Как я писал выше, компрессия была везде 12, значит сегодня решил я продуть цилиндры, обжечь свечи и капнуть масла во все цилиндры, сделал, завелась, проработала минуты 2 и заглушил, завёл проработала минуту и заглушил. Больше не завелась, и тут полный абздец происходит на замере компрессии она в правой голове 3, 3.5, 4 в левой 9, 10, 11. Я вообще расстроился. Слил масло, а оно чёрное и с бензином.
Ну чёрное это бензин в масле промыл старый нагар в движке, это не страшно. Страшно что могли вкладыши задраться. Бензин в масле; Вероятней давление в 6атм. льёт в цилиндры бензин как из крана или второй вариант что датчики думают что на улице -40 и температура движка такаеже -40 и не прогревается! Короче датчики температуры не корректно отображают температуру.
я вот и говорю - в измеряемые величины лезть надо. Ну и с такими показателями похоже без вскрытия не обойтись. Мне как-то еще до капиталки надо было машину переставить во дворе. Завел-двинул-заглушил. И потом 2 недели завести не мог. Оказалось, в уставшем движке богатая смесь (на холодную) смыла компрессию. Помогало маслать с отключенными форсами - продувал и все заводилось. Когда уже мотор делал - обнаружилась выработка в 10...20 соток в горшках и в 2 из них - задиры еще от предхоза (перегревавл похоже).
Первый мотор умер, из за того что сорвало звёздочку масленого насоса и содрало коленвал, при капиталке прослабили коленвал, купил контрактный мотор с Москвы "автопривоз" контора (антиреклама) отказались от гарантии из-за новогодних праздников, отправили мёртвый мотор, поставили прогрелось масло и загорелось давление, вскрытие показало, что мотор усталый и отходил долго. Дальше третий данный мотор куплен в Владивостоке, состояние идеальное, и тут происходит такая петрушка. Все это за 10 месяцев, это проклятие какое-то, вроде не косячил нигде!
Перепроверив давление бензонасоса увидел 4 очка. Нормальное давление. Когда подключил диагностику датчик температуру показывал +17 точна такая и на термометре в боксе, когда с дернул фишку с дтож то показания диагностики показывали -35 эти варианты отпадали. Давление хорошее и датчик не врёт.
А вы ставили рампу с форсами старую после того когда уже не заводилась получается! Если опять провернут прочистку свечей проветривание цилиндров , добавления масла в цилиндры и на старой рампе по новой завести!
Именно так было сделано, сейчас я думаю любые манипуляции бессмысленны из-за отсутствия компрессии в правой головке. Нужно вскрытие его. Смущает ещё один факт, когда залили масло в цылиндры и заводили компрессия была такой, что аж стартер не мог провернуть или клин был, может и встреча поршня с клапанами, что приборка тухла, незнаю как правильно описать, было до такой степени тяжело прокрутить, крутит и такой как клин приборка тухнет, и потом дальше крутим и завелась, я перепутал в торопях провода 4-5 цилиндров местами. Дымила так, что в боксе пожарка сработала, а бокс большой 5 машин влазит и высота 5 метров)) хотя работала 2 минуты
Помогите завести движок на ауди 1.9 Afn. при диагностики выскакивает ошибка клапан отсечки топлива N109 клапан управления впрыском N108 попробывал напрямую его от акб он щелкает . а на проводе нет напряжения, прозвонив его , нашел что идет от эбу. а куда дальше лезть не знаю. что делать схемы нет, . выручайте/ нахожусь в деревне .спецов нет
Вот и итог! Первый поршень и вкладыш, полагаю дальше хуже. Блок на помойку. Коленвал под вопросом пока. Голова правая живая. Кольца залегли. Будем из 3 двигателей собирать один. Тот что без клапанных крышек это первый контрактный. Рядом родной. Второй контактный фото поршня и вкладыша. Как сказал один товарищ вчера, ты с этой Ауди за все грехи в жизне расчитался))) Кто скажет от чего такое могло произойти? Если обе головы в идеальном состоянии на клапанах нету нагара, на распредвалах и бугелях нет выработки, гильзы и поршня в жёстких задирах, вкладыши ужасные. Перегрели? Или то что я неделю его крутил и вместо масла был бензин?
