A6 C5 Не заводится - поиск причин, советы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Diablo, 2 фев 2010.

  1. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    При неисправностях иммо двигатель схватывает на пару сек и глохнет..., как я понял ваша совсем не хватает.
    Первое что делаем подключаем топливный манометр-смотрим давление в рампе и меряем компрессию в котлах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    CAN шина появилась на моделях с 2004 г(если не ошибаюсь), а все что ДО...К- линия и Л-линия.у тебя что за шнурок то? есть возможность на др. машине проверить?
     
  3. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    сам шнурок работает на других и читает абсолютно всю информацию читает. шнурок ваговский синий с лампочкой больше я не знаю ничего. сегодня попросил с разборки взять блок абс климу и панель приборов. при подключении их оборудования ничего не изменилось вообще. ничего не читает и моргает когда подключаешь климу вся красная лабуда в салоне ну то есть подъемники и тд и тп. ребят подскажите систему последовательности чтения эбу. как я понимаю есть эбу главное а от него сигнал идет на другие как пальци от ладони. так вот подскажите какая эбу ладонь?
     
  4. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    просто все провода в норме кроме этих фишек под мозгами. вчера надели еще проводок пропала ошибка с абс кан шины этой. вся проблема в этих фишках под мозгами может есть кого фотка этих 5 фишек наглядность нужна..... а так я уже и незнаю что делать
     
  5. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235519
    это по поводу моргания..так для справки. так что пока не заморачивайся.
    и поконкретней..что там с фишками эбу? они ж там по цветам вроде....не ошибешся.
     
  6. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #1106 saymmi, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    прозванивал?
    по моему мнению, чтобы счтать ошибки, не нужны там всякие абээсы и приборки. в эбу должна приходить к линия л линия + и -. так что по -моему можно даже сняв эбу и подсоеденив эти контакты согласно распиновке..можно все считать. ну это все теоретически , конечно. так что звони..с диагностической колодки до эбу. и питание на нем проверь.
     
  7. monegask

    monegask Новичок

    23 янв 2016
    4
    Понятно, но раньше выходных не получится. А что, насчет тока утечки в 1,6-1,9 А, есть предложения?
     
  8. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Может, пробитый диодный мост в генераторе?:shuffle:
     
  9. BrAnd

    BrAnd Участник форума

    21 окт 2008
    135
    Audi Q7 3.0 TDI
    Очень! большое потребление. Путём отключения потребителей снизить ток на порядок. Должно быть в пределах 100 мА.
     
  10. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    плюс и минус есть так вот была бы распаковка эбу двигателя и они как раз идут через фишки под мозгами 5 шлейфов. Мне бы
    Распиновку эбу двигателя чтоб напрямую попробывать к и л линию потому что мне кажется в этом и проблема. 7 и 15 звонятся все в норме
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1111 alexson.75, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    Ну ты как бы прав, полноценная каншина с can-модулем в системе пошла уже с С6-го кузова с 05 года, но на С5 на рестайле появилась как бы подготовка к ней, т.е. как бы промежуточный вариант can линия но без can-модуля, полноценная кан-шина это витая пара проводов которые соединяют все контроллеры с кан-модулем, т.е. к примеру на С6 при установке сиги не нужно искать и подключаться по отдельности к линиям концевиков дверей, електроприводам ЦЗ и т.д., там нужно всего лишь подключить сигу к кан-модулю и всё, сига даёт нужный сигнал на кан-модуль и он уже дальше сам всем управляет,
    на С5 же витая пара проводов соединяющая все контроллеры (ЭБУ) есть, но кан-модуля нет, поэтому сига подключается по отдельности к той из линий которой нужно управлять, но большинство всё таки эту витую пару именуют кан-шиной (я в своё время это оспаривал, но потом бросил эту затею :nod:), хотя правильнее всё таки её называть кар-линия, там к стати два провода именуются can H и can L, а не can K и can L.
    теперь вернёмся к ТС, у него изначально машина 98 года, там насколько помню и этой витой пары нет, как я уже сказал она пошла с рестайла, т.е. на машинах выпускаемых с июля 01 года,
    в его дорестайл без кан линии, воткнули мозг мотора и коробки от рестайла, предназначенные для работы с кан-линией, вот тут и нестыковка по проводке (подключению) я полагаю, в идеале ему нужно ставить эбу мотора, коробки, комфорта, приборку и + салонную проводку от рестайла(в идеале всё это взять с одной машины) и тогда всё должно заработать и до кучи нужны ключи с чипом от рестайла т.к. на его доресте используется иммо 1-го поколения, максимум иммо2 (что вряд ли), а на рестайле используется иммо3, знаю есть проблемы с привязкой иммо разных поколений, вплоть до невозможности привязки иммо 1 к иммо3.
    Кто в курсе поправте если я не прав в чём то.

