В первой группе, второе окошко, после ночи должно показывать одинаковую температуру с окружающей средой.
у меня стоял за правой головой по ходу движения за патрубком на котором волюмометр на дроссельную заслонку (датчиков 2 вида -различаются по фишке квадратная и полу авал по моему) у меня квадратная в ютубе есть видео по замене
Здравствуйте, подскажите пожалуйста случилась такая проблема. купил ауди а6 с5 2001 рестайлинг, хозяин сказал что пошел бензин в поддон, естественно она не заводилась, купил новый двигатель той же маркировки поменял, она так же не заводится, бензин есть искра есть, все зажигаение выставленно по меткам. только вот один нюанс в метках РВ на звездах у меня находится не первый по клапанной крышке поршень а третий, причем такое на старом двигателе тоже, может быть перепутана нумерация в ВМТ по меткам у меня выходит первый по счету поршень есть стоять у бампера слева от края 3. когда начинаешь крутить стартером ее просто заливает и все.... помогите пожалуйста двигатель bdw на блоке написано вконце АЕ. как мне ее завести.
да ничего не пишет крутит в холостую меняешь порядок свечей на катушках иногда чихнет, из за порядка на клаппаной крышке получается что нужно весь порядок свечй менять. бортовик показывает все в норме, там мала пишет минимум, и про температуру антифриза, я считаю это мелочи
сори с ним все сложнее до этого у меня его не было и я вызвал мужичка диагноста который сказал что вася или петя этот не видит оборудования трансмиссии двигателя и тд. приходил с ваговским блютусным шнурком. сеня у меня будет именно шнур юсб ваг. какую прогу скачать ???
смотря какой шнур, под китайские вообще как правило работает только программа которая идет с ним в комплекте.
так смысл от этих ошибок я увижу где датчик не звонится а проблему с заливанием же не решу. лан как придет провод отпишу.... а пока варианты кончились.
Всё правильно, и у меня на 3-м ВМТ. А с чего всё началось то, что бы бензин шел в поддон нужно в маслозаливную крышку пистолет на заправке сунуть! Может он чего с ЭБУ сделал. Нужно какой нибудь индикатор на провод форсунки кинуть и посмотреть, постоянно открыта или только с искрой. И вообще искра на свечах есть? Если искра слабая, то тоже будет сразу заливать и не заведётся.
бензин пошел в поддон по моим предположениям потому что прогорел поршень ведь в этих котлах компрессия была вообще по нулям, весь поддон был в смеси бензина и масла. сейчас стоит другой двигатель компрессия поднимается свечи мокрые искра есть подскажите порядок расположения бронепроводов, уже пробывали и по работе катушек и по работе котлов и по общему и по схеме бдв двигателей не заводится, что же все таки еще можно попробывать....... две недели мучений
все правильно ВМТ на третьем! тут на форуме сложно тебе чем то помочь, надо же смотреть все. Ты как минимум хоть ошибки глянь, хотя мне встречались экземпляры когда нету ошибок и тачка не заводится. она хоть схватывает? провода все подсоеденили? мозги твои стоят, вообще они стоят?))) поковыряй, полюбас где то либо что то не подсоеденино, либо мозг пробовать другой ставить,мож его сожгли. ты конечно рисковый малый брать мертвый аппарат
Чтобы заводилась, надо кроме искры и бензина еще как минмум чтобы дроссель открывался и компрессия была ДМРВ попробуй отключить.
чтобы замерить на поставленном двигателе компрессию нужно чтобы машина поработала как минимум час, а так компрессия поднимается - есть, мозги не родные стояли их не отсоединяли поэтому не известно работают или нет,
У меня пока давление масла в головку не пошло, компрессия не появилась, по этому не факт что она там будет. Видимо причина не в двигателе, раз у человека на двух двигателях так и не заводится.