Смотри для начала ошибки, если ошибок по датчикам (распредвала, коленвала) влияющих на запуск нет, померий компрессию в цилиндрах. Проверь есть ли бензин и искра.
Ребят привет извините что так долго не писал. в общем всем спасибо огромное что отписались. Ситуация следующая. двигатель который я купил оказался плохой повело бошки. в итоге я его вернул и решил на эти деньги откапиталить свой. купил кольца, вкладыши, заменил помпу радиатор. ситуация следующая т.к. она у меня сборная солянка проблема в следующем на холодном двигателе все ок. как только машина прогревается загорается давление масла. говорю сразу ничего не стучит, сетка маслоприемника чистая, датчик давления масла поменял, масло 5 на 40 синтетика, но есть одно но датчик не затягивается как крутился так и крутится внутри что с этим можно сделать и какие еще есть версии с этой красной лейкой.
Нужно произвести замер давления мех манометром,на ХХ и на повышенных оборотах,только это даст полную картину с давлением масла. Касаемо прокручивания датчика,если свернулась резьба в отверстии под датчик,то как вариант изготавливать какой нить переходник с чуть большей резьбой с одной стороны и с нормальной резьбой под датчик на другой стороне.
манометр показывает все ок. я вот думаю насчет масла не жидковато ли оно. и еще насчет датчика может быть его фум лентой подмотать или что то типо того потому что там и засверлится никак и и вообще не подлезть. а двигло в 4 раз снимать не вариант
Ну если манометр всё ок,то тогда датчик гуамно,с какой стати оно жидковато то? 5w40 у них так и положено,какое льёшь(производитель)? По фумленте не подскажу.
шел хеликс просто читал что уже надо 10 на 40 якобы масло разжижается на температуре и из за этого маслонасос не дает давления.
но я еще подозреваю другое, что наряду с жидким маслом когда гашетку давлю может там и есть давление какое надо но идет подсос воздуха через датчик и давление на комп не приходит нормальное. из под датчика масло не сопливит но так и не затянулся...
Фигня это полнейшая,если мотор исправен и вусмерть не изношен,то нефиг в него ничего более густое заливать.
Вот скажи,если в канале есть давление от 1.5 до 3-х атмосфер,то при возникновении негерметичности в какую сторону потечёт,наружу или внутрь? Вернее перефразирую,жидкость наружу потечёт или воздух внутрь попадёт?
Лан,ответа ждать некогда,скажу сам,не может со стороны более низкого давления,что то попасть в более высокое,соответственно если будет негерметичность в соединении датчика с поддоном,то воздух туда никак не попадёт,а вот масло наружу потечёт,так что в твоей ситуации два варианта,либо в соединении герметично,либо в системе нет давления. Какое давление было при замере мехманометром на холостых и какое на повышенных оборотах?
Ребята помогите (((( суть проблемы такая , год назад затроила у меня машина ( С5 2,4 бенз , квака на акпп 2000года ) поменял свечи , поменял провода и поставил новую катушку , все работало как часы . сейчас настали дожди + морозы и машина снова затроила ((( методом снятия колпачка с катушки выявил что нет искры на 3 и 5 цилиндре (это один из блоков на самой катушки ) долго не думая заказал новую . Поставил , проблема не ушла , ((( подсказали прозвонить провода , разобрал жгут с проводкой , прозвонил провод все вроде норм , все собрал , а она вообще не заводится , пытается схватить но безрезультатно (( ошибок нет , ДТОЖ работает норм , бенз есть (свечи мокрые) Летом на горячую проверял компрессию во всех горшках было по 12 , сегодня мерил на холодную 1- 8 2- 4 3- 7 4- 10 5- 4 6- 9 я уже хз куда копать ((( подскажите люди добрые !!!
Что бы я для начала сделал: - свечи высушить (выкрутить-вытереть итд, потом вкрутить обратно) - с форсунок снять разъемы и помаслать без бенза. Моё ИМХО: мотор не новый, остатки компрессии смыло бензом - вот и не заводится. Сам так 2 недели завести не мог в свое время. Теперь при случайном залитии свечей/горшков (не подключил по тупости что-нить например) всегда так делаю. Заводится с первого раза.
так вот и меня смутило что не могла так компрессия пропасть , кольца залечь и т.д. Спасибо за совет , попробую ))
не помогло , крутит мотор , что то пытается схватить но не заводиться ,( походу ремень все таки , как проверить метки на грм ?????
Метку на шкиве КВ установить так, снять кожухи шестерен РВ. отверстия на шайбах звезд РВ должны быть выстроены в одну линию, большими отверстиями друг к другу. Для полной уверенности я бы еще проверил метки на распредвалах.