Как понять мозги не родные стояли? что это вообще за сборная салянка?на С5 нельзя просто так взять и заменить ЭБУ мотора, без их прописки в машину это будет просто кусок железа с микросхемами, мотор с таким ЭБУ не заработает, а чтобы прописать мозг нужна соответствующая прога, пароли и т.д., нужно было выяснять что точно случилось со старым мотором и только после этого решать что делать, Касаемо высоковольтных проводов, единственно верный алгоритм их подключения это подключить каждый из выходов в соответствии с маркировкой на корпусе моюуля катушек, ни на клапанной крышке, ни на блоке, а именно на салюминовом корпусе на котором стоят 3 катушки, вот обвёл куда смотреть...
+1 , их нужно еще потом с приборкой подружить, поэтому порой проще мозги отремонтировать, чем заменить.
Как копмрессия связана с маслом в голове? Наоброт клапана будут недооткрываться. Или они вообще не будут открываться? В любом случае, пока стартером крутишь, накачает. А они уже не мало крутили.
Сколько не крутил, компрессии у меня почему то не было! А вот как завёл и заглушил появилась! С чем это связанно не знаю, перед этим поднимал все РВ, по этому и пришел к выводу что с маслом это связано и не замерит он компрессию пока не заведёт.
Ну а теперь о самом главном вася не показал ничего после этого подумав что дело модет быть и в приборке и что движок коробка не видится вообще. Так вот сняв панель половина фишек было отключено. Завтра полезем в электронику коробки.
а что их так трудно подружить? не сложнее чем на C4 кузове мозги мотора встают,а вот приборку уже геморнее, но и то не сильно при наличии необходимого навыка
Кароче тема такая. При подключении вася просто пишет что не может подключится с блоком управления двигателем, коробкой, и тд и тп. подключается только к внутренним система абс, магнитола, фары, и тд. Залезли под панель а там шлейф зеленый не подключен, окислились провода, предохранители, когда подключили приборка начала почему то моргать, при повороте зажигания коробка не горит хотя вроде как должна ну буквы на ней rdsn подскажите куда дальше лезть что делать
молодцы нашли! ищите дальше хреновую проводку, я б в вашем случае залез еще в блок комфорта под ногами водителя
Я не знаю где там блок комфорта, я видел много рылюх большие предохранители там тоже вче почистили, смотрим на диагностический пучок вроде все на месте, а так как не заводилась так и не заводится
ЭБУ без приборки не заведёт авто, для начало нужно, что бы ваг-ком считал ЭБУ двигателя, для этого прозвонить провод идущий от дигностической колодки пин 7 к ЭБУ двигателя. Я бы ещё откинул разъём с АБС, он может не давать подключится и если шнурок китайский, то у него контакты тоньше чем на нормальном, по этому желательно 7-ю ножку подогнуть в сторону контактной площадки. Как только даст возможность прочитать двигатель и приборку, то дальше искать причины.
Почему все таки когда включаешь зажигание и не загораются буквы на коробке, машину на буксире не таскал, ваг ком пишет НЕ ОБОРУДОВАНО куда глядеть то скажите?
оно кстати может и не заводится из за того, что лампочки не горят на селекторе, потому что машина не понимает в каком положении находится селектор. У знакомого была такая байда, датчик положения селектора не дотянулся до положения паркинг и понеслась разборка всего. а в итоге задели селектор, лампочка загорелась и тачка завелась, НО у тебя ко всему этому еще и плюс приборка, еще и нет связи с блоками управления
механически подключена, а где шлейф на нее искать я не знаю, и почему то приборка моргает после подключения шлейфа того причем не беспорядочно а как биение сердца пульсирует.......
В таком случае вроде и стартер блокирует, т.к. когда селектор не находится в положении N или P он не крутится!
Блок комформв и юлок коробки норм а вот провода в фишках под мозгами просто болтаются будем пробывать перемотать их по цветам и подключать васю....
это получается у тебя проводка от мозгов порезана,а ты пытаешься ее завести? это так не прокатит, это не тазик 2105 на карбюраторе, где нужен то один провод завести
Может она ЭБУ палит и кто то умный методом исключения искал? Тогда есть смысл проверить блок, подсоединив на столе.