Re: Не заводиться!!! Прошу совета! У меня на 80 похожая история была вал лопнул возле шкива и сместился держался за счет болта. Я всю голову тогда сломал метки на месте а компрессии нет. Также начал разбирать, шкив откручиваю он рас и упал. Мое мнение! Смотри головку валы. (Прям крышку сдерни и пускай кто небуть стартером покрутит) 1)Компенсаторы (не заклинило) 2)Клапана.
Re: Не заводиться!!! Прошу совета! Попробуй ВМТ проверить. свечку выкрути длинную отвертку и за колено покрути поверь метки на колене и на распредах.
Продолжение! Примерная последовательность действий! На этом пока что закончил, продолжу в воскресенье! Под замену: кольца, сцепление и остальные мелочи!
Ситуация повторилась спустя 4 месяца. Машина опять не заводиться. В прошлый раз каким то чудом завел ее и с тех пор нормально работала. Сейчас эти фокусы уже не проходят Главное, за день до проблемы проходил диагностику, всего 2 ошибки: 1. Датчик положения впускного распредвала (обрыв в сети) - говорят этот датчик таких проблем не вызывает. 2. Что то связанное с климат контролем. Еще, заглючил датчик темп. охл. жидкости. На приборке температуру показывает не правильно. В холодную - 90-100 гр., если машина поработает минут 15-20, показывает 110-120градусов. Но машина работала нормально. Сегодня пробовал отсоединить этот датчик, на приборке также показывает 90-95 градусов. Как такое возможно? В общем, уже мозги кипят, не могу понять в чем дело. Буду рад если хоть чем нибудь поможете.
Перед разборкой в двигатель была залита Раскоксовка и оставлена на ночь! На утро машина также не завелась, но компрессию я не мерял! Мое мнение: раскоксовка сделала свое дело, только не за ночь, а за несколько дней! На фото не видно, но в канавках под кольцами много нагара и ходят они с трудом!
Коль уж так глубоко залез ОБЯЗАТЕЛЬНО сними маслонасос, проверь и промой редукционный клапан. Была одна авто с заклинившим клапаном - на холодной первый оборот коленвала нормально и даже пытается схватить, потом нет компрессии хоть обкрутись. Стоит минут 15 и история повторяется. Когда повесили манометр для измерения давления масла со шкалой до 12 Атм - он зашкалил.
Уже снял, буду мыть! Сцепление обязательно менять в сборе или можно только диск с выжимным? Какие детали необходимо менять не зависимо от их состояния? Например: болты ГБЦ, прокладки, ...???
Я бы в сборе поменял - комплект LUK не дороже 5 стоит. Болты ГБЦ, цепь (если раньше не менял), комплект ГРМ (если раньше не менял), все прокладки - обязательно новые. + сделать полную ревизию ВКГ.
по запуску - я спасаюсь тем что перевожу автомат в нейтраль и тыркаю. на пол дня хватает... потом опять просит нейтраль. странный не понятный глюк.
по датчику температуры - чо ты не поменяешь его? он же резистивный и может уйти в плюс при деградации
Как это? Можете пояснить? А где стоит этот датчик? А то я купил, он не подходит. Может я не там ищу его.
salam pacany!!!u menya AUDI 100 C4 2.3 dvig.AAR uje 3-i den` ne zavoditsya,iskra vse est`,benz koro4e do injektora idet a sve4i suhie,i nihuya ne zavoditsya,daite soveta!!!!!
Можешь потятнее объяснить,какой имеено эффект по-твоему дала раскоксовка? Положительный или отрицательный?
Результат положительный, но слишком поздно! Сегодня должны привезти все запчасти (около 24 наименований), и начну сборку! Весь процесс сборки зафиксирую!