попробуй глянь вагкомом в контроллере двигателя 15-ю и 16-ю группы,там показываются пропуски по воспламенению каждого цилиндра,если везде 0 значит пропусков нет,где будут 1 там пропуск,если мотор троит то пропуски полюбому должны быть.
ок, а тестирование искры путем пробы визуального контроля искрообразования проходит - ничего не пробивает (катушки) ?
катушки поменяли опять тоже самое. тут вопрос такой созрел маховик поставили мы дорейсталовый без прокладок под ним а вчера вычитал тему что они различаются и прогладка сантиметровая ставится должна может из за этого датчик коленвала и не может нормально считать окно для фазировки. подскажите получше по этому вопросу
Всем доброго дня. Мужики выручайте. Взял себе недавно aud a6 c5 с движком 2.4 Bdv. Ездил все нормально было, но сегодня случилась беда. С утра завёл все как обычно прогрел машину и поехал до магазина. На обратном пути при движение двигатель просто взял и заглох. Стартер крутит но ноль эмоции.. Постояв минут 25-30 движок остыл и всё, о чудо завелась с пол тычка. Но не тут то было проехав пару км как ток двигатель чуть нагрелся опять заглохла и таже история. Добирался кароче я до дома часа 4 перебежками. Так и не пойму в чём делоичто не нравится двигателю. Пробовал снять фишку с датчика Ож но таже ерунда. Холодный запускается с пол тычка всё отлично. Как только чуть прогреется глохнет и всё, стартер крутит но двигатель не заводится. Нужен совет что смотреть. На что грешить. Эти 2 месяца машинка так радовала и тут на тебе Катушка, провода, свечи, все фильтра, масло все новое стоит.
а нет такого что когда ключ поворачиваеш то на приборке загораются лампочки но моментально гаснут? я про те что гаснут только после заводки авто. просто у меня такая хрень на холодную. но у меня дизель.и вот сидиш с повернутым ключем и ждеш когда они загоряться. можно 10 сек ждать а можно минуту. а если всетаки начинаеш крутить стартер то просто не заводится
Присоединюсь и я к гаданию на кофейной гуще: искра с бензом есть? Если нет ни того, ни другого - ДПКВ. Все же придерживаюсь мнения, что перед покупкой такой машины нужно заиметь шнурок с программкой
Пример: датчик положения коленвала, при нагревании феном выше 80 градусов уходит в обрыв https://www.youtube.com/watch?v=joj9s-u0fE4
проблема такая уже второй день после того как поезжу ни каких признаков жизни стартера.а вот когда остынет нормально.да и еще максимальная температура масла какая должна быть а то у меня сегодня до 100 нагрелось ну и погодка жаркая была.заранее спасибо всем за помощь!