Заглушил машину у магазина, вернулся через 10 минут, поворачиваю ключ зажигания не горят лампочки на панели, не крутит, просто тишина... Окна не открываются, работает только магнитолла и сигнализация ставится. Подскажите, может предохранители? А может у кого так было... п.с. Имобилайзер есть, но он вроде срабатывает... A6 1998 benzin
Если можно то по подробней. Мне похоже предстоит ДВС капиталить.(дымим, особенно после спуска с горы). Учимся на чужом опыте. 1) Шатунные болты нужно менять.
Поршни установлены! Поставил комплект нового сцепления! Блок собран! Голову отдавал на замену маслосъемных колпачков и притирку клапанов! Поменял гофру, т.к. старая была порвана! Готово!
Ехал сейчас по трассе и появилась проблемка! При скорости 80 если выжать сцепление машина глохнет! На 70 холостые обороты нестабильны, мотор хочет заглохнуть дрожит, но работает! На 60 и ниже все нормально! В чем проблема??? И еще! Машина очень быстро греется и стрелка как приклеенная держится на 90, раньше такого не было! Может воздух в системе охлаждения???
Греется.... это всегда так после кап. ремонта. А на счет того что глохнет..... опиши подробней. На ХХ норм? После того как глохнет нет потери мощности?
Потери мощности после того как заглохла не наблюдалось! И глохла она только на скорости свыше 80 км\ч., на 70 холостые были неустойчивы, а при 60 все отлично! Вчера утром завелся, но холостые сильно прыгали приходилось поддерживать обороты педалью примерно около 1 минуты, потом все пришло в норму! Сегодня утром вообще не завелся, одна вспышка и все, подождал 2 минуты пробую - еще одна вспышка и все!!! До вчерашнего дня заводилась отлично! После ремонта проехал 350 км. Выручайте не знаю что делать! Возможно ли это из за того что я не делал адаптацию дроссельной заслонки после чистки???
Для начала попробуй клеммы с аккамулятора снять и пусть мин. 15 постоит. (у меня так было один раз), но больше похоже на систему питания. Точнее на насос. проверь преды и давление в рампе.
Снял клеммы, через 10 минут завелась, но без прогревочных оборотов и глохла если нажать на педаль газа! Холостые обороты держит хорошо! Поработала 5 минут и стала отзываться на педаль газа! На что грешить??? Дроссельная заслонка??
Адаптация заслонки дело первой важности,т.к. Холостой ход у тебя неустойчив и именно она на него влияет.
Frol35 По подробностям! 1)С какими еще трудностями столкнулся??? 2)Выбор запчастей?? (как подбирал, особенно интересует ремонтные размеры: цилиндр,коленвал) Нужна инфа.( в моей книжке ничего не написано) 3)Моменты затяжки, инструмент И.Т.Д. По болтам, это я для себя отметил. В общем хочу по максимально подготовится к ремонту.
Frol35 У тебя Вак-ком есть??? По любому после ремонта, куча ошибок в мозгах сидит. К тому же движок после кап.ремонта немного кидает масло, пока не при работается.
2 дня назад подключил вак-ком, адаптировал заслонку, ошибок не было! Вчера опять не смог завестись, скидывание клемм уже не помогло! Решил заменить бензин, слил старый залил новый и о чудо она заработала! Ну, подумал я, проблема решена! К тому же разобрался почему машина глохла на скорости при выжиме сцепления, слетел патрубок картерных газов который идет в дроссельную заслонку! Сегодня утром я еще раз убедился что проблема миновала, машина завелась с пол оборота! Но пришел вечер и с ним вернулась проблема, молотил стартером около 10 минут и машина нехотя завелась (без прогревочных оборотов)! Ездит она при этом хорошо, и мотор работает устойчиво! Завтра с утра надо жену на работу отвезти так вот собираюсь выходить на пол часа раньше что бы завести машину! Жду ваших предложений!!! Очень жду!!!
Подробности: 1) Как ни странно, учитывая что это первый двигатель который я разбирал, трудностей не возникло! Перед разборкой был проштудирован весь форум и не один, мануалы и прочие источники информации! Главное при разборке запоминать что где и как стояло (я приклеивал малярный скотч на все разъемы и прочие элементы и писал на нем что это и откуда)! 2) Запчасти: сцепление - Сакс, вкладыши - Глико (Глюко), поршн кольца - Колбеншмидт, прокладка гбц - Гёетце. По поводу ремонтных размеров не подскажу, т.к. ставил наминал! 3) Моменты затяжек брал здесь! Инструмент весь стандартный, только пришлось купить длинную биту на 55 для болтов ГБЦ! Фиксатор натяжителя ГРМ и натяжителя цепи распредов делал из болтов и прочего подручного материала! Будут вопросы обращайся, рад буду помочь!
Ну коли по электрике нет проблем.... давай будем искать механические: Бывает подвисает клапан EGR (остается открытый) и двигатель тоже крутишь до "посинения" пока он не запустится, у меня было что лямбду закидало и тоже не мог запустить пока не постояла..... и ошибок не написал блок тоже. И кстати такое часто после капиталок бывает, когда кольца еще не прикатались (маслом зашвыривает на первых 1-3 тыс. км).