При неисправностях иммо двигатель схватывает на пару сек и глохнет..., как я понял ваша совсем не хватает. Первое что делаем подключаем топливный манометр-смотрим давление в рампе и меряем компрессию в котлах
CAN шина появилась на моделях с 2004 г(если не ошибаюсь), а все что ДО...К- линия и Л-линия.у тебя что за шнурок то? есть возможность на др. машине проверить?
сам шнурок работает на других и читает абсолютно всю информацию читает. шнурок ваговский синий с лампочкой больше я не знаю ничего. сегодня попросил с разборки взять блок абс климу и панель приборов. при подключении их оборудования ничего не изменилось вообще. ничего не читает и моргает когда подключаешь климу вся красная лабуда в салоне ну то есть подъемники и тд и тп. ребят подскажите систему последовательности чтения эбу. как я понимаю есть эбу главное а от него сигнал идет на другие как пальци от ладони. так вот подскажите какая эбу ладонь?
просто все провода в норме кроме этих фишек под мозгами. вчера надели еще проводок пропала ошибка с абс кан шины этой. вся проблема в этих фишках под мозгами может есть кого фотка этих 5 фишек наглядность нужна..... а так я уже и незнаю что делать
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235519 это по поводу моргания..так для справки. так что пока не заморачивайся. и поконкретней..что там с фишками эбу? они ж там по цветам вроде....не ошибешся.
прозванивал? по моему мнению, чтобы счтать ошибки, не нужны там всякие абээсы и приборки. в эбу должна приходить к линия л линия + и -. так что по -моему можно даже сняв эбу и подсоеденив эти контакты согласно распиновке..можно все считать. ну это все теоретически , конечно. так что звони..с диагностической колодки до эбу. и питание на нем проверь.
Очень! большое потребление. Путём отключения потребителей снизить ток на порядок. Должно быть в пределах 100 мА.
плюс и минус есть так вот была бы распаковка эбу двигателя и они как раз идут через фишки под мозгами 5 шлейфов. Мне бы Распиновку эбу двигателя чтоб напрямую попробывать к и л линию потому что мне кажется в этом и проблема. 7 и 15 звонятся все в норме
Ну ты как бы прав, полноценная каншина с can-модулем в системе пошла уже с С6-го кузова с 05 года, но на С5 на рестайле появилась как бы подготовка к ней, т.е. как бы промежуточный вариант can линия но без can-модуля, полноценная кан-шина это витая пара проводов которые соединяют все контроллеры с кан-модулем, т.е. к примеру на С6 при установке сиги не нужно искать и подключаться по отдельности к линиям концевиков дверей, електроприводам ЦЗ и т.д., там нужно всего лишь подключить сигу к кан-модулю и всё, сига даёт нужный сигнал на кан-модуль и он уже дальше сам всем управляет, на С5 же витая пара проводов соединяющая все контроллеры (ЭБУ) есть, но кан-модуля нет, поэтому сига подключается по отдельности к той из линий которой нужно управлять, но большинство всё таки эту витую пару именуют кан-шиной (я в своё время это оспаривал, но потом бросил эту затею ), хотя правильнее всё таки её называть кар-линия, там к стати два провода именуются can H и can L, а не can K и can L. теперь вернёмся к ТС, у него изначально машина 98 года, там насколько помню и этой витой пары нет, как я уже сказал она пошла с рестайла, т.е. на машинах выпускаемых с июля 01 года, в его дорестайл без кан линии, воткнули мозг мотора и коробки от рестайла, предназначенные для работы с кан-линией, вот тут и нестыковка по проводке (подключению) я полагаю, в идеале ему нужно ставить эбу мотора, коробки, комфорта, приборку и + салонную проводку от рестайла(в идеале всё это взять с одной машины) и тогда всё должно заработать и до кучи нужны ключи с чипом от рестайла т.к. на его доресте используется иммо 1-го поколения, максимум иммо2 (что вряд ли), а на рестайле используется иммо3, знаю есть проблемы с привязкой иммо разных поколений, вплоть до невозможности привязки иммо 1 к иммо3. Кто в курсе поправте если я не прав в чём то. Пы.сы. если не ошибаюсь то С5 самый первый дорестайл (машины выпущенные с июля 97 по июнь 99 года) имели иммо1, машины так называемого промежуточного рестайла (машины выпущенные с июля 99 по июнь 01 года) имели уже иммо2, ну и полноценный рестайл (машины впускаемые с июля 01 по июнь 05 года) имели иммо3, слышал иммо1 и иммо2 как и иммо2 с иммо3 подружить вроде можно, а вот иммо1 с иммо3 нельзя, на истину не претендую, но вот есть такая инфа.
А вот смотри у меня диагностический шнурок в него входят зеленый красно-черный черный и жва коричневых. В него до меня лазили подскажи как воткнуть провода правильно
так если он(шнурок) у тебя работает..чего туда лазит то? п.с почитай пост выше, если у тебя ЭБУ не тот...трудновато придется.
увидит! у меня полусамодельный. так я когда его купил..подсоеденял только k-линию. несколько блоков...в том числе и "двигатель" он читал без проблем. а для остальных нужна была л-линия...ее то я позже и присобачил. попробуй, скинь номер мозгов, и попроси (в этой теме или отдельно создай) ребят посмотреть в эльзе распиновку, может кто и откликнется. ну и сам пошукай в инете..погугли. вдруг чего найдешь. да и еще, вытащи мозги...и открой крышку, внимательно осмотри плату(оссобенно возле разъемов) на предмет трещин в месте пайки. заодно увидишь как она внутри выглядет, ну и когда гуглить будешь авось по картинкам свой эбу узнаешь.
Этим я вчера и занимался выяснил что один не подключенный провод идет с насоса вакуума абс а второй сказади желто белый тонки из мозгов отвечает за дросель но у меня дросель электрический и работает норм на педаль отвечает на вкл зажигании. Может это для механического незнаю но его и сунуть некуда ..... так что вот такие дела. Может сами мозги сломались уже незнаю что и думать всю машигу перевернул куда лезть хз машина ездила в таком состоянии а после 1 января тупо не завелась бывший придурок ее гонял до такой степени что форсунки вылили весь бензин. Я поменял двигатель и все тоже самое искра есть бензин есть а толку ноль может датчик какой сломан......
народ решил свое чудо в сервис оттащить,оттащи...говорит компрессия маленькая 3-4,наверное грм на зуб пролетел.подскажите если ГРМ проскачил на зуб клапанки загнет или нет?они утверждают что гнет если на 3 поскакивает
При замере компрессии сначала замеряем, как обычно и фиксируем результат. Затем масло в горшок нужно чуть налить и снова замеряем. Если станет выше, значит не клапана. И так в каждом горшке проверить. Да и еще профиль заполнить не мешало бы. Гадать не умеем, что за машина , мотор и.д.