A6 C5 Не заводится - поиск причин, советы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Diablo, 2 фев 2010.

  1. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    У меня была похожая ситуация, вечером поставил машину - все нормально, утром вышел заводить...не завелась, ладно бы совсем не заводилась, она схватит будто одним цилиндром, а остальные не подхватывают...., аккумулятор стартер крутил бодро...
    Думал дело в высоковольтных проводах (там вместо наконечников по мойму только изолента была), купил новые провода (комплект беру), ставлю, и....ситуация повторяется..., выкручиваю свечи, сырые, проверяю искру - есть... Что дальше х.з.

    Вообщем после долгого прикуривания, мотор схватил (схватывал с хлопками???) и заработал на 3-х (может больше, может меньше) цилиндрах, обороты придерживал педалью газа. Поработав немного (около минуты) все 6-ть горшков заработали, обороты около 900..., поездив заглушил..., завожу все в порядке.... Так уже 2-ой день все путем), что это было Я так и не понял...

    И еще сколько должны быть прогревочные обороты... у меня около 900, когда прогреется начинают немного плавать...
    Может датчик положения ДЗ глючит или клапан ХХ какой-нибудь...?

    Немцев ни когда не было, с Японцами дело имел)
     
  2. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    У меня были с год, затем через пол года, а затем и месяц назад такие же симтомы. Причем и при мину совой и при плюсовой температуре. Менял и датчик температуры 2 раза, и свечи и провода, и фильтры и клапан абсорбера, И перебирали сигналку и иммобилайзер. Ауди А6 С5 1999г.в. 2.4 ALF. Я уже писал на другом вопроснике.
    Предпоследний раз для начала начала сняли бензонасос и промыли его и бак. Погоняли с аккумулятора в баночке вперед - назад. Он начал работать. А потом снова стали проблемы с заводкой.
    Так мне на месте последнего "отдыха" возле продуктового магазина в нескольких километрах от дома проверили (+) на фишке бензонасоса. Питание было, искра была, приборка срабатывала полность, но машина не заводилась. Мой друг- большой специалист в вопросах сложных ремонтов электромеханических деталей автомобилей сразу определил, что дело в бензонасосе (на бензонасосе износились и зависают щетки (возможно одна из них)). Корпус не разборный. После резкого удара по фишке бензонасоса или снизу по баку досочкой Машина заводилась. Но затем после того как выключал зажигание, снова было не завести. Заменив бензонасос ( цена вопроса 4000 рублей без работы) проблема пропала сама собой. Может и такая же проблема быть. Причем новизна насоса ничего не говорит о его качестве и износе. Если не оригинал или оригинал уже с определенным сроком эксплуатации, то с нашим бензином и езде с "водичкой" при полупустом баке могут привести его в неарбочее состояние за короткое время. особенно в зимнее время когда сетка бензонасоса может попросту заерсзнуть захватив воды, которая в баке присутствует всегда. (конденсант на стенках бака образуется при перепадах температур и морозах).
     
  3. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    и все таки, какие должны быть прогревочные обороты?
     
  4. Denis 520

    Denis 520 Новичок

    30 окт 2010
    5
    A6/С5-2.4 30V.97г.
    У меня тоже токая проблема, машина (А 6 2.4 AGA 97год) может ездить и неделю и месяц, но вдруг не зависима от погодных условий и "прогретости" автомобиля может не завестись!!! Так же начал со свечей, затем поменял провода высокого напряжения(свечи и провода поставил оригинал, денежку потратил нормально) тоже бестолку, в промежутке между заменой "девайсов" трижды был на диагностике , одну провёл в оф. сервисе(у нас в Казахстане оф.дилер это Меркур.лтд) там показало только две ошибки 1) Падения напряжения. 2) Плохой сигнал с датчика холла. Затем у них заменил датчик холла и аккумулятор (в сервисе сказали что прошло 36 месяцев после установки последней, АКБ!) Машина после СТО стала заводиться вроде лучше, но прошло около двух недель, и опять УМЕРЛА!!!:shock: Вызвал эвакуатор и отправил её на Меркур, но при снятии машины потребовалось немного повернуть руль, и мастер случайно повернул ключ замка зажигания на старт, и моя машина завелась с пол пинка, я был просто в гневе!!! Загнал на компьютер , ошибок нет:confused:!!! Выехал и теперь просто в шоке, что этой машине нужно??? В А6 в первые столкнулся с такой проблемой, до этого была А8 проблем небыло ни когда, теперь жалею что продал её!
    PS: Кто поможет с проблемой? Уже просто сил нет!
     
  5. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    если нагнетатель воздуха включился то 1100 где то у меня, если нет около тысячи
     
  6. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    не понял, что за нагнетатель воздуха?) И при каких условиях он включается?
     
  7. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    когда заводишь холодный двигатель включается нагнетатель(как правило до -10 ниже уже не включается) и слышен характерный звук
     
  8. Denis 520

    Denis 520 Новичок

    30 окт 2010
    5
    A6/С5-2.4 30V.97г.
    Интересно, а не может быть причиной не заводки моей машины волюметр, потому что когда машина не заводится, топливный насос работает при вкл. зажигания и искра есть, проверял! Если больше двух-трех раз стартером покрутишь, сразу запах бензина чувствуется, вот я и подумал, может волюметр не правильно считывает показания???
     
  9. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    Чета сомневаюсь)
     
  10. Denis 520

    Denis 520 Новичок

    30 окт 2010
    5
    A6/С5-2.4 30V.97г.
    Снял фишку с расходомера(волюметр) а машина работает и едит нормально даже и не дёргается, это нормально???
     
