Две недели загорелся значок абс, масленка, и тахометр на нуле был. Прочитал в интернете, что проблема в блоке управления абс. Нашёл на разборе электронную часть. Поставил. Всё зароботало. А вчера двигатель перестал запускаться
Гм. Спрашивать про С5 в разделе С4... Это всё равно, что спрашивать о Волге в разделе УАЗ. Тебе сюда.
Заменил акпп DEX ДО ЭТОГО СТОЯЛА FAX поставил все завел поработала выжал тормоз чтоб посмотреть отображт все передачи на панели все отображались начал переводить ручку акпп назад в исходное положение машина резко сама заглохла без всяких поту сторонних звуков и после этого немогу завести стартер тяжело крутит, приборка вся гаснет, как будто клина словил, незнаю на что думать помогите кто чем может, может кто сталкивался..
Стартер делает пару оборотов, потом встает и акум высажывает, приборка тухнет при повороте ключа, а за маховик крутишь все крутиться
Датчик коленвала до оборотов стартера не имеет ничего. Раз за маховик крутется не тяжело то дело быстрей всего либо в стартер либо в проводах к нему ну ещё можит быть и плохая масса на мотор.
Всё провода от акума до стартера зачищал,массу отдельную кидал всеравно такая-же история, до этого с пол пинка всегда, может щетки либо замыкание обмоток хз, потому что как ключ поворач приборка тухнет может в замке дело любо может в ключе батарейка сесть
Еслиб батарейка села мотор бы заводился на 2 секунды и глох. А ошибки есть какие либо по диагностики?
Батарейка в ключе только для кнопок. Иммо работает без нее. По теме. Мог сломаться генератор. Машина работала на аккумуляторе и высадить его. Аккумулятор. Что с ним? Ну и поддержу вопрос - ошибки есть? какие?
После замены высоковолтьных проводов машина не заводится.искра есть.провода подключены как положено.в чем может быть причина