A6 C5 Не заводится - поиск причин, советы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Diablo, 2 фев 2010.

  1. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    А почему в аварийном режиме на газу завестись не попробовал? Двигатель то еще остыть на тот момент не успел, как я понимаю. Можно в принципе и сейчас попробовать, только надо редуктор-испаритель горячей водой хорошенько прогреть. Если заведётся, то определенно в сторону бенза копать надо - насос, фильтр, форсунки, ДТОЖ в конце концов. Но, честно говоря, не подключив шнурок можно долго гадать.
    P.S. Как, кстати, при попытке завестись стартер крутит - случаем не легче, чем обычно? Пока пытались завести компрессию "смыть" бензином не могли?
     
  2. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    #1162 ILIAOREL57, 22 фев 2016
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
    Дроссель работает. Его ход 17% ~84% по показаниям вроде норм. Дросель почистил ставлю работает чуть чуть и потом опять ошибки появляются только на заведенной. И адаптировал дросель, всеравно ничего. .
     
  3. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Вроде так и у меня на тросике от 18%. А ДМРВ на холостых что показывает? У меня в районе от 4 до 5 г/с на прогретой.
     
  4. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    #1164 mars_r, 22 фев 2016
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
    Сейчас просмотрел свой лог, немного соврал. А дроссель на холодную 13, и потом упал до 4-х градусов. Как то так.

    Вот мой лог прогрева на ХХ для сравнения параметров (двигатель мой вроде ровно работает), там 001,002,003 группы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10798420&postcount=206
     
  5. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    Как сделать лог я бы скинул а вы бы подсказали что в моих плказаниях не то.
     
  6. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Так тут у меня показания практически на месте стоят, так что можно просто сравнить показания. На первой странице расписано как логи снимаются.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906
     
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Всякие случае бывает, был тут случай все было, а не заводилось, оказался ремень порвался.
     
  8. СИФОНиБОРОДА

    СИФОНиБОРОДА Новичок

    14 окт 2015
    2
    a6/c5 2.4e 99г
    у меня тоже 2.4 газ\бензин как-раз клапана и погорели
     
  9. Bulatk

    Bulatk Новичок

    25 ноя 2015
    14
    А6/С5 2.4 01г.
    Не заводится ауди

    Всем спасибо большое за совет! Машину завел, правильно сказал бензином компрессию смыло! Залили масло кубов 25 на каждый цилиндр и завелась.Незнаю почему не завелась после заправки? А щас в норме!
     
  10. Ar-to

    Ar-to Новичок

    31 дек 2015
    5
    А6 С5 2.4л 02г.BDV
    забиты кати
     
  11. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Все правильно,этот датчик считается рабочим до тех пор пока нет обрыва, просто он выдает некорректную инфу мозгам(например -50 гр вместо реальных -2) Поэтому опытный диагност будет не только читать ошибки, но и смотреть показания в отдельных группах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Ещё бы через 10 лет отвечали, что то через 3 года рановато как то!:rock:
     
  13. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    поменял проводку на дорестайл всё и мозги ребят не поверите но тоже самое то есть дело не в проводке так что это что то механическое.... ошибки по распредвалам, ошибки положения дроселя, и вот так вот поэтому в проводку лезть не стоит.может кто нибудь знает что это может быть.:help::help::help::help::help::help::help::help:
     
  14. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    А ремни тоже менял? Может ГРМ не правильно установил?
     
  15. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    ахахах метки грм 5 раз проверял и каждый раз снимал крышки все там тютелька в тютельку по планке выставлено с блокировкой коленвала:help:
     
  16. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Она должна была ещё с самого начала работать!
     
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Продавай ее, сколько уже вложил?
     
  18. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    пока она мне вся обошлась 170 т.р. скажите вот у меня работает один цилиндр коряво может быть это маленький комутатор на катушках который. уже вариантов просто не осталось, либо маховик попробывать поменять. рассказываю по электрике. стояла рестайл панель ее хозяева сменили поставили дорестайл коротило везде и ничего не читалось, купил проводку правда от 3л всю поменял подторпедный пучок и поставил панель от 3.0 л все заработало все читается начал заводить завел путем предохранителя). думал троит и не набирает из за проводки поставил (попросил у знакомых) всю 2.4 дорестайл с круглыми фишками с ее блоками не читается вообще но заводится точно так же, значит дело не в проводке а в двигле метки выставлены компресия по 10 везде давление бензин и искра в норме но троит и на дросель не реагирует у меня электронный, попробывал механический такая же канитель, по вагу пишет что датчики распредвалов недостоверный сигнал поменял 3 датчика 2 распредвальных и один датчик коленвала на коробе который отвечает за фазирование, троит. остается грешить только на катушки и маховик. но прогресс есть машина начала читаться)
     
  19. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Если будешь пробовать менять, сначала провода свечные и свечи подменить попробуй, что бы зря катушку не выкручивать.
     
  20. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    кстати и это уже попробывал толку ноль