спасибо тебе тестирую 2 день с новым датчиком. ездию с периодическими остановка. все гуд(буду дальше наблюдать)
Так по сути, сам ДПКВ не умирает. Просто его провод окисляется/переламывается/замыкает. Недавно на драйве видел фотоотчет по оживлению ДПКВ (читай - замене провода). Рад, что все работает
всем доброго дня, помогите, а6 2002 кватро бдв, стояла без аккумулятора месяц, поставил аккумулятор и не заводиться, вернее завелась поработала 30 сек и заглохла, как будто бензин кончился, думал насос умер, поменял и ничего, не оживает, до съёма аккумулятора нормально работала и проблем никаких не было. При запуске немного схватывает.
В тахометре загорается жёлтая машинка с ключиком,при включении зажигания и через пару секунд должна потухнуть.
не, тухнет как положено. Да,ещё при запуске через раз загорается красный информатор недостаточного количества масла, но масло в норме, может из-за этого не заводиться
На колоколе КПП, за двигателем. Сбоку. ДПКВ формирует импульсы при помощи маховика, в этом районе и искать.
помогите, двиг 2.4 бдв 2002 года, машина простояла 2 месяца не заводиться, при запуске схватывает, но не заводиться, обнаружил такую закономерность, если сначала накачать давление в топливную рампу, а потом открудить подачу, то машина заводиться и работает 5 секунд, видимо вырабатывает топливо и глохнет, с прикрученной подачей видимо заливает, обратка вообще сухая, что это может быть?
Всем привет Ауди а6 с5 олроуд 2002 года мотор дизель 2.5 аке начну с самого начала проворонил топливо заглох на трассе привезли саляры начал запускать систему завоздушило не прокачивал пытался с эфира прокачать в итоге крутил так что сполил стартер притащил домой машину снял починил стартер прокачать всю систему как положено воздуха нет но машина даже не схватывает метки ГРМ все четко стоит подключил шнурок вылезла ошибка 01126 регулятор цикловой подачи тнвд 3710 не постоянно машина даже не схватывает клубни помогайте куда копать дальше в чем причина посетил некоторые форумы там молчат знаю что тем много таких просто ни кто не отвечает вот и создаю новую
Леха, слушай короче сюда: -собираешь всю магистраль, скручиваешь как было. -включил на 2-3 сек зажигание и выключаешь. - в блоке предохранителей вытаскиваешь пред на бензонасос( левый ряд, по-моему третий снизу на 20А). - ПРЕД ДЕРЖИШЬ В РУКЕ ОКОЛО ЕГО ПОСАДОЧНОГО МЕСТА САМ СИДИШЬ В КРЕСЛЕ, КАК ОБЫЧНО НОГА ЛЕЖИТ НА ПЕДАЛИ ГАЗА. - далее включаешь зажигание БЕЗ ПРЕДА БЕНЗОНАСОСА!!!, крутишь стартером пока не заведется. -завелась, тут же педаль до середины или в пол В ЭТОТ МОНЕТ ВТЫКАЕШЬ ПРЕД НА МЕСТО, но газульку держишь в напряжении не менее полутора тысяч -можно газулькой поработать немного, мотор должен заработать ровно просраться. - И ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАЙ ЕЙ ПОРАБОТАТЬ ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ. Вот и весь секрет. Ты просто ее переливаешь. Сам дошел до этого опытным путем. Надеюсь я успел во время.
Спасибо большое, я всё так и сделал, тоже сам дошёл, два дня как завёл))). Интересная ситуация, интересно из-за чего так может быть.
Я смотрю у тебя а6 прям такая же как и у меня,твоя масло жрёт? какие сюрпризы были? какой ремонт делал? меня сильно не устраивает расход масла в 4 л. на 10000 км и попугивает коробка небольшим толчком при переключении на 2-ю особенно если с 3-ей.
Здравствуйте Проблема с машиной может у кого было так Хотел замерить внунтрекорпусное давление тнвд vp44,для этого нужно скинуть фишку с мозгов тнвд .после замера забыл поставить фишку на место и попробовал завести ,немного покрутив стартером.после поставил фишку на место но все равно не заводится Какие предложения Завтра подключу ваг ком Спасибо
Лех, да масло жрала ведрами, поменял МСК, поставил новые оригинал. Жрать стала меньше, до замены на 10000 доливаю литрушку, правда к 10ке уровень на минимуме, в итоге на 10 сжирает 1-2 литра, но у меня большой износ ЦПГ, сниммал головы и видел в живую. Точить ни чего не стал, буду ездить до последнего, пока не встанет, потом поменяю блок( запасной в гараже лежит с пробегом в 100000 с хоном на гильзах еще).