A6 C5 Не заводится - поиск причин, советы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Diablo, 2 фев 2010.

  1. Frol35

    Frol35 Новичок

    9 окт 2011
    28
    A6 4BC5 1.8 ARH
    Установил 3 поршня. При затяжке крышки шатуна 4 цилиндра болт сломался! Завтра буду искать новый!
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Pashu77

    Pashu77 Новичок

    28 фев 2012
    8
    Audi Coupe
    Заглушил машину у магазина, вернулся через 10 минут, поворачиваю ключ зажигания не горят лампочки на панели, не крутит, просто тишина... Окна не открываются, работает только магнитолла и сигнализация ставится.
    Подскажите, может предохранители? А может у кого так было...
    п.с. Имобилайзер есть, но он вроде срабатывает...
    A6 1998 benzin
     
  3. Pashu77

    Pashu77 Новичок

    28 фев 2012
    8
    Audi Coupe
    #163 Pashu77, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    Вот я ещё думаю, а не можеть быть это замок зажигания?
     
  4. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    Если можно то по подробней.
    Мне похоже предстоит ДВС капиталить.(дымим, особенно после спуска с горы).
    Учимся на чужом опыте.
    1) Шатунные болты нужно менять.
     
  5. Frol35

    Frol35 Новичок

    9 окт 2011
    28
    A6 4BC5 1.8 ARH
    Поршни установлены! Поставил комплект нового сцепления! Блок собран!


    [​IMG]

    Голову отдавал на замену маслосъемных колпачков и притирку клапанов!

    [​IMG]

    Поменял гофру, т.к. старая была порвана!

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]


    Готово!

    [​IMG]
     
  6. Frol35

    Frol35 Новичок

    9 окт 2011
    28
    A6 4BC5 1.8 ARH
    Ехал сейчас по трассе и появилась проблемка! При скорости 80 если выжать сцепление машина глохнет! На 70 холостые обороты нестабильны, мотор хочет заглохнуть дрожит, но работает! На 60 и ниже все нормально! В чем проблема???
    И еще! Машина очень быстро греется и стрелка как приклеенная держится на 90, раньше такого не было! Может воздух в системе охлаждения???
     
  7. Frol35

    Frol35 Новичок

    9 окт 2011
    28
    A6 4BC5 1.8 ARH

    О чем именно поподробнее?
    А болты я поменял!
     
  8. Frol35

    Frol35 Новичок

    9 окт 2011
    28
    A6 4BC5 1.8 ARH
    Неужели никто не сталкивался с такой проблемкой???
     
  9. andrey160381

    andrey160381 Новичок

    29 апр 2012
    7
    А6 AQD 2.8 2000г.
    Греется.... это всегда так после кап. ремонта. А на счет того что глохнет..... опиши подробней. На ХХ норм? После того как глохнет нет потери мощности?
     
  10. Frol35

    Frol35 Новичок

    9 окт 2011
    28
    A6 4BC5 1.8 ARH
    Потери мощности после того как заглохла не наблюдалось! И глохла она только на скорости свыше 80 км\ч., на 70 холостые были неустойчивы, а при 60 все отлично!
    Вчера утром завелся, но холостые сильно прыгали приходилось поддерживать обороты педалью примерно около 1 минуты, потом все пришло в норму! Сегодня утром вообще не завелся, одна вспышка и все, подождал 2 минуты пробую - еще одна вспышка и все!!! До вчерашнего дня заводилась отлично! После ремонта проехал 350 км.
    Выручайте не знаю что делать!
    Возможно ли это из за того что я не делал адаптацию дроссельной заслонки после чистки???
     
  11. andrey160381

    andrey160381 Новичок

    29 апр 2012
    7
    А6 AQD 2.8 2000г.
    Для начала попробуй клеммы с аккамулятора снять и пусть мин. 15 постоит. (у меня так было один раз), но больше похоже на систему питания. Точнее на насос. проверь преды и давление в рампе.
     
  12. Frol35

    Frol35 Новичок

    9 окт 2011
    28
    A6 4BC5 1.8 ARH
    Насос в норме, проверял уже!!
     