    Пы.сы. если не ошибаюсь то С5 самый первый дорестайл (машины выпущенные с июля 97 по июнь 99 года) имели иммо1, машины так называемого промежуточного рестайла (машины выпущенные с июля 99 по июнь 01 года) имели уже иммо2, ну и полноценный рестайл (машины впускаемые с июля 01 по июнь 05 года) имели иммо3,
    слышал иммо1 и иммо2 как и иммо2 с иммо3 подружить вроде можно, а вот иммо1 с иммо3 нельзя, на истину не претендую, но вот есть такая инфа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    А вот смотри у меня диагностический шнурок в него входят зеленый красно-черный черный и жва коричневых. В него до меня лазили подскажи как воткнуть провода правильно
     
  13. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    так если он(шнурок) у тебя работает..чего туда лазит то?
    п.с почитай пост выше, если у тебя ЭБУ не тот...трудновато придется.
     
  14. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    а вдруг угаданна только одна шина то он вообще ниче не увидит.
     
  15. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    открытая дверь/багажник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #1116 saymmi, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    увидит! у меня полусамодельный. так я когда его купил..подсоеденял только k-линию. несколько блоков...в том числе и "двигатель" он читал без проблем. а для остальных нужна была л-линия...ее то я позже и присобачил.

    попробуй, скинь номер мозгов, и попроси (в этой теме или отдельно создай) ребят посмотреть в эльзе распиновку, может кто и откликнется. ну и сам пошукай в инете..погугли. вдруг чего найдешь. да и еще, вытащи мозги...и открой крышку, внимательно осмотри плату(оссобенно возле разъемов) на предмет трещин в месте пайки. заодно увидишь как она внутри выглядет, ну и когда гуглить будешь авось по картинкам свой эбу узнаешь.
     
  17. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    Этим я вчера и занимался выяснил что один не подключенный провод идет с насоса вакуума абс а второй сказади желто белый тонки из мозгов отвечает за дросель но у меня дросель электрический и работает норм на педаль отвечает на вкл зажигании. Может это для механического незнаю но его и сунуть некуда ..... так что вот такие дела. Может сами мозги сломались уже незнаю что и думать всю машигу перевернул куда лезть хз машина ездила в таком состоянии а после 1 января тупо не завелась бывший придурок ее гонял до такой степени что форсунки вылили весь бензин. Я поменял двигатель и все тоже самое искра есть бензин есть а толку ноль может датчик какой сломан......
     
  18. alex190187

    alex190187 Новичок

    14 янв 2016
    4
    А6 2.4 бензин 1997
    народ решил свое чудо в сервис оттащить,оттащи...говорит компрессия маленькая 3-4,наверное грм на зуб пролетел.подскажите если ГРМ проскачил на зуб клапанки загнет или нет?они утверждают что гнет если на 3 поскакивает
     
  19. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    #1119 demonz, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
    При замере компрессии сначала замеряем, как обычно и фиксируем результат. Затем масло в горшок нужно чуть налить и снова замеряем. Если станет выше, значит не клапана. И так в каждом горшке проверить.
    Да и еще профиль заполнить не мешало бы. Гадать не умеем, что за машина , мотор и.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    На зуб ничего не будет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...