Ребята короче хочу поздравить вас с Наступившим Новым Годом. Сегодня мне удалось взять механический датчик давления и я поехал на эстакаду. Так вот датчик давления это обычный сухой контакт который при появлении давления просто размыкается с минусом который прикручивается к движку. следовательно его можно обмануть просто сняв с него фишку. с этого мои проверки и начались. я снял фишку и ЛЕЙКА НЕ ПРОПАЛА! сразу стало ясно что где то перебит провод или на минусе сидит. грешил на датчик который находится на поддоне. в итоге снял фишку и с него. завел поработало вышел сенсор и желтая лейка вместе с этим моргала и масленка красная короче гирлянда. после этого выпрямил все проводки пошатал и одел назад и о чудо ЛЕЙКА ПРОПАЛА. пока ехал около 10 км ничего не загоралась больше. Давление так и не померил потому что лучше это делать на снятом колесе сбоку. снизу это жесть к датчику подлазить.
Всем привет ! Вопрос такой. Стала греться + клемма. Сменил клемму. Приехал домой. Заглушил. И больше не могу завести. Поворачиваю замок, дисплей загорается, щиток приборка всё показывает. А стартер не крутит ! Я и по колесу стучал.. и фары протирал.. не а.. не помогло.. Какие варианты и куда смотреть ?
Всем привет ! Вопрос такой. Стала греться + клемма. Сменил клемму. Приехал домой. Заглушил. И больше не могу завести. Поворачиваю замок, дисплей загорается, щиток приборка всё показывает. А стартер не крутит ! Я и по колесу стучал.. и фары протирал.. не а.. не помогло.. Какие варианты и куда смотреть ?
Да. Вобщем сигналка перестала реагировать. Открыл, сработала паника, отключил. И... завелась как ни в чём не бывало. Так и не понял, что за глюк.
хм я думаю если грелась клемма где то коротило. вопрос только что. попробуй просто проводами от акума кинуть плюс и минус на стартер. если поможет то думаю что это в рылюхах может быть косяк какой нить.
привет формучане. подскажите плиз, машика умерла после химчистки , но перед помиранием ездил часас 4 , завел машину открылись секла с левой стороны и не закрывались, глушил и заводил раз 20-30,с ключа закрывалось только заднее стекло, окислились контакты на левой двери управления стеклами,вынув ету плату почистив фишку от окиси все заработало, но авто больше не завелось сделав диагностику смущают ошибки, раньше их небыло, вот ошибки..... 17987, 17953, 18010, 18011,18258, 00532, 01366, 00955, 01570, 01482,около блока ЭВО стоит реле №373, мож оно умерло, приборка ключ читает, но стартер маслает в пустую двигло, нету ни впрыска, ни искры...
Помогите плиз Пациент а6 с5 1.8т, после мороза не могу завести, горит индикатор ОЖ но уровень жидкости в норме, менял свечи и датчик Холла ни чего не помогает хотя стартер крутит. В чем может быть еще проблема??? Может ли ДТОЖ влиять на пуск двигателя?
Всем привет! Друзья кто может сталкивался с моей проблемой: завел машину все ок поехал по делам, через метров 500 на светофоре маленький провал и поехала она ооочень медленно как будто камаз тащу, разгон очень тихий тихий, проехав перекресток принял в право остановился, работала на холостых, я взял и заглушил. Больше она не заводится((( Влючаю зажигание загораются лампочки а дальше стартер молчит!!! Только понелька трещит и все((( Что за беда выручайте советами дорогие!!!!
Ребят ехал и резко мотор утух???Крутил бесполезно . решил посмотреть предохранители - все целы . залез под капот в Там увидел предохранитель 50 а сгорел . Поехал купил новый но так и не завелась .
Братья Кольцеводы,выручайте. И так машина А6 с5 1998г. 2.4 ALF мех. не могу завести ее. Случилось так что по дороги загорелся индекатор зарядки,а ехать до дома км 20. приехав домой скинул корпус фильтра,отключив датчики,завел 2 раза и заглушил. на 3 раз начала троить. поменял щетки теперь вообще не могу зависть.движок крутит но не схватывает. если долго крутить то потом пищит датчик давления масла. Что было сделано. 1. Диагностика Васей. ошибок 0. ну появляется 30 когда акумм разрежается. 2. Свечи новые 3. Бензанасос новый. фильтр топливный тоже 4. Все клеммы зачищины. 5. Дроссель промыт и адаптирован. Топливо поступает. искра есть. но не заводится. Выручайте мужики
Приветсвую,помогите, 2000 2.5tdi ,ехал вчера ,ничего не предвещало беды как вдруг загорелись АБС ,ЕСП и пробуксовка ,метров 20 проехал начали исчезать,заглох вообще, и с того время не мог завестись,крутит но не заводит,ключ поворачиваю лампы загораются и как надо исчезают,но так и не заводится...
всем привет имею в пользовании Audi A6 c5 Quattro 2,5 tdi 150л/с двигатель afb. АКПП. Ситуация следущая машина отказывает заводиться. Аккумулятор заряжен, вставляю ключ в зажигание все отлично, ошибок нет. Как только пытаешься завести авто, щёлкает реле но стартер не крутит. Масса на корпусе есть. Пытался добраться до стартера через колесо, что бы проверить его работоспособность но увы, не могу снять колесо (болты заржавели). Как можно завести авто? Возможно ли завести с толкача на автомате? P.S. Машина стояла у дома год и ни разу за время стояния не заводилась. Сейчас решил реанимировать
Аккумулятор вроде в норме. Заряжал сутки и замерял под нагрузкой. Может быть проблема в окисленных контактах стартера?