Нет у нас иммо как отдельного блока. Это как бы дубль блока контроля доступа вроде... Короче в другом блоке надо смотреть... Если ошибки то там стереть и в иммо они пропадут. Вася/Vcds просто такое представление дает
А6с6 3,2 fsi, 2006 г. После зарядки (со снятием) аккумулятора. ММI все также показывает 10% зарядки. Стартер крутит и двиг не заводится, как бы не схватывает. Дисплей на приборке показывает ошибку на низкий уровень заряда аккумулятора. Что может быть? Машина стоит в гараже минус 20 примерно. Два дня. Может ли компьютер не дать завестись машине из за того что "видит" 10 % зарядки аккумулятора. Может ли за примерно 6-8 попыток завести машину при этом залить свечи и из за этого не заводится? Снял шланг подачи топлива, как только ключ вставил в замок зажигания из шланга пошла струя бензина, значит бензонасос в норме?
Спасибо , есть ссылка как это сделать пошагово ? Раньше юзал япов так только бензин лил и масло на сто заезжал менять. )
Может это комп не даёт завестись машине, так как "видит" 10% зарядки аккума и выдаёт ошибку по уровню зарядки?
Как проверить давление бензонасос? Вроде со шланга подачи бенз струю даёт, когда стартер кручу. Но говорят что это не признак работоспособности насоса. Зажигание вклбчаю насос вроде жужжит. Раз 10_12 крутил стартер, потом выкрутил одну свечу, в колодце бензином не залито , вроде говорят должно быть при том что много раз крутит стартер залито капитально ,
Свечи вроде мокрые , чувак который отогревать приезжал , говорит что в принципе свечи нормальные, я сам ваапще далёк от техчасти. Не понял в каком состоянии свечи. Должны ли они быть идеально сухими?
Прогрел пушкой нормально, масло стало жидким, но не заводится, стартер бодро крутит аккум снял перед этим заряжал 12 часов , но так и не заводится(. При этом ммай показывает зарядку 10 %. Фактически аккум в норме. Может ли так сильно залить свечи что двиг вообще не схватывает, даже не чихает и никаких потуг к заводе нет , стартер крутит вхолостую.
В общем, в одном свечном колодце масло. Как сверху свечи, так и сама свеча в рабочей части вся в масле. В сто по телефону сказали под замену сальники свечных колодцев сразу всех и прокладки на две головы сразу менять. Сколько стоит примерно такая работа? Как бы не развели на сто. И какие могут ещё возникнуть нюансы при замене этих прокладок сальников. Свечи сразу менять. ГРМ при этом есть необходимость менять и т.д. ????