Так же как и поправить профиль. Всё таки, ты упёртый. Вот тебе совет- поменяй...ну что- нибудь поменяй, в соответствии со своим движком. Я бы начал с прокладки. Ты же не в другом городе покупал, и друзей не напрягал. Что мешало выбрать не первое попавшееся, да ещё и дешёвое, а посмотреть на канистры внимательно? Левак легко можно отличить по внешнему виду, да и по смачиваемости на стенках. PS............как можно что то советовать, не зная что под капотом? У разных движков, разное количество датчиков, и каждый выполняет определённые функции.
у меня двигатель ADR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что может тебе еще сказать ? сколько в не й клапанов?или сколько поршней?
Да ты не нервничай, они же не восстанавливаются. А вот это сунул бы в профиль, он бы и тебе проще, и нам ответить легче было бы. Сколько там чего, мне и так известно. Ещё раз, от буквенного обозначения зависит, какие датчики, где и сколько установлены под капотом.
Если судить хотя бы вот по этому высказыванию, то вряд ли я По знанию мат части, это быстрее твоё. Про прокладку не забывай. PS.........есть тут такого же плана как и ты, вот точно, сладкая парочка.
вот про сибирский ты сразу понял! а про адр надо рассказывать! мужик давай без обид иди гуляй ! троль дальше тех кто нуждается в помощи! если хочешь дальше развитие этой проблемы могу написать номер что бы не засорять и так ненужной информацией !
Во, блин, разогнались. Тпрррууу! ))))))) Мысль неверная. СтОит только глянуть, где стоит ДТОЖ - и сразу станет понятно, что такого быть не может. Топикстартеру дам ссыль - http://www.audi-club.ru/index.php?threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ Если ездишь на таком впрыске - хотя бы азы его знать надо. Иначе можно нехило попасть где-нить в лесу... Валенки валенками, а чукчи - чукчами. Анекдот есть такой злободневный на тему чукчи-не-читателя. Вот дабы таковым не оказаться, советую топику сходить по ссылке - там есть куча всего...
***** !извини за выражение у меня ADR!!! ЕСЛИ не понимаешь о чем я то по гугли! какой тут может стоять джей троник!!!! и ДТОЖ стоит на патрубке к печке!!
а членом в глаз тебу не тыкнуть! может группу крови определишь? в профиле указанно ауди 100/с4 ! в вопросе написал двигатель ADR ?? что вам не понятного???
Да... Не виноватая я, это мой телефон. Шрифт, мать его... Гляжу в книгу - вижу фигу. ААR, то есть. )))))))))) Эмоциональные вы там пацаны, в Йошкар-Оле. ))) Ты глянь под мою аватару на нижнюю строчку - и поймешь, что тебе Пав_лион хочет сказать. Ога, в Мотронике оно действительно так. Ну и че? Он там не нагревается вообще, что ль?
Лёхан, извините за безтактность - а6с4 ADR 96г., при запуске в мороз пропали холостые, при прогреве появлялись но все равно работала машина хреново, и так постоянно. Подключили к универсальной диагностики - ошибка - недостоверн. данные датчика 1 охл. жидкости. Стерли ошибку - стало все в норме. Хочу заменить этот ДТОЖ, но не могу определить какой у меня могет стоять - 2х, 3х,4х контактный - на форумах все запутано, точного ответа не нашел. Сам под капотом - нуль. В ЭЛКАТ датчик, 4х конт. для ADR, смотрю цену, смотрю на схеме - а схема от Vешки. Короче запутался помогите если не трудно
спсб. огромн. А вообще, для справки, из за этого ДТОЖ может такое быть: что когда он херовничал и я продолжал ездить, то пару раз на холостых мотор сам газовал до 3000об и сбрасывал - педаль то не электронная. Я к тому что стоит потенциометр чистить или это все лабуда?
Потенциометр лучше не трогать, если бы с ним была проблема, по заслонке ошибка бы вылезла. А вот просто помыть заслонку, будет очень полезно.
блгд за совет, заслонку мыли но не адаптировали - нечем а по заслонке ошибка тоже была, фотку прилагаю, мож че дельное увидите и посоветуете