Не долго я радовался, сегодня первая поездка и после прогрева загорелось давление. Я домой, закручиваю манометр и ШОК! на хх давление 0.3, газу даешь поднимается не выше 2. Масло уровень. Где искать ума не прилажу. Может ли гидронатяжитель так влиять на давление?
а где мерял? в голове? ГН не может влиять на давление. Это наоборот низкое давление негативно влияет на его работу
Мерил непосредственно в двигателе(манометр вместо датчика). Кудаж оно ушло в землю что ли? Редукционные клапана на давление не влияют-так?
salam pacany!!!u menya AUDI 100 C4 2.3 dvig.AAR uje 3-i den` ne zavoditsya,iskra vse est`,benz koro4e do injektora idet a sve4i suhie,i nihuya ne zavoditsya,daite soveta!!!!!
salam pacany!!!u menya AUDI 100 C4 2.3 dvig.AAR uje 3-i den` ne zavoditsya,iskra vse est`,benz koro4e do injektora idet a sve4i suhie,i nihuya ne zavoditsya,daite soveta!!!!!
Добрый день. Такая же проблема. двигатель 2.8 ALG. Приехал в гараж сам, все было нормально, полез менять термостат, прокладки натяжителей цепей и клапанных крышек, масло В АКПП, радиатор охл. Все собрал начал заводить, при первой попытке один или два цилиндра подхватили и все. При второй попытке просто крутит и все. Пробовал несколько раз - залитые напрочь свечи, ставил другие, тоже самое. Думал сначала из-за карбклинера, не снимая заслонки пробовал промыть, но на след день так же и через два дня все тоже самое (думал может выветриться все) Подумал что метки не правильно стоят, все проверил, все в норме: -метка на демпферном шкиве совпадает(после снятия ремня не проворачивал ничего) -на РР большие отв. смотрят внутрь( устанавливал ремень с планкой3391 -при замене прокладки натяжителя правой головки(123) провернулся вал, вернул его в обратное положение. После первого неудачного запуска полез считать звенья все нормально (16) как считать смотрел по картинке. В итоге не пойму что случилось, ошибок по двигателю нет( смотрел VAG-MINI) Делал все не спеша машина стояла со снятой клеммой дней 5 Помогите советом добрые люди)))))
Вопрос такой, при снятии клеммы на длительное время могло что нибудь слететь. Крутил без фанатизма т.к. даже не подхватывала
Тогда вопрос что стоит не правильно??? - демпферный шкив ставится в одном положении( при снятии ставил доп метку) коленвал НЕ ПРОВОРАЧИВАЛ -распред вал встает под плану только в одном положении - впускной и выпускной валы с метками на крышках РР совпадают, кол-во звеньев между валами 16
И еще если перепутать метки, всегда будет стрелять, а эта молчит. С ауди дела раньше не имел, но делал много других машин такого не встречал.
не должно. а что мешает свечи сухие поставить? по теме проверить компрессию. и еще - понятие искры у всех разное. проверяйте на каждый цилиндр разрядником(разрыв между электродами -10мм(аккуратнее с бензином, форсы отключить и проветрить цилиндры)