Провода на мозги все шлейфы целы а под ним в салон уходят 5 фишек тае вот 3 из них были порезаны и скручены будем все переуручивать.....
Ну рассказываю о проделанной работе, как я уже говорил после подключения второй фишки на панели приборов (зеленая) начало показывать ручник итд и тп но панель начала мигать (пульсировать). разобрались и без датчика на климат контроль она не моргает.... Следующее провода соединили реакции ноль, все блоки автомата, комфорт и мозги фишки шлейфы провода в норме, а теперь самое главное при подключении васи пишет все тоже самое Двигатель не оборудовано, АКПП не оборудовано, Панель приборов не оборудовано, из того что удалось определить это блоки которые не входят ни в мозги а именно АБС у них свой блок отдельный, климат, магнитолу и радио. так вот на диагностическую фишку приходит 5 проводов 1 постоянный 1 с зажигания 2 импульсных 1 минус. Пришел к выводу что нет общей связующей между мозгами двигателя коробки и блока комфорта, связующее звено мне кажется будет приборка. так вот исходя из такой информации подскажите где еще посмотреть. мозги двигла сто процентов рабочие потому что при включенном зажигании подтыкал и появлялся звук давления в рамке форсунок и срабатывало реле газульки....
Мозги искать на разборе или на форуме в разделе продаж, нужен ЭБУ с соответствующей твоему мотору прошивкой, желательно и маркировка чтобы на нём была такая же как и стоял в стоке, но вот только ты говоришь что мозг уже меняный , да и как ты его с приборкой то собираешься "дружить"?
блин, ну получается у тебя блоки друг друга не видят. может стоит поискать диагностические линии? место где они соеденины в один пучок? мож там нет связи?
мозги не менял. И я хз какие они бош еакие то не суть. Даже если бы они не совпадали их бф видел компьютер. Тут какое то одно связующее звено пострадало но какое????
Поидее это и есть панель приборов в ней соеденены пучки эти и туда выводятся инфо обо все панель не горелая вск дорьжки ы норме провода в заводской оплетке.... где искать?
И всё таки я думаю, что она должна завестись и сразу заглохнуть без ИММО! И причина где то под капотом! А катушка с проводами вместе с двигателем менялась?
Там машина сборная солянка, изначально была дорестайловая машина, видимо появился донор и с него пихнули двигло и насколько я понял по фотке всё что было под капотом, приборка осталась дорестайловая(ещё со стрелочными часами,98 года), что там ещё пихнули не понятно, кулиса стоит рестайловая с режимами PRNDS,Илья саазал (по вайберу сегодня много писались с ним), что когда он забирал машину, при включении зажигания на БК приборки появлялась индикация режимов АКПП, вроде сказал что были PRNDS, но индикация была аварийного режима (все мволы выделены одновременно), поэтому что там вообще переставили и насколько криво ещё выяснять и выяснять, как по мне так нужно перво наперво выяснить что вообще там стоит: 1.ЭБУ мотора 2.ЭБУ АКПП 3.какая еоробка стоит 4.какая где проводка (под капотом и в салоне выяснять различается ли распиновка ЭБУ мотора с коробасом на рестайле и дорестайле и потом это всё как то нужно между собой дружить. Пы.сы. опять же на машине 9х года кана не было вроде как, а на рестайле уже был, вобщем большой геммор теперь это всё.
+1000 Но исправимо! Главное не потеряться, и чётко себе задачу поставить, по пунктно, с чего начать и чем закончить!
Сначала ее нужно завести а уж потом и все остальное..... она должна завестись и без эбушек лишь с мозгами. так вариант еще что нужно проверить все массы и плюсы на двигле как поставлены если было у кого нить такое то скажите куда перво наперво глядеть....... на гене и стартере все хорошо.с проводами
Катушки и подача топлива! Можно на вход катушек осциллографом стать и смотреть дальше, так же на входы форсунок, как я в начале писал - случаем не открыты они постоянно. Т.е. должны быть импульсы на катушки и на форсунки, если есть импульсы на катушку и питание тоже, то должна быть и искра, а если есть и искра, бензин и воздух, то должна завестись!
исера есть по катушкам на всех форсунки мокрые их просто заливает. Проверял их включал в датчик диод включал зажигание загорались тускло когда крутил диод моргал в такт со свечой
Если искра слабая то тоже не заведётся. Нужно на прямую соединить эбу к вагкому! Возможно данные полученные от подключения, расставят всё по местам.
Так у него искра есть! Ну тогда ищем причины во всех датчиках, которые влияют на подачу топлива. 1. Лямбда зонды - отпадают, т.к. они начинают работать после нагрева 2. ДМРВ - может быть причиной 3. ДТОЖ - тоже может если в коротыше или в обрыве 4. ? и т.д.
В машинах с автоматом, есть защита коробки от серьезных поломок, когда коробка не разрешает завести двигатель. Тем самым спасает от более серьезного разрушения коробки, с коробки идет много информации в двигатель (с датчиков вращения первичного, вторичного вала, температура ....) Даже другая кодировка может быть причиной, у тебя вообще даже комп. не видит контролеры, без ДМРВ заводится.