Мозги и ЭБУ это одно и тоже, мозги это в простонародье, а по правильному Электронный Блок Управления двигателем (коробкой и т.д.)
Народ не забывайте что эди движки не прихотливы и без всяких коробок блоков комфорта она должна завестить, ПРОСТО ЗАВЕСТИСЬ! она этого не делает! так я вам объясняю датчики на двигле в норме массы подходят. причем тут коробка. коробка даже если в аварийку стала будет ехать.
у меня как-то коробка навернулась(Эбу), просто отрубалась полностью во время движения, гасла индикация положения селектора...вобщем коробас вообще отрубался. НО, заводилась вообще без проблем. так что коробас тут не причем. с моей точки зрения...забить на все датчики и заниматься только тем чтоб ваг увидел ЭБУ. пока этого не будет, машина не заведется. все датчики просто куча хлама без мозгов. раз ваг не видит ЭБУ, то значит либо с мозгами что-то не так, либо с проводкой к этим мозгам.
так значит ваг не видит а что же делать смотреть дигностический провод. Тае то мозги льют внешне отлично аыглчдчт и искру дают и дросель на педаль отвечает мне кажется разъем диагностический витая пара проетебялась. И еще вот такой вопрос на фото на золотистой гайке висела клейма отломана вопрос куда она могла примерно идти http://pixs.ru/showimage/cs627228vk_9510573_20376045.jpg
Добрый день, коллеги! Вкратце, суть такова, в начале ноября приехал в гараж без проблем, скинул массу и уехал в командировку. С декабря пытаюсь завести, ни в какую, даже не схватывет. Диагностика показала блокировку блока управления двигателя, ошибку сбросили,но результата нет. Может у меня глаз замылился,подскажите новые мысли. Спасибо, буду рад любым здравым идеям!
в общем. тебе любыми путями надо соеденится с эбу. это нам скажет о том, что во первых с эбу все в порядке. во вторых ты сможешь считать ошибки. и они тебе скажут куда капать. а без этого можно всю машину перелопатить. может у тебя чего с датчиком коленвала, а может эбу с приборкой не дружит, а может...и еще много много много чего может быть. в общем это твоя основная задача, все остальное- танцы с бубном! ИМХО. п.с в обд разъеме, для подключения к блоку "двигатель" тебе надо всего 3 провода. + - и к-линия. л-линия тут не важна(имено для этого блока), для других блоков да..может понадобится, но это второстепенное.
Именно поэтому распиновку можешь дать проводов этих. я бы их прозвонил куда он идет хотя он полюбому в диагностический шнурок идут. вот найти бы их и напрямую в фишку подоткнуть. короче как бюыыть. может из за того что приборка коротила а эбу с приборкой завязаны так проблема в этом. к и л провода должны быть там только конкретнее что мне делать....
схемы на эбу у меня к сожалению нет. а обд разъем вот. п.с просто для личного интереса, если не секрет....почем и у кого ты купил машину?)
Добрый день! Спасибо что,откликнулись. Машина 1998г. двиг.ALF.В процессе моих мучений заметил следующее: - во время работы статера стрелка уровня топлива падает на ноль - ток в рассчечку с массой при вынутом ключе зажигания показывает 1,6-1,9 А При первой диагностике найдены следующие несправности: - адрес 17 Комбинация приборов датчик уровня топлива -обрыв или короткое замыкание на плюс -адрес 08 электроника кондиционера фотодатчик интенсивности солнечного излучения-обрыв или к.з на массу.
да забыл сказать, что при обращении к сервисменам, на сообщение, что блокирован блок управления двигателем в один голос утверждали, что виноват обходчик. Обходчик убрал, с родного ключа тоже не заводится и иконка гаснет после считывания.
95 кузов не гнилой и электроника вся в отличном состоянии люкс сказали проблемв ы движке поменял а она все равно не заводится копать стали дальше вскрыли пол торпеду там все в норме диагностика показывает до абс а в абс пишет нет кан шины может и поэтому не видит дальше эбу коробки панель и мозги. А блок комфорта это отдельная кан шина ее видит. Ну думаю собрать ее до 200 и будет норм. Ходовка вроде норм надо лишь с ароводкой разобраться и я думаю еак появится связь между всеми эбу заведется....
Нет там отдельной кан шины на блок комфорта, с АБС надо смотреть менялась она вместе со всем подкапотным барахлом или нет, если менялась то совершенно естественно то, что она ругается на отсутствие кан шины, попробуй отсоединить разъём с блока АБС , если это она не даёт зайти в ЭБУ мотора, то после её отключения такая возможность появится, но я сомневаюсь в этом.