A6 C5 Не заводится - поиск причин, советы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Diablo, 2 фев 2010.

  1. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    Провода на мозги все шлейфы целы а под ним в салон уходят 5 фишек тае вот 3 из них были порезаны и скручены будем все переуручивать.....
     
  2. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    полюбас все сначала восстановить, каждый проводок важен в таком деле,а потом уже голову ломать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    Ну рассказываю о проделанной работе, как я уже говорил после подключения второй фишки на панели приборов (зеленая) начало показывать ручник итд и тп но панель начала мигать (пульсировать). разобрались и без датчика на климат контроль она не моргает.... Следующее провода соединили реакции ноль, все блоки автомата, комфорт и мозги фишки шлейфы провода в норме, а теперь самое главное при подключении васи пишет все тоже самое Двигатель не оборудовано, АКПП не оборудовано, Панель приборов не оборудовано, из того что удалось определить это блоки которые не входят ни в мозги а именно АБС у них свой блок отдельный, климат, магнитолу и радио. так вот на диагностическую фишку приходит 5 проводов 1 постоянный 1 с зажигания 2 импульсных 1 минус. Пришел к выводу что нет общей связующей между мозгами двигателя коробки и блока комфорта, связующее звено мне кажется будет приборка. так вот исходя из такой информации подскажите где еще посмотреть. мозги двигла сто процентов рабочие потому что при включенном зажигании подтыкал и появлялся звук давления в рамке форсунок и срабатывало реле газульки....:help::help::help::help::help:
     
  4. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    А это не может быть иммо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    не оборудован пишет вася нам насчет иммо...............:cry::cry::cry:
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Мозги искать на разборе или на форуме в разделе продаж, нужен ЭБУ с соответствующей твоему мотору прошивкой, желательно и маркировка чтобы на нём была такая же как и стоял в стоке, но вот только ты говоришь что мозг уже меняный :shock:, да и как ты его с приборкой то собираешься "дружить"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    блин, ну получается у тебя блоки друг друга не видят. может стоит поискать диагностические линии? место где они соеденины в один пучок? мож там нет связи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    мозги не менял. И я хз какие они бош еакие то не суть. Даже если бы они не совпадали их бф видел компьютер. Тут какое то одно связующее звено пострадало но какое????
     
  9. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    Поидее это и есть панель приборов в ней соеденены пучки эти и туда выводятся инфо обо все панель не горелая вск дорьжки ы норме провода в заводской оплетке.... где искать?
     
  10. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    И всё таки я думаю, что она должна завестись и сразу заглохнуть без ИММО! И причина где то под капотом!

    А катушка с проводами вместе с двигателем менялась?
     
  11. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    В машине САN шины нету?
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Там машина сборная солянка, изначально была дорестайловая машина, видимо появился донор и с него пихнули двигло и насколько я понял по фотке всё что было под капотом, приборка осталась дорестайловая(ещё со стрелочными часами,98 года), что там ещё пихнули не понятно, кулиса стоит рестайловая с режимами PRNDS,Илья саазал (по вайберу сегодня много писались с ним), что когда он забирал машину, при включении зажигания на БК приборки появлялась индикация режимов АКПП, вроде сказал что были PRNDS, но индикация была аварийного режима (все мволы выделены одновременно), поэтому что там вообще переставили и насколько криво ещё выяснять и выяснять,
    как по мне так нужно перво наперво выяснить что вообще там стоит:
    1.ЭБУ мотора
    2.ЭБУ АКПП
    3.какая еоробка стоит
    4.какая где проводка (под капотом и в салоне
    выяснять различается ли распиновка ЭБУ мотора с коробасом на рестайле и дорестайле и потом это всё как то нужно между собой дружить.

    Пы.сы. опять же на машине 9х года кана не было вроде как, а на рестайле уже был, вобщем большой геммор теперь это всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    +1000 Но исправимо! Главное не потеряться, и чётко себе задачу поставить, по пунктно, с чего начать и чем закончить!
     
  14. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    Сначала ее нужно завести а уж потом и все остальное..... она должна завестись и без эбушек лишь с мозгами. так вариант еще что нужно проверить все массы и плюсы на двигле как поставлены если было у кого нить такое то скажите куда перво наперво глядеть....... на гене и стартере все хорошо.с проводами
     
  15. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Катушки и подача топлива! Можно на вход катушек осциллографом стать и смотреть дальше, так же на входы форсунок, как я в начале писал - случаем не открыты они постоянно. Т.е. должны быть импульсы на катушки и на форсунки, если есть импульсы на катушку и питание тоже, то должна быть и искра, а если есть и искра, бензин и воздух, то должна завестись!
     
  16. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    исера есть по катушкам на всех форсунки мокрые их просто заливает. Проверял их включал в датчик диод включал зажигание загорались тускло когда крутил диод моргал в такт со свечой
     
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Имей виду пака ты не подружишь двигатель с коробкой, двигатель не заведется.
     
  18. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Если искра слабая то тоже не заведётся. Нужно на прямую соединить эбу к вагкому! Возможно данные полученные от подключения, расставят всё по местам.
     
  19. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Так у него искра есть!

    Ну тогда ищем причины во всех датчиках, которые влияют на подачу топлива.
    1. Лямбда зонды - отпадают, т.к. они начинают работать после нагрева
    2. ДМРВ - может быть причиной
    3. ДТОЖ - тоже может если в коротыше или в обрыве
    4. ? и т.д.
     
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    В машинах с автоматом, есть защита коробки от серьезных поломок, когда коробка не разрешает завести двигатель. Тем самым спасает от более серьезного разрушения коробки, с коробки идет много информации в двигатель (с датчиков вращения первичного, вторичного вала, температура ....) Даже другая кодировка может быть причиной, у тебя вообще даже комп. не видит контролеры, без ДМРВ заводится.