да маленькая компрессия ))) залил по 15 грамм масла в горшки , помаслал , закрутил свечи .... и услышал как 4 горшка стали работать ))))) но теперь другая трабла , тупо не работают 3 и 5 цилиндр , нет там искры , катушка новая (перед тем как завести распаковал и поставил на машину) , провода подкидывал и новые и старые нифига не помогло ( щас еще приедут новые свечи , если не поможет , то скорее всего проблема в мозгах (я так думаю )
Врядли мозги, там под катушкой коммутатор транзисторный, если издох транзистор или отломался проводник от разъема, то как раз два цилиндра 3 и 5 отвалятся...
подскажи где конкретно этот коммутатор ?? , что то я туплю (( на с4 он есть , на с5 в упор его не видел ... сама катушка состоит из 3 блоков и какой то залитой непонятно чем фигни с радиатором - это и есть коммутатор ???
Да, коммутатор в подошве. Прежде чем ковырять подкинь заведомо рабочий - сразу буде понятно что глючит.
да блин нет вокруг бензиновых ((( одни дизеля , поковыряю старую катушку , можно как то ту твердую смолу убрать ??? нагреть .. или как то так , что бы добраться до внутренностей
Ну промерь шоли хоть мультиком есть ли разница в сопротивлении 3 сигнальных контактов разъема на шины питания. ...прежде чем ковырять смолу...
я взял старую катушку ( у меня их щас 3 шт) стал ковырять смолу , короче сделано не ремонтным ((( там 3 небольших платы припаяны на еще одну , которая в свою очередь прикручена шурупом к радиатору , таки дела ((((
Ребят вопрос остается открытым, так вот проблема следующая ошибка масла у многих и на видео и на форумах у людей моргает красная лейка вместе с восклицательным знаком. у меня же просто моргает она и все. может ли это быть датчик уровня и температуры масла который на поддоне.
Прочитал тему , сильно вы б ответили на вопрос сколько все таки давление масла показывает.хотелось бы увидеть завершение ремонта, с наступающим.
Лейка красная. Просто моргает на большом дисплее. Но раньше на плохом движке моргала поочередно со знаком восклицания. Читал что это как бы разные ошибки красная лейка со знаком и просто красная лейка.это так?
Да датчик я новый уже купил поставил а вот померять давление не проверил.. самому руки не доходят а в сервисах не могут говоря .
ну на прогретом 1.5кг,(гватит и 0.9-0.8) на холостом ходу, на горячию при обаротах до 3кг,это по заявленым характиристикам.