А почему в аварийном режиме на газу завестись не попробовал? Двигатель то еще остыть на тот момент не успел, как я понимаю. Можно в принципе и сейчас попробовать, только надо редуктор-испаритель горячей водой хорошенько прогреть. Если заведётся, то определенно в сторону бенза копать надо - насос, фильтр, форсунки, ДТОЖ в конце концов. Но, честно говоря, не подключив шнурок можно долго гадать. P.S. Как, кстати, при попытке завестись стартер крутит - случаем не легче, чем обычно? Пока пытались завести компрессию "смыть" бензином не могли?
Дроссель работает. Его ход 17% ~84% по показаниям вроде норм. Дросель почистил ставлю работает чуть чуть и потом опять ошибки появляются только на заведенной. И адаптировал дросель, всеравно ничего. .
Вроде так и у меня на тросике от 18%. А ДМРВ на холостых что показывает? У меня в районе от 4 до 5 г/с на прогретой.
Сейчас просмотрел свой лог, немного соврал. А дроссель на холодную 13, и потом упал до 4-х градусов. Как то так. Вот мой лог прогрева на ХХ для сравнения параметров (двигатель мой вроде ровно работает), там 001,002,003 группы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10798420&postcount=206
Так тут у меня показания практически на месте стоят, так что можно просто сравнить показания. На первой странице расписано как логи снимаются. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906
Не заводится ауди Всем спасибо большое за совет! Машину завел, правильно сказал бензином компрессию смыло! Залили масло кубов 25 на каждый цилиндр и завелась.Незнаю почему не завелась после заправки? А щас в норме!
Все правильно,этот датчик считается рабочим до тех пор пока нет обрыва, просто он выдает некорректную инфу мозгам(например -50 гр вместо реальных -2) Поэтому опытный диагност будет не только читать ошибки, но и смотреть показания в отдельных группах.
поменял проводку на дорестайл всё и мозги ребят не поверите но тоже самое то есть дело не в проводке так что это что то механическое.... ошибки по распредвалам, ошибки положения дроселя, и вот так вот поэтому в проводку лезть не стоит.может кто нибудь знает что это может быть.
ахахах метки грм 5 раз проверял и каждый раз снимал крышки все там тютелька в тютельку по планке выставлено с блокировкой коленвала
пока она мне вся обошлась 170 т.р. скажите вот у меня работает один цилиндр коряво может быть это маленький комутатор на катушках который. уже вариантов просто не осталось, либо маховик попробывать поменять. рассказываю по электрике. стояла рестайл панель ее хозяева сменили поставили дорестайл коротило везде и ничего не читалось, купил проводку правда от 3л всю поменял подторпедный пучок и поставил панель от 3.0 л все заработало все читается начал заводить завел путем предохранителя). думал троит и не набирает из за проводки поставил (попросил у знакомых) всю 2.4 дорестайл с круглыми фишками с ее блоками не читается вообще но заводится точно так же, значит дело не в проводке а в двигле метки выставлены компресия по 10 везде давление бензин и искра в норме но троит и на дросель не реагирует у меня электронный, попробывал механический такая же канитель, по вагу пишет что датчики распредвалов недостоверный сигнал поменял 3 датчика 2 распредвальных и один датчик коленвала на коробе который отвечает за фазирование, троит. остается грешить только на катушки и маховик. но прогресс есть машина начала читаться)
Если будешь пробовать менять, сначала провода свечные и свечи подменить попробуй, что бы зря катушку не выкручивать.