Не заводится А6 с5 2.4 1998г. типтроник Добрый день! Хотел сказать большое спасибо за информацию! Проблема была такая - машинка постояла 3-4 дня, температура на улице плюсовая, при попытке завести слышно как подкачивает бензонасос, хорошо крутит стартер, и периодические попытки двигателя "схватить". Один раз удалось завести, путем активной работой педалью газа в момент когда почти схватывает. Повалил густой белый дым, с запахом бензина. Машинка поработала минут 10, и снова заглохла. Повторные попытки завести ни к чему не привели. Почитав выложенную здесь инфу, залез под капот, скинул фишку ДТОЖ двигателя, и о чудо, машинка заработала с полпинка. (к слову - диагностика на СТО никаких ошибок датчика не показала). После замены датчика всё заработало. Еще раз спасибо.
доброго времени суток! новичек на форуме, по-этому сильно не пинайте не могу завести машину, на приборке не загорается лампа EPC при включении зажигания и постоянно горят стопы, когда эта лампа загорается все работает в норме,машина А6 С5 2001 год, AML Вчера завелась я поехал, проехав сто метров заморгала эта лампа обороты запрыгали и машина заглохла, спустя пол часа все пришло в норму, доехал до гаража и сегодня вообще не заводится! P.S на диагностику нет возможности загнать, есть шнурок KKL но не может комп его увидеть, хотя раньше без проблем видел помогите, может кто сталкивался с подобным
EPC это электронная педаль газа. Снимай пластмассу под ногами и смотри разъем. Видел как то похожую тему, у товарища была проблема с педалью из-за того что вода попадала с улицы на разъем.
разъём на педали в порядке,постояла несколько часов и завелась, выехал из гаража и снова заглохла, при этом щелкало какое то реле под рулем сильно и бензонасос качал, пока эта лампа EPC не потухла снова. P.S заполню обязательно только чуть позже
Вот ссылка на тему про которую я писал выше, почитай может поможет чем. Там речь идет про место контакта в коробе где мозги стоят а не на самой педали. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=411049 Вообще судя по симптомам либо сама педаль просится на замену либо с контактом проблема. Мое мнение контакт пропадает.
Про стопы не знаю. Надо последовательно проверять методом исключения. Проверяй провода и разъемы от педали до мозгов, дальше найти и подкинуть заведомо исправную педаль. Если не поможет то думать дальше. Паралельно настрой шнурок, возможно даже стоит начать с него, диагностика может подсказать в какой стороне искать. Вообще в наших авто без диагностики никуда.
Подскажите пожалуйста. Внезапно захлох AFB на панели постоянно горит лампа ASR (антибукс), шнурок блок управления не видит (нет соединения), двигатель не заводится.
У меня такая же проблема. ВагКом показывает что двигатель заблокирован иммобилайзером. Проблема появилась после установки старлайна а91 с а/з.
И проявлялось это периодически. Т.е. после N-го кол-ва попыток двигатель все-таки заводился. А вот сегодня так и не завелся. Хочу снять всю сигналку.