Пи...дец задолбал этот трактор уже!!!! Поменял катушку дозатора, ошибка 01268 исчезла, вообще по дрыгателю ошибок нет и опять хрен, не заводится, воздуха в трубке нет, че ей мля надо?????? Все нах я пошел новый год встречать )))) всем шампанского)))) может 13 не счастливый год закончится и в 14 jonatan починит мне ТНВД, ну или б/у куплю на крайняк)))))
видать не дочитал...доп насос замути хоть волговский ,хоть жигулёвский от бензососов...трубки с форсов отпускал,брызжет давлением,без пузерей или вяло текёт???
ну так и крутил раз 20 запускали в перерывах ошибки смотрел, небыло ни разу ошибок. стартер сначала 169 оборотов крутил, потом аккум притух и уже около 130 об/мин
Это хорошо , а то ручками не охота Спасибо за инфу.... Кстати он ставится в подачу перед фильтром топливным? или я ошибаюсь?
Да. Эл. доп. подкачивающий насос ставишь на подачу до фильтра. Давление в подаче надо выставить не более 1.7атм, для этого ставят регулятор. Прочитай про это обязательно, темы и отчеты есть, поможет сделать быстро и бюджетно. На счет клапана подачи: 0 Ом быть не должно. Видать коротышь. При этом возможно и выгорание мозгов. Надо проверять, что именно выдают мозги, но делать это на заведомо исправном эл.магнитномклапане Читай темы, можешь и мою посмотреть (Встал под Воронежем)). Катушку можешь и так проверить. Берешь лампу галогенку (ближний/дальний свет) на 90/50 W, надо объединить обе спирали, т.е. сделать два провода от лампы и при вкл. должно гореть обе спирали. Один провод от лампы на провод на катушке, второй провод от лампы на аккум(+ или - неважно). Второй провод от катушки наращиваешь и коротким косанием на свободную клему аккума (зажигание вкл. не надо), должны слышаться отчетливые щелчки в тнвд (работает клапан подачи). Сам понимаешь это очень грубая проверка, но возможно твои измерения неверные (у меня обычный тестер ноля не показывал, но и правильно то же), возможен вариант когда подклинивает игла (причин много) и начинает напрягаться и катушка и транзистор в мозгах, что выйдет из строя первым - вопрос. Если катушка виновата и тебе удасться найти ей замену, перед установкой новой, проверь ходит ли игла (при снятой катушке увидишь цилиндрик внутри, по-нажимай пальцем. Ход его 0.4 мм, но почувствовать заедание можно). Откручивать иглу не спеши. Внутри можно потерять пружиночку маленькую, а она очень важна и при установке иглу надо центрировать, надо центровочной втулкой запастись.
Прокачали систему насосом от волги, нет пузырей теперь, опять выбило ошибку что неисправен n146, проверили его через лампочку все щелкает. На пробу перепаяли еще раз транзистор, ошибка исчезла, покрутили раза 3 стартером опять выбило ошибку по n146..... като так
Транзистор на теплопроводный клей сажали? Транзистор ни одним своим выводом не должен на корпусе сидеть (Irl2905). Вообще клапаном управляют два транзистора, один срывает клапан, а удерживает второй (или вместе, точно не знаю). Чтоб точно понять, что происходит надо токовые клещи с выходом на осциллограф или как в посте 4 говорил. Тогда воочию увидишь есть ли импульсы и какие и стоит ли дальше мучатся или искать мозги тнвд (тнвд целиком).