Если только читать ошибки, да и то без номеров ВАГ и с кривым переводом, к тому же не по всем блокам. Для диагностики (чтения блоков измеряемых величин) смены кодировок, адаптаций и прочего - практически не годится.
Уже по всем. Ранее не видимый 46 блок комфорта нынче виден и каристой. Активация всяких ништяков и вовсе проста (в виде уже готовых пресетов и не нужно ковыряться с битами/байтами просто выбираем нужное из списка и ставим галку ). А в остальном согласен. А вообще и вёл к тому, что чисто для чтения/стирания ошибок есть вещи более мобильные, компактные и дешёвые)) - кодирование электронных блоков управления - может. - изменение разных функций - может. - настройка сервисного интервала - может. Этого достаточно для 90% пользователей))
Взял планшет на вин8 за 3 руб на авито. Лежит, жрать не просит. Да, не так удобно, как через смартфон. Зато полнообьемно и беспроблемно.
Хотя… Может под андроид и как-то не так, как под яблоко. Но то, что предлагают под яблоко - мне не понравилось.
У меня подобный сейчас и он вообще ошибок не показал, хотя может я не там смотрел, приложение torque использовал
Мое мнение такое: Ошибок может не быть на современных авто, лишь тех, которые периодически диагностируются и ошибки которых удаляются, а причина их возникновения устраняется. Иначе просто быть не может. Поэтому, если сканер ничего не находит на вашем авто, которое вами никогда не диагностировалась, то это скорее всего «шляпа», а не сканер.