешил на датчик коленвала,заменил на новый,толку нет. Включаешь зажигание,а насос не качает,проверяю на прямую через реле насоса,насос работает.Иногда включая и выключая зажигания три раза сподряд,слышно как срабатывает насос,слышно как рампа заполняется,начинаешь заводить,и тишина.потом опять при включении зажигания тишина,все молчит.Жду мануал,что бы по электросхеме прозвонить проводку от датчиков до ЭБУ,часть уже прозвонил,остались те,которые без схемы не понятны.И еще,когда на снятый датчик коленвала проводил около него лезвие ножа,срабатывала вся система впрыска,но не каждый раз,то через раз,то через 5-10 раз.
     
  11. stason293

    stason293 Новичок

    7 апр 2015
    3
    A6/C5 2.4(BDV)01г.
    Посоветуйте пожалуйста,в какую сторону уже копать.
     
  12. Сергей84

    Сергей84 Участник форума

    13 сен 2011
    367
    А4 B6 1,8 TURBO QUATTRO
    #972 Сергей84, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    Опять появились ошибки
    2 Найдены неисправности:
    16518 - Ряд 1-зонд 1
    P0134 - 35-10 - нет активности - Непостоянно
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - Непостоянно
    Готовность: Нет данных
    Центральный замок
    1 неисправность:
    01570 - Задержка выключения; клемма 15
    29-00 - Замыкание на массу
     
  13. Сергей84

    Сергей84 Участник форума

    13 сен 2011
    367
    А4 B6 1,8 TURBO QUATTRO
    И почему разная температура
    Группа 003
    840 /min Об/мин
    13.230 V Напряжение
    94.5°C Температура
    43.5°C Температура
     
  14. blast

    blast Участник форума

    22 дек 2011
    485
    4BC5, BDV, Q, '02
    Первая температура антифриза вроде бы, а вторая на впуске, либо еще где-то. Они разные будут.
     
  15. stason293

    stason293 Новичок

    7 апр 2015
    3
    A6/C5 2.4(BDV)01г.
    Поможет ли кто советом???
     
  16. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Выкрути свечи,залей шприцом в цилиндры по 10милиграм масла,отключи бензонасос и катушки зажигания,помаслай раза 3.После этой процедуры собери все обратно и заводи,как заведется не давай машине заглохнуть,постояно подгазовывай.Дым конечно повалит неимоверный,но ни чего страшного,прогазуеш и все будет нормально.Потом отпишись,помогло или нет?
     
  17. candro

    candro Новичок

    9 июл 2015
    3
    Всем привет! В общем столкнулся с такой проблемой, что моя ласточка перестала заводиться по утрам...

    Предыстория:
    Проблемы с запуском двигателя были и раньше, но не так заметны. Как-то зимой моя машинка не захотела заводиться и я подумал, что просто зима и потом все будет норм. Но сейчас, летом, я попал в такую историю, что машина не захотела заводиться по утрам. Но после того, как заведешься, то потом заводиться на ура.

    И так, основные симптомы:
    • По утрам не заводиться с ключа
    • На трос заводится, но не сразу
    • После того как заведется если нажать на газ, то обороты падают резко (как будто захлебывается)
    • Делал диагностику и были ошибки (имобилайзер, дросельная заслонка, замок зажигания)
    • Пару месяцев назад поставил газ
    • Первые пару раз машина просто крутит стартер, без признаков жизни
    • Бензин поступает норм
    • Свечи менял не помогло
    • Треснула одна катушка
    Завтра еще будем тыкать пальцем в поисках проблемы. Помогите пожалуйста с решением проблемы.
     
  18. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Нужно смотреть ДТОЖ, может быть из за него. А это можно посмотреть ВАГ комом.
    Что за машина? Секрет?
     
  19. candro

    candro Новичок

    9 июл 2015
    3
    a6c5 1997 ACK
     
  20. candro

    candro Новичок

    9 июл 2015
    3
    ДТОЖ меняли, все равно не хочет.