диагностику не делал еще, завтра если не заведется сделаю. в воздухан быстрый старт брызгаю, она заводится, как только убираю сразу глохнет
Брать пистолет для компрессора и сжатым воздухом с помощью пистолета продувать все разъёмы, Разъединять продувать внутри разъёма и провода входящие в разъёмы. Естественно должна быть плюсовая температура.
Форумяане приветствую вас. Столкнулся с такой проблемой что Машина категорически не хочет заводится . Свечи новые , Аккума тоже, крутит как надо но не заводится
Приветствую форумчане! Имеется Ауди А6 С5 1999г. Двигатель 2.4 APS Механика (APS Контрактный) До этого стоял ALF (Живого ALF не нашел было принято решении взять с Японии в 1-ой комплектности APS) Поменял двигатель, собрал завелась, работала идеально проехал 50км. и тут немного дал первая обороты до 4тыс, вторая обороты до 4тыс, третья и машина просто перестает ехать пропадает тяга, еду до гаража глушу и все два дня авто не заводится. Что было сделано: Диагностика Ошибок не показывает (Вася). Диагностику делал раз 15. Отстояла ночь вкрутил свечи новые завелась (подключил диагностику обороты плавали на 100) выезжаю тяги нету, глушу, завел работает на 3 горшках даю газу выше 3тыс обороты не поднимаются, глохнет и конец все не заводится больше.. Диагностика ошибок не показала. Пред этим всем за день залил 30 литров бензина, проехал 30 км, и заменил жижу в гуре, так как на "СТО" залили красный декстрон, сменил на мотюль зеленый и решил ей поддать! Диагностика ошибок не показала. Искра есть. Форсунки работают и льют, бензонасос работает. Давление в рампе 6 очков. Катушку ставил с старого мотора с проводами. Компрессия 12 во всех цилиндрах. Стартер крутит бодро, признаков схватывания не подает вообще. Сейчас разбираю морду, чтобы посмотреть метки, подскажите на что еще внимание обратить? Метки ГРМ стоят правильно. Датчик температуры не менял, но в боксе +20 она даже без него бы завелась. Слил бенз, так как перед этим всем залил 30 литров и были мысли на бензин, но залив 98 с другой заправки и этот вариант отпадает, результат тот же не заводится. Еще подозрения на датчик коленвала, но сомнения берут, отключаю его и пропадает искра. В общем заказан датчик коленвала, в понедельник буду ставить и отпишу. Так же проверил реле под рулем, работают тоже. Топливную рампу ставил с старого двигателя с промытыми форсунками. Вот как выглядит диагностика.
Проверти ДМРВ. Датчики распред валов снимите проверьте визуально, мог сломаться пластиковый крепеж самого датчика (один раз с таким столкнулся). Датчик колена вы уже заказали, он так же мог дать такие признаки. Короче поставите все датчики со старого мотора на новый, все признаки на электро датчик какой то или какие то! Поставьте со старого катушки и бабины тоже. Обычно контрактные моторы стоят под открытым небом в ожидания покупки и вода постепенно проникает в электро разъёмы и не герметичные от старости датчики. Вы завели и датчик какой то был влажным внутри и постепенно от влаги под напряжением умрал.
Ооооо вот верно, а слона я и не приметил!!! Регулятор давления на рампе не скидывает давления (если верно проверяли).
Рампу с форсунками ставил с другого мотора, так же не заводится, но давление не мерил, свечи заливает. Пытается схватывать, но не может. Датчик коленвала поменял. Проверены и поменены все датчики с старого мотора, завтра возьму другой манометр и проверю ещё раз, обидно если манометр мёртвый не подумал я что высокое давление.
Верно это как проверять? Открутил подачу, к ней подключился, включил зажигание, насос накачал, сколько не помню, покрутил стартером смотрю показывает около 6 очей.
Это 6 очей "в стенку". Насос у тя здоров. Надо рампу мерить. Свечные провода присоединены в нужном порядке?
Да правильно. Ещё если долго крутить, загорается давление масла, и странная вещь, из дросселя идёт дым, должен воздух сосать, а он дым пускает, что это?
Все датчики сегодня переставил, эффект тот же. Пошёл даже глубже, снял коробку и посмотрел состояние маховика и венца по которому читает датчик коленвала, все норм, единственное стоит поменять подшипник маховика. Уперся я вообщем в комп и проводка, диагностика "Вася" ничего не даёт, думаю нужно сканер какой нибудь другой, давление замерил 4 очка.
Если ну прям ваащщщще все правильно собрано-соединено, я бы тогда лез не в память ошибок, а в измеряемые величины и сравнивал их с реальной жизнью.