  13. Frol35

    Frol35 Новичок

    9 окт 2011
    28
    A6 4BC5 1.8 ARH
    Снял клеммы, через 10 минут завелась, но без прогревочных оборотов и глохла если нажать на педаль газа! Холостые обороты держит хорошо! Поработала 5 минут и стала отзываться на педаль газа! На что грешить??? Дроссельная заслонка??
     
  14. andrey160381

    andrey160381 Новичок

    29 апр 2012
    7
    А6 AQD 2.8 2000г.
    Да. Адаптируй заслонку.
     
  15. Валенсия

    Валенсия Участник форума

    27 июл 2010
    221
    А6/С5 1.8 2000 AJP
    Адаптация заслонки дело первой важности,т.к. Холостой ход у тебя неустойчив и именно она на него влияет.
     
  16. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    #176 Viktor 174, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    Frol35
    По подробностям!
    1)С какими еще трудностями столкнулся???
    2)Выбор запчастей?? (как подбирал, особенно интересует ремонтные размеры: цилиндр,коленвал) Нужна инфа.( в моей книжке ничего не написано)
    3)Моменты затяжки, инструмент И.Т.Д.

    По болтам, это я для себя отметил.
    В общем хочу по максимально подготовится к ремонту.
     
  17. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    Frol35
    У тебя Вак-ком есть???
    По любому после ремонта, куча ошибок в мозгах сидит.
    К тому же движок после кап.ремонта немного кидает масло, пока не при работается.
     
  18. Frol35

    Frol35 Новичок

    9 окт 2011
    28
    A6 4BC5 1.8 ARH
    2 дня назад подключил вак-ком, адаптировал заслонку, ошибок не было! Вчера опять не смог завестись, скидывание клемм уже не помогло! Решил заменить бензин, слил старый залил новый и о чудо она заработала! Ну, подумал я, проблема решена! К тому же разобрался почему машина глохла на скорости при выжиме сцепления, слетел патрубок картерных газов который идет в дроссельную заслонку! Сегодня утром я еще раз убедился что проблема миновала, машина завелась с пол оборота! Но пришел вечер и с ним вернулась проблема, молотил стартером около 10 минут и машина нехотя завелась (без прогревочных оборотов)! Ездит она при этом хорошо, и мотор работает устойчиво! Завтра с утра надо жену на работу отвезти так вот собираюсь выходить на пол часа раньше что бы завести машину!
    Жду ваших предложений!!!
    Очень жду!!!
     
  19. Frol35

    Frol35 Новичок

    9 окт 2011
    28
    A6 4BC5 1.8 ARH

    Подробности:
    1) Как ни странно, учитывая что это первый двигатель который я разбирал, трудностей не возникло! Перед разборкой был проштудирован весь форум и не один, мануалы и прочие источники информации! Главное при разборке запоминать что где и как стояло (я приклеивал малярный скотч на все разъемы и прочие элементы и писал на нем что это и откуда)!
    2) Запчасти: сцепление - Сакс, вкладыши - Глико (Глюко), поршн кольца - Колбеншмидт, прокладка гбц - Гёетце. По поводу ремонтных размеров не подскажу, т.к. ставил наминал!
    3) Моменты затяжек брал здесь! Инструмент весь стандартный, только пришлось купить длинную биту на 55 для болтов ГБЦ! Фиксатор натяжителя ГРМ и натяжителя цепи распредов делал из болтов и прочего подручного материала!
    Будут вопросы обращайся, рад буду помочь!
     
  20. andrey160381

    andrey160381 Новичок

    29 апр 2012
    7
    А6 AQD 2.8 2000г.
    Ну коли по электрике нет проблем.... давай будем искать механические: Бывает подвисает клапан EGR (остается открытый) и двигатель тоже крутишь до "посинения" пока он не запустится, у меня было что лямбду закидало и тоже не мог запустить пока не постояла..... и ошибок не написал блок тоже. И кстати такое часто после капиталок бывает, когда кольца еще не прикатались (маслом зашвыривает на первых 1-3 тыс. км).