Дааааа надо так накосячить что на небесах так наказывают!!! Я вижу толь-ко в этом такой результат!!! Зато теперь из трёх соберёшь идеальный мотор для себя любимого !
На сегодняшний день что имеем. Была сделана копиталка, компрессия 12 везде. Не был установлен радиатор машину попробовали завести, завелась с полпинка и работала ровно 20 секунд заглушили так как не было ОЖ. Дальнейшие попытки завести ничего не дали, заливаем масло в цилиндры и заводим, работает только левая голова, меняем ГБЦ так как странный звук издавала правая когда завели, и не работали свечи чёрные и мокрые в правой, а вот в левой свечи сухие и видно рабочие, значит поменяли ГБЦ не заводится, полез в бак поменял насос и сеточку, выкрутил свечи и высушил, продул воздухом цилиндры, залил по 10мл в горшки масла два раза крутанул двигателем без реле насоса 372 и отключил катушки, дальше подключил катушки и реле завел с полпинка, работала ужас как не стабильно обороты то поднимаются то падают до 300 немного прогревшись обороты встали в норму значит нагрелась до 90 градусов решил газануть, газ нажимаю обороты поднимаются плохо до 3000 и больше не поднялись отпускаю газ она глохнет сразу же. Дальше попытки завести были зря, пытается а не может, психанул на неё и ушёл домой, да и диагностики не было, сегодня утро начилось с того, что я сушу горшки и свечи, а товарищ делает диагностику, продул, высушил, масло в горшки, две ошибки замыкание реле наддува и лямда правая убираем, и заводим стоит работает, минут 10 нагрелась где-то градусов 60 в итоге товарищ заглушил типа лямбда не работает, так как я запасся моторами и лябды были меняем, заводить, а она не хочет, он мне говорит выкрути свечу 2-го цилиндра и так заведем, выкрутил и завели, гавно вылетело, глушим вкручиваю, заводится с полпинка, и стоит работает бенза мало было, товарищ на заправку я курить привозит канистру захожу в бокс, а она не гудит, заливаем бенз и так же не заводится, хочет, а не может, ошибка так и не ушла 16518 p0134 ряд1 зонд1 нет активности переодически Куда ещё залезть и что сломать чтобы она гудеть начала? Свечи купил бош иридий когда это все началось искра на них бодрая, но думаю может их поменять? Лямбда может давать такой залив? И чтобы не заводилась?
Такое уже раз было в феврале у жены, утром не смогла завести, но вечером после работы у меня завелась без проблем. В этот раз не смог уехать с дачи выехал с участка, на повороте запищала и заглохла, больше не завелась. Стартер крутит, зарядка была в норме (генератор). Единственное, что делал в тот день с электрикой - заменил предохранитель прикуривателя (из подозрительного) в чем может быть причина? Всё уже прогуглил - ответа нет. Был с собой вагком к телефону, ошибки стандартные (американка), сбросили - результата нет. Завтра поеду с пускозарядным (за 2 недели уже просела наверное), может есть идеи куда смотреть, какие разъемы в первую очередь смотреть? Буду благодарен p.s. ошибки для нее типовые, никогда не влияли. Почему тормоза горят при нормальном уровне жидкости?
Всем добрый день. Знатоки выручайте. У меня а6 Quattro бензиновая на автомате, разредился акк, пыталась прикурить от Шевроле, безрезультатно. Поставила заряжать акк ( сутки заряжался), после возвращения акк, сигналка открывает двери, фары зажигаются, магнитола работает, окна не реагируют, и стартер не работает( звуков вообще ни каких). Что могло произойти? Кстати, на экране появилась ошибка : заведите машину, или через 3 мин будет заблокирована система. Могла ли я сжечь предохранители и какие из-за того что не правильно прикурила машину? Или за скочка напряжения в акк сожгла предохранители? Если сожгла то какие менять? Спасайте машина очень г жна((((
Сперва крокодилы положили на акк Ауди, и затем на акк шевроле( заведённый). Я просто теряюсь в догадках что неправильно было сделано, что теперь она не заводиться.
Если полярность не перепутали то без разницы куда сперва положили крокодилы, надо попробовать другой аккумулятор может родной уже умер раз не крутит стартер.