не заводится после дтп

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем anton1384, 20 дек 2013.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    работа -100 евро запчасти за твой счет можно уложиться в 250-300 евро +пересылка
     
  2. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    Пи...дец задолбал этот трактор уже!!!! Поменял катушку дозатора, ошибка 01268 исчезла, вообще по дрыгателю ошибок нет и опять хрен, не заводится, воздуха в трубке нет, че ей мля надо?????? Все нах я пошел новый год встречать )))) всем шампанского)))) может 13 не счастливый год закончится и в 14 jonatan починит мне ТНВД, ну или б/у куплю на крайняк)))))
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Успокойся и прокачивай систему насосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    в смысле стартером крутить? или я чего-то не дочитал на форуме?
     
  5. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    видать не дочитал...доп насос замути хоть волговский ,хоть жигулёвский от бензососов...трубки с форсов отпускал,брызжет давлением,без пузерей или вяло текёт???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Стартером крутить крайне аккуратно. 10-15 сек и отдых на 30-60 сек.
     
  7. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    если честно сегодня не проверял брызги из форсов ((((
     
  8. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    ну так и крутил раз 20 запускали в перерывах ошибки смотрел, небыло ни разу ошибок. стартер сначала 169 оборотов крутил, потом аккум притух и уже около 130 об/мин
     
  9. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    про насос, это который ручками дергать надо))) или от инжектора, електрический????
     
  10. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    электрический:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    Это хорошо :thumbup: , а то ручками не охота:)
    Спасибо за инфу....
    Кстати он ставится в подачу перед фильтром топливным? или я ошибаюсь?
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да. Эл. доп. подкачивающий насос ставишь на подачу до фильтра. Давление в подаче надо выставить не более 1.7атм, для этого ставят регулятор. Прочитай про это обязательно, темы и отчеты есть, поможет сделать быстро и бюджетно.

    На счет клапана подачи: 0 Ом быть не должно. Видать коротышь. При этом возможно и выгорание мозгов. Надо проверять, что именно выдают мозги, но делать это на заведомо исправном эл.магнитномклапане Читай темы, можешь и мою посмотреть (Встал под Воронежем)).
    Катушку можешь и так проверить. Берешь лампу галогенку (ближний/дальний свет) на 90/50 W, надо объединить обе спирали, т.е. сделать два провода от лампы и при вкл. должно гореть обе спирали. Один провод от лампы на провод на катушке, второй провод от лампы на аккум(+ или - неважно). Второй провод от катушки наращиваешь и коротким косанием на свободную клему аккума (зажигание вкл. не надо), должны слышаться отчетливые щелчки в тнвд (работает клапан подачи). Сам понимаешь это очень грубая проверка, но возможно твои измерения неверные (у меня обычный тестер ноля не показывал, но и правильно то же), возможен вариант когда подклинивает игла (причин много) и начинает напрягаться и катушка и транзистор в мозгах, что выйдет из строя первым - вопрос.
    Если катушка виновата и тебе удасться найти ей замену, перед установкой новой, проверь ходит ли игла (при снятой катушке увидишь цилиндрик внутри, по-нажимай пальцем. Ход его 0.4 мм, но почувствовать заедание можно). Откручивать иглу не спеши. Внутри можно потерять пружиночку маленькую, а она очень важна и при установке иглу надо центрировать, надо центровочной втулкой запастись.
     
  13. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    Прокачали систему насосом от волги, нет пузырей теперь, опять выбило ошибку что неисправен n146, проверили его через лампочку все щелкает. На пробу перепаяли еще раз транзистор, ошибка исчезла, покрутили раза 3 стартером опять выбило ошибку по n146..... като так
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Транзистор на теплопроводный клей сажали? Транзистор ни одним своим выводом не должен на корпусе сидеть (Irl2905). Вообще клапаном управляют два транзистора, один срывает клапан, а удерживает второй (или вместе, точно не знаю). Чтоб точно понять, что происходит надо токовые клещи с выходом на осциллограф или как в посте 4 говорил. Тогда воочию увидишь есть ли импульсы и какие и стоит ли дальше мучатся или искать мозги тнвд (тнвд целиком).