  11. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    Нормально. БУ двигателем при отсутствии данных с расходомера работает по запасной программе, основываясь на показаниях других датчиков. Если при отсоединенном расходомер есть улучшения при холодном пуске и в поведении машины после прогрева, то скорее всего проблема в нем.
     
  12. П_М_А

    П_М_А Новичок

    9 окт 2011
    47
    Skoda Octavia A5 TSI 1.8
    Всем здравствуйте!
    У меня похожая проблема, только при повороте ключа не крутит стартер, и есть какое то жужание из моторного отсека. Было раза два, пошатал все провода, и машина завелась, но в чем конкрето проблема так и не разобрался, на стартере все провода нормальные. Может кто подскажет где смотреть, релюха мож какая?
     
  13. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    Сейчас езжу, пока проблем нет)
     
  14. draxv

    draxv Новичок

    20 янв 2012
    9
    А6/С5 1.8Т 00г.
    Помогите плиз. Рассыпалась изоляция на проводах идуших к катушкам на моторе 1.8 Т, загнал "ЭлектрикаМ" те поснимали разъемы и теперь не знают куда какие. Сам починил проводку, все подключил, а машина не заводится, может попутал разъемы на катушки. Нужна схема и цвета проводов 4-ех катушек. Помогите
     
  15. Drovosex

    Drovosex Bad e-mail

    8 янв 2012
    156
    Калининградская обл.
    A6/C5 2.4 98г.
    Всем привет!Ребята,такая проблемка,думаю что я не первый кто с ней столкнулся и может кто-чего подскажет!
    Завожу я значит машинку утром,днем,вечером,главное когда холодная,все окей,после чего еду куда-нибудь,там глушу,и вот тут она либо заводится,либо нет,если не заводится,то без педали газа и длительного кручения стартером она и не заведется,НО если подождать минут 20,то она в легкую заводится как всегда!
    проверил вагом
    вышли такие ошибки

    11 Найдены неисправности:
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 35-00 - -
    17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1139 - 35-00 - -
    17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
    P1237 - 35-10 - - - Спорадическая
    17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
    P1238 - 35-10 - - - Спорадическая
    17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
    P1239 - 35-10 - - - Спорадическая
    17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
    P1240 - 35-10 - - - Спорадическая
    17649 - Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи
    P1241 - 35-10 - - - Спорадическая
    17650 - Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи
    P1242 - 35-10 - - - Спорадическая
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-00 - -
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    P1565 - 35-10 - - - Спорадическая

    ТО ЧТО адаптация смеси на холостом ходу была давно(плавают обороты)
    а вот остальное появилось только после того,как машинка начала плохо заводиться!началось все это как стукнули морозы!

    ВОБЩЕМ РЕБЯТ!буду оч признателен если подскажите как решить эту проблему!
    Двигатель AGA 2.4:confused:
     
  16. Drovosex

    Drovosex Bad e-mail

    8 янв 2012
    156
    Калининградская обл.
    A6/C5 2.4 98г.
    Всем привет!Ребята,такая проблемка,думаю что я не первый кто с ней столкнулся и может кто-чего подскажет!
    Завожу я значит машинку утром,днем,вечером,главное когда холодная,все окей,после чего еду куда-нибудь,там глушу,и вот тут она либо заводится,либо нет,если не заводится,то без педали газа и длительного кручения стартером она и не заведется,НО если подождать минут 20,то она в легкую заводится как всегда!
    проверил вагом
    вышли такие ошибки

    11 Найдены неисправности:
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 35-00 - -
    17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1139 - 35-00 - -
    17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
    P1237 - 35-10 - - - Спорадическая
    17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
    P1238 - 35-10 - - - Спорадическая
    17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
    P1239 - 35-10 - - - Спорадическая
    17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
    P1240 - 35-10 - - - Спорадическая
    17649 - Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи
    P1241 - 35-10 - - - Спорадическая
    17650 - Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи
    P1242 - 35-10 - - - Спорадическая
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-00 - -
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    P1565 - 35-10 - - - Спорадическая

    ТО ЧТО адаптация смеси на холостом ходу была давно(плавают обороты)
    а вот остальное появилось только после того,как машинка начала плохо заводиться!началось все это как стукнули морозы!

    ВОБЩЕМ РЕБЯТ!буду оч признателен если подскажите как решить эту проблему!
    Двигатель AGA 2.4:confused:
     
  17. IBM

    IBM Новичок

    21 фев 2011
    88
    Audi A6/4B(C5) 2.4 00г.
    Меняй датчик температуры охлаждающей жидкости. Удачи!
     
  18. Drovosex

    Drovosex Bad e-mail

    8 янв 2012
    156
    Калининградская обл.
    A6/C5 2.4 98г.
    Да,кстати,до того как перестала заводиться обороты плавали 680-740,а сейчас 800-840
     
  19. Drovosex

    Drovosex Bad e-mail

    8 янв 2012
    156
    Калининградская обл.
    A6/C5 2.4 98г.
    Да,тоже думаю с него начать!т.к не дорого стоит)
    а где он стоит,не подскажешь?
     
  20. Novi4ok

    Novi4ok Участник форума

    21 янв 2011
    119
    Audi А6/С5 2,8
    Помогите, сел аккумулятор- теперь горит иммобалайзер и не заводится А6 С5 (2001г). Я зарядил акум. завёл- всё нормально! Но прищёл на следующий день уже моргает имобилайзер и не заводит, ключ один с чипом (выкидной ключ). Что делать???????